Вы не зарегистрированы

Авторизация



Программа кружка по английскому языку "Spotlight on Britain для учащихся 8-11 классов.

Размещено: Людмила Алексеевна Владимирова - пт, 07/01/2011 - 22:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Владимирова Людмила Алексеевна
Место работы, должность: 
учитель английского языка МОУ "СОШ с.Тамбовки", Харабалинского района, Астраханнской области.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
Кружок "Spotlight on Britain"предусмотрен для учащихся 8-11 классов. Целью кружка является: 1.Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемый как их способность и готовность общаться на английском языке. 2. Создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности. 3. Усиление знаний и умений как о стране/странах изучаемого языка, так и своей страны, которые позволяют учащимся адекватно представить культуру своей страны в процессе общения с представителями других стран и культур.

 

Календарно – тематическое планирование кружка
английского языка «По страницам страны изучаемого языка.
SpotlightonBritain»
Рабочая программа
предмет: английский язык
класс: 8 -11кл.
учитель: Владимирова Людмила Алексеевна
количество часов: 34
в неделю:1 час
Рабочая программа: разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и Государственные стандарты по иностранным языкам /Мин.образования РФ/
Учебно-методический комплект:1.И. Ю. Баканова «Большой справочник для школьников и поступающих в вузы» - М, «Дрофа», 1999г.
2. Michael Voughan – Rees «In Britain» - г. Обнинск, изд-во «Титул», 1997г.
3. С. И. Тобольская «English speaking countries. Страноведческий справочник».Учебное пособие. – Саратов, ОАО, изд-во «Лицей», 2007г.
4. Видеокассета с аутентичным материалом к учебнику «Enjoy English - 4», изд-во «Титул», г. Обнинск,2008г.
5. Аудиокурсы по английскому языку «In Britain», Reader «Happy English-2»
7. Аудиокурс к учебнику «Enjoy English»(10 кл.), изд-во «Титул», г. Обнинск,2009г.
8. А.Шереметьева «Английский язык. Аудирование», ООО Изд-во «Лицей»,2010г
Пояснительная записка:
Актуальность и значимость выбора темы кружка «SpotlightonBritain»заключается в том, что основной стратегией обучения иностранному языку в настоящее время провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно- воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей и склонностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения, использования новых обучающих технологий. Главная задача заключается в том, чтобы найти наиболее оптимальное сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм работы при обучении иностранному языку, определить индивидуальные особенности личности учащихся и организовать деятельность учителя, направленную на развитие умственных способностей каждого ученика. Эффективность обучения иностранному языку в значительной мере зависит от четкой и гибкой организации учебного процесса на уроке, от умения педагога учитывать реальное усвоение учащимися конкретного программного материала, а также от индивидуальных особенностей каждого ученика. В целях повышения мотивации уч-ся к изучению предмета целесообразно использовать самостоятельную, творческую, поисковую работу на уроках и во внеурочное время, учить учащихся применять знания в новой ситуации, при этом используют разнообразные средства наглядности, эмоционального воздействия. Главной целью развивающего обучения является формирование личностной активности школьника. Личностная активность обеспечивает активное отношение к знаниям, систематичность и настойчивость в учебном труде, положительные результаты и успешное непрерывное образование.
Цельработыкружка «Spotlight on Britain»
1.Формирование   иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемый    как их способность и готовность общаться на английском языке.
2. Создание     условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности.
3. Усиление     знаний и умений как о стране/странах изучаемого языка, так и своей страны, которые позволяют учащимся адекватно представить культуру своей страны в процессе общения с представителями других стран и культур.
Задачи:
Создать условия для создания учащимся явлений действительности, происходящих в англоязычных странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
Развитие  познавательных, творческих способностей учащихся, их интереса к учению;
Понимание важности изучения английского языка, как средства достижения взаимопонимания между людьми;
Воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;
Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.
Психолого-педагогическое обоснование возраста
Учащиеся 8 -11 классов понимают, что без владения английским языком выбор их будущей профессии может оказаться суженным, поскольку практически невозможно найти область деятельности, в той или иной мере не связанную со знанием этого языка. Учащиеся данного возраста осознанно стремятся изучать английский язык, они воспринимают его, как инструмент, обеспечивающий доступ к информации, получаемой через Интернет, при устном и письменном общении. Следует отметить, что страноведческая информация из аутентичных источников, обогащает социальный опыт школьников: сведения о стране /странах изучаемого языка, её /их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной.
Требования к уровню подготовки
знать /понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования, аффиксация;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, формы условного наклонения, согласование времён;
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащённую социальный опыт школьников: сведения о стране /странах изучаемого языка, её /их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения
-высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
- обмениваться мнениями по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
- описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему своё отношение, давать краткую характеристику персонажей;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста. Прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путём добавления опущенных фрагментов;
- читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
- читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации. Оценивая её с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;
аудирование:
- воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео - записи: описаний, сообщений, рекламно- информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;
- понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
Прогнозируемая результативность
В результате изучения страноведческого материала на занятиях кружка «SpotlightonBritain»                                                               учащиеся должны уметь:
- передавать содержание (основную мысль) прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст, отвечать на заданные вопросы, комментировать факты из текста;
- уметь выражать свои мысли на заданную тему с использованием усвоенной лексики и грамматики;
-делать подготовленное сообщение по страноведческой теме, вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения;
-высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем.
Методический аппарат кружка по английскому языку «SpotlightonBritain»
1. Примерная программа основного (общего) образования по английскому языку (Министерство образования РФ (ИЯШ№5,2007г.).
2. Государственные стандарты по иностранным языкам. (Министерство образования РФ)
3. И. Ю. Баканова «Большой справочник для школьников и поступающих в вузы» - М, «Дрофа», 1999г.
4. Michael Voughan – Rees «In Britain» - г. Обнинск, изд-во «Титул», 1997г.
5. С. И. Тобольская «English speaking countries. Страноведческий справочник». Учебное пособие. – Саратов, ОАО, изд-во «Лицей», 2007г.
6. Видеокассета с аутентичным материалом к учебнику «Enjoy English - 4», изд-во «Титул», г. Обнинск,2008г.
7. Аудиокурс по английскому языку «In Britain».
8. Аудиокурс «Reader «Happy English-2»
9. Аудиокурс к учебнику «Enjoy English»(10 кл.)», изд-во «Титул», г. Обнинск,2009г.
10. А.Шереметьева «Английский язык. Аудирование», ООО Изд-во «Лицей»,2010г.
Тематическое планирование

