Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Классный час на тему: «Все профессии важны»

Submitted by Светлана Викторовна Шпилькина on Fri, 07/01/2011 - 22:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Светлана Викторовна Шпилькина
Место работы, должность: 
МОУ Ливенская СОШ №2
Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Классный час по теме:"Все профессии важны" знакомит учащихся с разнообразием профессий.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Ход занятия.

1.     Организационный момент.

Учитель: - Сегодня мы с вами поговорим о том, что является очень важным  в жизни каждого человека. Но сначала заполним кроссворд.

Задания:

1.     Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты?  (Повар)

2.     Кто снимается в кино или выступает на сцене?  (Артист)

3.     Кто строит жилье? (Строитель)

4.     Встаем мы очень рано,

Ведь наша забота –

Всех отвозить по утрам на работу.   (Шофер)

5.     Кто нас одевает в красивые платья,

Кто шьет нам наряды,

Чтоб было приятно?   (Швея)

6.     Кто дарит нам сказки,

Рассказы и басни,

Кто мир для читателя

Делает прекрасней?  (Писатель)

7.     Кто рано встает и коров выгоняет,

Чтоб вечером мы напились молока?  (Пастух)

8.     Мы учим детишек читать и писать,

Природу любить, стариков уважать.  (Учитель)

9.     Кто знает дороги отлично воздушные

И нас перевозит туда, куда нужно?   (Летчик)

Учитель: - Какое ключевое слово в этом кроссворде? (Профессия)

  Разговор у нас пойдет о профессиях. А что же такое профессия?

  Над изучением этого вопроса занимался Дудкин Никита.

               ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ИССЛЕДОВАНИЯ.

                Сочинения «Моя мечта»  выставка.

    Игра «Угадай профессию»

    Попытаемся угадать, о каких профессиях  идет речь?

*Московское время 10 часов 15 минут.

*Открой рот и скажи «А-а-а».

*Ваша сдача 10 рублей.

*Тема сегодняшнего урока «Глагол».

*Кому добавки?

*Ловись рыбка большая и маленькая.

*Какой зуб у вас болит?

*Для работы мне понадобятся альбом и краски.

  - Молодцы! Вы правильно угадали все профессии.

             

Учитель:- Как вы думаете, легко ли выбрать профессию по душе?

Сейчас мы прочитаем стихотворение В.В. Маяковского «Кем быть»   и попытаемся ответить на этот вопрос.

Дети читают наизусть стихотворение «Кем быть» В. Маяковского

Беседа по вопросам: - Кем хотел быть герой стихотворения? Почему он никак не мог выбрать себе дело по душе? (Ему все  нравилось)

Учитель: - Несмотря на то, что все профессии кажутся привлекательными,каждый человек выбирает себе дело по душе. И его профессия  не только для себя, но и для окружающих, так как влияет на жизнь и настроение любого гражданина.

Кто из вас хочет есть горький и соленый хлеб?

 Кто хочет  носить  некрасивую одежду? А дырявые башмаки?

Кто хочет, чтобы автобус, едущий по дороге, подбрасывал на    ухабах?

Кто хочет жить в красивом и прочном доме?

ВЫВОД: Хорошая и любимая работа приносит людям радость.

 - А сейчас поработаем в группах. Я вам предлагаю выполнить тест.   Постарайтесь правильно определить, кто, чем занимается. Нужную профессию подчеркните.

Зубы лечит:

Хирург, терапевт, стоматолог.

Детей учит:

Воспитатель, библиотекарь, учитель.

Книги пишет:

Писатель, читатель, поэт.

Дом строит:

Врач, плотник, бухгалтер.

Хлеб печет:

Актер, лесник, пекарь.

Снег метет:

Летчик, дворник, кассир.

Платье шьет:

Портной, шофер, кондитер.

Корову доит:

Пастух, телятник, доярка.

Игрушки продает:

Директор, продавец, парикмахер.

 Следующее задание. Восстановите стихотворение, чтобы

                     Получилась рифма.

Трактор водит - …….

Электричку - ……….

Стены выкрасил - …….

Доску выстрогал - …….

В доме свет провел - …….

В шахте трудится - …….

В жаркой кузнеце - …….

Кто все знает…….

Учитель: - А сейчас поиграем! Игра называется «Вдруг».

(Учитель задает вопросы, а учащиеся должны ответить)

Что будет, если вдруг исчезнет такая профессия, как шофер?

Как кочегар?

Как дворник?

Как продавец?

Как пекарь?

Как учитель?

Как пограничник?  

    - Следующая игра – «Доскажи пословицу о труде»

Делу время, а…………..(потехе час).

Кончил дело - ………….(гуляй смело).

Маленькое дело лучше большого ……….(безделья).

Меньше говори, а …………(делай).

Красна птица пением, а человек ……….(умением).

Дело мастера …………..(боится).

 

Учитель: -  Все профессии важны. Главное, что  бы человек любил свое дело  и с радостью выполнял работу.

Ученик:   - Уважаемые гости, мы просим вас оценить нашу работу по исследованию слова Профессия. Если Вам было интересно, то наклейте красные цветочки, если Вам не понравилось, то желтые.

Ближайший путь к мечте – это кропотливый труд. Хоть мы еще во 2 классе, но мы многое умеем. На уроках технологии мы выполняем коллективные проекты, вот «Цветочное панно». Нам бы хотелось, чтобы вы унесли с нашего классного часа частичку нашего труда.


»  Tags for document:

Фото пользователя Светлана Владимировна Ягубова

На: Классный час на тему: «Все профессии важны»


Спасибо за интересную разработку классного часа!

Светлана Ягубова,учитель начальных классов МОУ "СОШ №60" г.Саратова



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн