Мкоу Калачеевская гимназия №1
/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}
Мартыненко Надежда Николаевна.
Дата рождения: 11 апреля 1960 года.
Образование: высшее.
Учебное заведение: Борисоглебский государственный педагогический институт (БГПИ).
Должность: учитель начальных классов.
Место работы: МОУ Калачеевская гимназия №1.
Педагогический стаж: 29 лет.
Квалификационная категория: первая.
Награды: почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации .30 марта 2007г.№361./К – Н.
Работаю по УМК «Гармония», который ориентируется на тезис активности ребенка в процессе обучения, создание для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности, развивает мышление, интеллект, творческие способности детей, а не только насыщает их знаниями.
Ведущие идеи УМК «Гармония»:
ü целенаправленное формирование приемов умственной деятельности;
ü приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания;
ü активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора;
ü разноплановое рассмотрение одного и того же объекта;
ü опору на опыт ребенка;
ü параллельное использование различных моделей: предметных, графических, схематических;
ü приоритет обучающих заданий по сравнению с контролирующими;
ü создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им знаний. -->
|