Дата
Тема занятия
Кол-вочасов
Форма занятия
Методическое оснащение
Примечания
1.
 
I четверть (8 часов) «Англоязычные страны» Информационный обзор   «Englishspeakingcountries.ScotlandWales, NorthernIreland»
1 ч
лекция
карта «TheUK»,аудиокассета. Тематические картины.
                      
2.
 
«Scotland»(Шотландия)
1 ч
практикум
аудиокассета, карта «Scotland».  
 
3.
 
«Scotland. What do you know about this country?»    Practice
1 ч
практикум
аудиокассета, карта «Scotland.»  
 
4.
 
Презентацияпроектов «Scotland is a beautiful country! »
1 ч
практикумИКТ
карта «TheUK» проекты учащихся
 
5.
 
Презентацияпроектов «Scotland is a beautiful country!»
1ч
практикумИКТ
проектыучащихся CD(R)
 
6.
 
Подборка информации и выпуск тематических газет «Эта замечательная земля – Шотландия»
практикум 
тематические картины, информационный материал
 
7.
8.
 
«Let’s speak English»  «Welcome to Scotland. On the airplane »
 Conversation Practice
практикум ролевая игра
аудиокассета,               тематические картины, карта «Scotland»  
 
 
9.
 
II четверть (8 часов)    «Edinburgh is the capital of Scotland. It is known as «the Athens of North »
1ч
заочноепутешествие
видеозапись   тематические картины, карта «Scotland»   
                                                                                           
 
 
10.
  
«The National symbol of Scotland. It is interesting to know… »
1ч
заочное путешествие
аудиокассета тематические картины, карта «Scotland»    
 
 
 
11.
 
Презентация газет  и буклетов «Edinburgh is the capital of Scotland »
практикум
выставка т/работ     
 
 
 
12.
 
«Let’s speak English»                                        «Welcome to Scotland. Joey introduces Sasha to his family»
 Conversation  Practice
практикум
аудиозапись
 
 
 
13.
 
«Let’s speak English»                                        «Welcome to Scotland. Joey introduces Sasha to his family»
 Conversation  Practice
практикум
аудиозапись
 
 
 
14.
 
«Let’s  speak  English» -            практикум общения 
«In the Airport in   Glasgow»                                           
практикум ролевая игра
аудиозапись
 
 
 
15.
 
«Famous  people»  
 «Robert  Burns   is the great of all writers and poet of all times»
лекция практикум
aудиокассета, тематические картины, выставка книг
 
 
 
16.
 
