Обобщение по теме "Типы химических реакций"
Submitted by Раиса Леонидовна Кузнецова on пн, 10/01/2011 - 02:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецова Раиса Леонидовна
Место работы, должность:
МОУ "Веревская СОШ"
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Типы химических реакций»; создать условия для развития познавательного интереса.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
О.С. Габриелян. Химия. 8 класс.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, интерактивная доска, флипчарт.
Бихромат аммония (NH4 )2 Cr2 O7 , магний, pастворы сульфата натрия Na2 SO4 , хлорида бария BaCl2 .
Тигельные щипцы, асбестовая сетка, пробирки, спиртовка, спички, стеклянная палочка.
Используемые ЦОР:
Взаимодействие хлорида олова (II) с цинком
Ролик сайта http://school-collection.edu.ru
Краткое описание:
Эта тема является основополагающей при изучении химии. Использование интерактивной доски позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся; помогает им самим добывать знания, формирует мотивы учения, прививает интерес к знаниям. Наглядность и интерактивность вовлекают класс в активную работу,способствуют обострению восприятия материала, повышению концентрации внимания учащихся. Задания, выполненные эстетически на флипчартах, помогают формированию у школьников общеучебных умений и навыков: сравнения, систематизации, классификации, обобщения материала. На всех этапах урока техника позволяет использовать приёмы обратной связи, осуществлять быструю проверку и самопроверку выполняемых заданий, экономит время учителя и ученика. Прилагается: 1. Флипчарт с ходом урока. 2. Конспект урока. 3. Таблица самооценки. 4. Диагностическая карта учащегося по теме.
Полная разработка урока в прилагаемых файлах.
» Размещено в сообществах:
На: Обощение по теме "Типы химических реакций"