Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обобщение сведений о важнейших классах неорганических соединений

Фото пользователя Анна Васильевна Середа
Submitted by Анна Васильевна Середа on Wed, 22/12/2010 - 23:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
МОУСОШ № 1 г. Ростов-на-Дону, учитель химии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Систематизировать знания по теме Важнейшие классы неорганических соединений, знание понятий по данной теме, умение отличать классы неорганических веществ, составление формул оксидов, оснований, кислот, солей, умение называть вещества по формуле, определение вещества с помощью индикаторов и универсальных электроизмерительных приборов Сobra 4, знание правил техники безопасности при работе с кислотами и щелочами.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
УМК О.С. Габриеляна, учебник "Химия -8", Дрофа.
Используемая методическая литература: 
О.С. Габриелян "Настольная книга учителя.
Используемое оборудование: 
Ноутбук, с заранее приготовленными заданиями, проектор, мультимедийное приложение к методическому пособию. Мастер-класс учителя химии» издательства Планета, интерактивная доска, инструктивные карточки для учащихся, карточки-задания по теме, штативы с пробирками, комплект универсальных электроизмерительных приборов( модуль Проводимость), химическая посуда. Реактивы: вода, растворы гидроксида натрия, соляной кислоты, хлорида натрия, лакмусовоя бумага.
Используемые ЦОР: 
На данном уроке не использовались.
Краткое описание: 
Данный урок является заключительным по теме, предполагается, что учащиеся должны продемонстрировать знания: • определений понятий – оксиды, кислоты, основания, соли; специальные умения: • классифицировать вещества по составу; • называть неорганические вещества; • составлять общие формулы для оксидов, кислот, оснований, солей; • проводить несложные реакции, подтверждающие химические свойства веществ, соблюдая правила безопасного обращения с реактивами, и выявлять признаки наблюдаемых химических реакций; общие учебные умения: • планировать и регулировать свою учебную деятельность; проводить самооценку; • коммуникативные умения (работа в группах, устная речь, ведение записей в тетради). • применять знания в нестандартных ситуациях (игра, вариант тестирования). Тип урока: урок повторения, систематизация и обобщение пройденного материала. Вид урока: урок-турнир. Форма работы учащихся: групповая работа, индивидуальная работа.
Задачи урока: проверить степень усвоения основных понятий темы: оксиды, кислоты, основания, соли;Формирование и развитие образовательных компетенций:учебно-познавательных: развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности; выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку;коммуникативных: навыков работы в группе, взаимодействия с другими людьми, умения отвечать на поставленный вопрос; строить ответ по плану; организовывать и анализировать собственную деятельность; информационных:выделять существенные признаки химических веществ, извлекать необходимую информацию из различных источников; оформлять и представлять результаты своей работы. Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному труду, развивать чувство ответственности и интерес к знаниям. Здоровьесберегающие: закрепить навыки безопасного обращения с реактивами.
Прикрепленный файл Size
Конспект урока Киселевой Н.В..doc 103.5 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн