Название проекта
|
Внеклассное мероприятие по правилам пожарной безопасности «огонь - друг или враг?»
|
Авторы
|
Мартыненко Надежда Николаевна.
|
Цели проекта
|
Закреплять знания детей о безопасном обращении с огнем.
|
Короткое описание цели проекта
|
Учить соблюдать правила пожарной безопасности, правильным действиям при возникновении пожара и приемам самоспасения.
|
«союзники »
|
Родители, учащиеся.
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы
|
Окружающий мир, ОБЖ.
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Как предостеречь себя от пожара?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Для чего нужно соблюдать правила пожарной безопасности?
|
Учебные вопросы проекта
|
1. Каковы причины возникновения пожара?
2. Для чего нужны знаки пожарной безопасности?
3. Как оказать первую помощь при ожогах?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
1. Стенгазета.
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный
|
Тематическое рисование.
|
Подбор информации.
|
Основной
|
Репетиция слов, ролей.
|
Контроль промежуточных результатов.
|
Заключительный
|
Выступление перед классом.
|
Руководство ходом действий.
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Демонстрация наглядного материала.
|
Готовый продукт проекта
|
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
Плакаты, рисунки знаков пожарной безопасности, фотографии.
|
Как будет проходить представление проекта
|
Утренник «Огонь – друг или враг?»
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе
|
1. Информационные.
2. Коммуникативные.
3. Ценностно-смысловые.
4. Учебно-познавательные.
|
Фото реализации проекта
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Дальнейшее изучение материала.
|
На: Огонь- друг или враг?