Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник обучения педагогов Свердловской области "Созвездия Веб 2.0" (17 января-11 марта 2011)

Сроки обучения:   17января - 11 марта 2011 года. 

Сообщество "Дневник обучения педагогов Свердловской области "Созвездия Веб 2.0" является площадкой для дистанционного курса "Современные сервисы Интернета в педагогической практике (Web 2.0)" (образовательная программа повышения квалификации)

 Преподаватели:                                      

Шпарута Надежда Владимировна

shparuta@gmail.com

Волкова Ирина Александровна

 

via170@gmail.com

Краткая информация о программе

КАРТА КУРСА

ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ

Уважаемые участники курса! Поздравляем с успешным окончанием обучения!

Молодцы! Спасибо за активную работу во время итоговой аттестации!

Надеемся, что очная встреча была полезной! Желаем новых идей и учебных ситуаций с использованием сетевых сервисов!

От всех сотрудников кафедры информационных технологий ИРО Свердловской области и всех участников курса выражаем огромную благодарность

Паруковой Людмиле Ивановне (Республика Татарстан), Мирзаевой Татьяне Викторовне (Тамбов)!

Сертификаты участия будут высланы Вам по эл. почте в ближайшее время! Успехов! До встречи в сети!

 


Наши обсуждения (форумы, рефлексия)

Форум-приветствие и знакомства участников курса "Созвездия Web@

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1

Обсуждаем блоги участников курса

Уважаемые участники курса обучения "Созвездия веб 2.0"!
76

Группы БобрДобр

Уважаемые коллеги!  Это форум к заданию 3.2 лабораторной работы "Совместный поиск и хранение информации. Социальные закладки".
34

Рефлексия. Модуль 5

Уважаемые коллеги! Уже позади и пятый модуль.
27

Работа с фотосервисом Picasa

Уважаемые участники обучения! Это форум для задания 6 седьмого модуля
25

Вики-страницы (ЗАЧЕТНЫЕ листы и коллективные задания)

Зачётный лист Соколовской Натальи Михайловны

Задание

Сообщения участников

Уважаемые участники курса "Созвездия Веб 2.0"!

Группа 1 (знакомимся и оцениваем)

Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 

Отчет Скайп Паруковой Людмилы Ивановны

Участие .[[Семинар Созвездия Веб 2.0/Екатеринбург январь 2011]]    

Группа 2 (Знакомимся и оцениваем)

Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений)

Группа 3 (знакомимся и оцениваем)

Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений): три из которых отражают педагогические возможности сервиса, два – ограничения и одно – это ваше предложение по его совершенствованию. Примите участие в заполнении не менее трех строк в таблице. Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других мини-групп.    Важно! После каждого заключения, написанного Вами, подпишите свою фамилию, иначе станет невозможным оценивание этого задания        Социальный сервис Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса Ограничения/риски Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал) Закрытые группы/ форумы 1. Загружайть файлы в группу, чтобы их могли использовать все участники.  2.Создавать уникальный дизайн, используя фотографии, цветовые схемы и стили.  3. Узнавать много нового про всех участников группы.  Антонова Т.Ю. 1. Форумы дают возможность обсуждения различной информации независимо от места нахождения человека. Мальцева Э.Э.      1. файлами, которые загрузили в группу, могут использовать все участники. 2.Информация и содержание, публикуемые  в группе Google, включая заголовок, псевдоним и адрес электронной почты, указанный в сообщении, будут доступны другим пользователям, имеющим доступ к данной группе. Антонова Т.Ю   1. Теряются навыки невербального общения, всё заменяют смайлики. Мальцева Э.Э. 1. На странице профиля можно в любое время обновить, изменить или отключить профиль пользователя. Антонова Т.Ю.         Вики как основа для создания открытыхсетевых сообществ    1. Использование вики помогает простым и доступным способом создавать гипертекст. 2. Заставляет учащихся думать. 3. Дает возможность учителю писать отзывы на работы учащихся. Вершинина Л.А.  1. Может быть утеряна культура оформления бумажного текста. 2. Индивидуальности стиля учащегося трудно увидеть. Вершинина Л.А.  1. Не могу внести предложений, т.к. пока еще слабо владею информацией.  Вершинина Л.А.  1 Создание коллективного гипертекста для представления материала.                                         2. Повышается активность в работе студентов.                              3. Применение в дистанционном обучении (удачно для заочников). Т.И. Козлова  1, Некорректное поведение некоторых пользователей.               2. Потеря индивидуальности в выполнении заданий - работа по шаблону        Т.И. Козлова        1. Поощрение этичекого поведения (но пока не знаю как) Т.И. Козлова Живой журнал /блог   1. Использование блогов усиливает интерес к процессу обучения (Майорова И.И.) 2. Включение обучающихся в жизнь общества (Майорова И.И.) 3. У каждого есть шанс высказаться и быть услышанным (Майорова И.И.) 1. Возможность общения с родителями, передача полезной и важной информации. Мальцева  Э.Э.   1. Неккоректные высказывания (Майорова И.И.) 2. Размещение не проверенных, опасных ссылок (Майорова И.И.)  1. Воспитание культуры общения в сети (Майорова И.И.)                     Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов   1. Создание плана мероприятий внеклассной деятельности в студенческой группе, создание нормативных документов, локальных актов, планов работы образовательного учреждения (Майорова И.И.) 2. Возможность работы над документом в режиме реального времени(Майорова И.И.) 3. Возможность доступа к документу с любого компьютера (Майорова И.И.) 1. Возможность сдачи всевозможных отчётов администрации, не бегая по школе и не разыскивая ну4жные "бумажки" Мальцева Э.Э..     1. Совместное редактирование в режиме реального времени. 2. Наглядное отображение информации. 3. Совместная работа над проектом. (Вершинина Л.А.)    1. Различие мнений редакторов документа (Майорова И.И.) 2. Наличие выхода в сеть (Майорова И.И.)                     1. Другие пользователи могут изменить презентацию. 2. Отсутствует возможность продемонстрировать глубину знаний по предмету. (Вершинина Л.А.)  1. Систематически использовать данный сервис в образовательном учреждении (Майорова И.И.)       1. Сервис достаточно понятен. (Вершинина Л.А.)          1. Коллективное составление схем, таблиц. 2. Выполнение отчетов по какой либо уоллективной работе. 3. Создавать коллективные презентации.  Антонова Т.Ю.  1. Работа общая, а индивидуальный вклад каждого может быть не заметен. 2. Повторение высказываний, или ответов. Антонова Т.Ю.  1. Повышать культуру сетевого общения. Антонова Т.Ю. Почтовые серверы  1. Обеспечивает работу и надежно хранит почтовую базу. 2. Передает электронную почту (домашнее задание для учащихся или лабораторные работы) от одного компьютера к другому.  3. Переадресовывает почту, приходящую на указанные Вами адреса. Зыкова Л.П.  1. Массовая рассылка сообщений электронной почты, ICQ и других, преимущественно рекламного характера. 2.Бесплатные сервисы накладывают свои ограничения на использование электронной почты. Обычно, ограничение накладывается на объём почтового ящика; 3. Бесплатные почтовые сервера бывают сильно загружены, что может приводить к потери писем или существенным задержкам в их доставке. Зыкова Л.П.  Для борьбы со спам-рассылками и активностью вредоносных программ (Трояны, вирусы) применять антивирусное программное обеспечение. Зыкова Л.П. Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты    1. Информация устаревает, необходимо постоянно вносить изменения о состоянии объектов. Мальцева Э.Э.   Боксы для хранения информации в сети Еще бокс от Яндекса. 1. Большие возможности для самостоятельной работы студентов без лишних  физических    затрат                    2. Быстрый доступ к большой  базе   данных                        3. Возможность выбора источника для подготовки учебного материала и способа его подачи                                 Т.И. Козлова         1. Не все студенты могут использовать ПК (нет средств) и не всегда в аудиториях есть ПК в достаточном количестве                    2. Много времени уходит на подготовительную работу (но оно этого стоит)             Т.И. Козлова   1.Сделать доступным использование ПК студентам, не имеющим его дома (у нас такая проблема существует)           Т.И. Козлова Интерактивные анкеты  1.Могут помочь в работе классного руководителя для того чтобы узнать мнение учащихся и родителей по какому-то вопросу. Ознакомившись с ответами можно на классном часе обсудить вопросы, которые вызывают затруднения или наибольший интерес.  2. Помогают учащимся при подготовке к научно-практическим конференциям, при разработке исследовательского проекта. Многопользовательский режим. 3. Быстрота получения результатов. Возможность просмотра статистики прохождения анкетирования сразу же после его проведения. Возможность мгновенного анализа успеваемости и степени усвоения знаний учащихся.  Зыкова Любовь Петровна 1. Возможность увидеть результаты опроса в виде таблицы. 2. Беспристрастность и нейтральность в оценке работы. 3. Возможность доступа с любого компьтера. (Вершинина Л.А.)  1. В большинстве современных анкет, пропустив вопрос, нельзя перейти к следующему. 2. Слишком длинный или монотонный опрос может привести к простому «пролистыванию» вопросов и заполнению их случайным образом.  Зыкова Любовь Петровна 1. Большое количество вопросов приводит к утомлению глаз, нужно помнить о здоровьесбережении. 2. Согласна с Зыковой Л.П. в первом пункте. (Вершинина Л.А.)  1.При длинной анкете, использовании громоздких и сложных вопросов необходимо включение интерактивных элементов. Присутствие индикатора прохождения опроса ( чтобы знать какой вопрос по счету)  Зыкова Любовь Петровна 1. Совершенствовать формулировки вопросов. (Вершинина Л.А.) 1. Состаувлять анкеты в соответствии с методическими рекомендациями. Мальцева Э.Э.       Хранилище закладок  1. Создание бызы закладок по актуальным темам ОУ (Майорова И.И.) 2. Возможность доступа с любого компьютера (Майорова И.И.) 3. Привлечение студентов к созданию баз позволит отрабатывать навыки поиска информации в сети (Майорова И.И.)  1. Для оптимальной работы необходима эффективная организация (Майорова И.И.) 2. Наличие закладок на уже не существующие страницы.(Майорова И.И.)  1. Необходима постоянная фильтрация ссылок (Майорова И.И.)       Социальные поисковые системы 1. Автоматический быстрый поиск по ссылкам, каталогам и закладкам необходимой информации                               2. Возможность работы в команде для создания проектных творческих работ с редактированием и внесением изменений                                 3. Развивают умение  анализировать и выбирать главное (с учетом подсказок уже изученной информации)                             Т.И. Козлова 1. Часто выдаёт слишком большой обём информации         2. Бывают вредоносные файлы (нужно быть внимательным)                    Т.И. Козлова 1. Преподавателю заранее подготовить адреса ссылок на выбор (дополнительная нагрузка, но это временно)                           Т.И. Козлова Коллективные коллекции фото,видео Русскоязычныйфотосервис, сервис длясовместного рисования       Другое      

Отчет по лаб раб "Программы для общения в сети" (Парукова)

Участие . Лабораторная работа «Программ

Зачётный лист Семеновой Татьяны Сергеевны

 

Зачётный лист Клепиковой Натальи Николаевны

Задание

Группа 5 (знакомимся и оцениваем)

Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений)

Помощь новичкам в сообществе

n/a