Литературнаягостиная:
«Robert  Burns   is the great of all writers and poet of all times»
заочное путешествие
выставка книг, тематические картины, 
презентация проекта
 
 

 

17
 
III четверть (10 часов)                              Подготовка к внеклассному мероприятию «Поэзия Роберта Бёрнсаэто вершина человеческого творчества»
« Robert Burns’   poetry is at the summit of human achievement».
1ч
практикум
Аудиозапись,  выставка книг, иллюстрации проекты уч-ся
       
18
 
Литературная гостиная «Поэзия Роберта Бёрнса – это вершина человеческого творчества».
Литературная гостиная (для уч-ся 8-11кл)
музыкальное оформление, аудиозапись
 
19
 
«Let’s speak English»-практикум общения
«In the Airport in   Glasgow.
At Customs» («Таможня»)      
практикум
аудиокассета тематические картины
 
20
 
«Writing Practice»-практикум письма. Заполнение бланка въезда за границу.
ролевая игра
аудиокассета
 
21
 
«Lets speak English» - практикум общения.
«Sasha arrives at Glasgow’s airport»
практикум
аудиокассета
 
22
 
«Lets speak English» - практикум общения.
«Sasha arrives at Glasgow’s airport»
ролевая игра
аудиокассета
 
23
 
«Customs and tradition in Scotland. Обычаи итрадиции Шотландии»
лекция
аудиокассета карта «The UK»
 
24          25    26
 
«Подготовка к внеклассному мероприятию на английском языке «Why do we learn English?» (для учащихся 2-5 кл.)
1ч 1ч 1ч
практикум
аудиозапись    газеты, иллюстрации
 
27
 
IVчетверть (8 часов)     «Wales. What do you know about this country?»   («Уэльс. Что ты знаешь об этой замечательной стране?»
Practice
практикум
аудиозапись, тематические картины, карта «TheUK»
 
28
 
Подборка информации и выпуск тематических газет «Эта замечательная земля –Wales».
практикум
аудиозапись, тематические картины
 
29
 
«Wales is famous for Eisteddfod»(фестиваль искусств валлийских певцов, музыкантов и поэтов в Уэльсе)
лекция
аудиозапись, иллюстрации
 
30
 
Подготовка к творческому концерту «Весенний калейдоскоп».
практикум
 
 
31
 
Выпуск газет и буклетов на английском языке «What do you know about Wales and Scotland?».
практикум
 
 
32
 
Участие в творческом концерте «Весенний калейдоскоп».
 (для 2 -11кл.)
концерт
иллюстрации, газеты, буклеты, музыкальное оформление
 
33
34
 
Подведение итогов года. Презентация проектов «What do you know about Wales and Scotland?
практикум ИКТ
музыкальное оформление, проекты учащихся
 

 
 
Работа с родителями
1. Привлечение родителей к подготовке и проведению внеклассных мероприятий по английскому языку.
2. Своевременное информирование родителей об успехах детей, приглашение на презентации проектов и творческих работ.
3.Индивидуальные беседы с родителями с учащихся:
- «Цель и задачи кружка по английскому языку «SpotlightonBritain»;
- «Развитие творческой и познавательной активности учащихся через привлечение в кружковую работу»;
- «Роль и значение английского языка в современном обществе».
Литература
(для педагогов, для учащихся и родителей):
1. И. Ю. Баканова «Большой справочник для школьников и поступающих в вузы» - М, «Дрофа», 1999г.
2. Michael Voughan – Rees «In Britain» - г. Обнинск, изд-во «Титул», 1997г.
3. С. И. Тобольская «English speaking countries. Страноведческий справочник».Учебное пособие. – Саратов, ОАО, изд-во «Лицей», 2007г.
4. Видеокассета с аутентичным материалом к учебнику «EnjoyEnglish - 4», изд-во «Титул», г. Обнинск,2008г.
5. Аудиокурс по английскому языку «InBritain».
6. Аудиокурс «Reader «HappyEnglish-2».
7. Аудиокурс к учебнику «EnjoyEnglish»(10 кл.)», изд-во «Титул», г. Обнинск,2009г.
8. А.Шереметьева «Английский язык. Аудирование», ООО Изд-во «Лицей»,2010г.
9.В.К.Мюллер «Англо – русский словарь», М., «Просвещение»,2008г.
10. И.В.Ермолова «Английский язык. Тесты для повторения и подготовки» - Саратов, изд. «Лицей» 2006г.
 
 

Поиск

Loading

Оценка материала

...