Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Упрощение выражений»

Размещено: Елена Васильевна Ласточкина - вт, 04/01/2011 - 21:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ласточкина Елена Васильевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №27 города Йошкар-Олы "
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
обобщить и систематизировать умения и навыки по теме «Упрощение выражений», контроль приобретенных знаний.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
Учебник Математика, 5 класс,Н.Я. Виленкин , В.И.Жохов и др. Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 5 класса. А.П. Ершова, В.В.Голобородько.
Используемое оборудование: 
интерактивная доска, проектор,копировальные листы.
Используемые ЦОР: 
http://www.uchportal.ru
Краткое описание: 
урок математики в 5 классе по теме "Упрощение выражений, используя распределительное, переместительное и сочетательное свойства умножения", с использованием ИКТ.
Цель урока: обобщить и систематизировать умения и навыки по теме «Упрощение выражений», контроль приобретенных знаний. Задачи урока:  развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся, культуру их речи, культуру устного счета, познавательную активность учащихся  воспитывать чувство коллективизма, ответственности, самоконтроля, формировать интерес к изучению математики Тип урока: обобщающий урок по теме. Формы работы: индивидуальная и фронтальная. Методы обучения: словесный, наглядный, практический. Оборудование: компьютерный класс, мультимедийный проектор. ХОД УРОКА I. Организационно-психологический этап. Учитель: «Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Усаживайтесь, мне поскорее хочется начать общаться с вами.» II. Мотивация учебной деятельности учащихся, постановка цели и задач урока. Учитель: «Целью сегодняшнего урока является обобщение и систематизация умений и навыков по теме «Упрощение выражений», а эпиграфом к нашему уроку послужат такие слова великого педагога из Швейцарии Иоганна Генриха Песталоцци «Счёт и вычисления - основа порядка в голове». Эти слова очень актуальны на нашем уроке, так как все свойства, будь то сложения, вычитания или умножения нам нужны для быстрого и удобного нахождения значения выражений. Для упрощения выражений будем применять распределительное, сочетательное и переместительное свойства умножения. Ещё раз хочется повторить смысл слова «упростить» - перейти от сложного к простому.» (Слайд 1 и 2) III. Актуализация знаний. (устная работа) 1. Учитель: «Ребята, давайте повторим свойства. На доске (слайд 3) размещена таблица, надо показать стрелками соответствие свойства, записанного с помощью букв(1 столбец) с его названием(2 столбец) и дополнительное задание: сформулировать это свойство. Ученики по одному выходят к доске. После того, как ученики справятся с этим заданием, проводится проверка заранее приготовленная в презентации. 2. Устный счёт (слайд 4) 4а∙3= ; y+56y= ; 25∙19∙4= ;27p-17p= ; 11∙52= ; 25∙78-68∙25= ;91 ∙ 8= . IV. Обобщение знаний. Учитель: «Ребята, посмотрите на следующий слайд, в правом верхнем углу появился «хозяин доски» и своим появлением он хочет нам сказать, что пришло время писать на этой доске(слайд 5)» Задание №1. Упростите выражение. Ученики дописывают решение. 6а+51+7а+32= f+ 9+21f+58= После щелчка проверка. Задание №2. Раскройте скобки. Ученики также дописывают решение. После каждых 2 строк проверка щелчком. (8+m)∙12= 6∙(y-11)= (a+15) ∙4= 9 ∙(12-c)= Задание №3. Решите уравнение. (слайд 6) 7t+t+27=99 Ученик решает. После щелчка проверка справа на слайде. V. Физкультминутка. Как живёшь? Вот так! Как идёшь? Вот так! Как бежишь? Вот так! Как летишь? Вот так! Как плывёшь? Вот так! Как шалишь? Вот так!(прыжки с поворотами налево и направо) Как сидишь? Вот так! VI. Обобщение знаний (продолжение). Учитель: «Ребята , давайте продолжим нашу работу и для решения задачи нам потребуется доска и мел. (слайд 8)» №4. Решите задачу с помощью уравнения. Работа по учебнику №580. VII. Самостоятельная работа по вариантам (слайд 9). Учитель: «Ребята, а теперь как результат нашей работы будет самостоятельная работа с последующей самопроверкой, так как выполнять работу вы будете «под копирку». После решения ученики сдают листки с самостоятельной работой учителю, а откопированные задания в их тетрадях проверяют сами. (слайд 10) VIII. Рефлексия. (рефлексивную карточку приготовить заранее на каждого ученика) Понравился ли тебе урок?______________________________________ Что не понравилось на уроке?__________________________________ Поставь отметку учителю по 10- бальной системе._______________ Оцени свою деятельность за урок по 10 – бальной системе.______ Какой фрагмент урока был самым интересным?____________________ Результаты такого резюме могут быть совершенно неожиданными. Однако это культивирует строгое отношение к себе, и является хорошим условием для профессионального роста. Тогда и ученики принимают строгое отношение к ним как справедливое. IX. Постановка задания на дом. Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 5 класса А.П. Ершова, В.В.Голобородько. 1 вариант – С – 14 вариант Б1, №3,4,5. 2 вариант – С – 14 вариант Б2, №3,4, 5 X. Поблагодарить учеников за их трудоемкую, плодотворную работу: «Молодцы, спасибо за урок!»(слайд 12)
Прикрепленный файл Размер
Упрощение выражений презентация.pptx 271.03 Кбайт
Упрощение выражений конспект.doc 49 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн