" Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности."
В.А. Сухомлинский
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РЭМП
Огромную роль в умственном воспитание и в развитии интеллекта играет математика. В настоящее время в эпоху компьютерной революции встречающаяся точка зрения, выражаемая словами: "Не каждый будет математиком!", безнадежно устарела!
Дети второй младшей группы, пришедшие ко мне, в основном не посещали детский сад ранее, поэтому проводя занятия я заметила, что они редко отвечают на вопросы, сомневаются в своих ответах, внимание и память слабо развиты.
Дети допускали ошибки в счете, плохо ориентировались во времени, многие не знали геометрические фигуры. Изучая новую литературу, я пришла к выводу, что используя различные дидактические игры, занимательные упражнения в своей работе, я смогу расширить знания детей. С прошлого года я работаю углубленно над темой:
РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКУЮ ИГРУ
Все дидактические игры я для себя разделила на несколько групп: