Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Die Jahreszeiten»

Фото пользователя Любовь Владимировна Воронцова
Submitted by Любовь Владимировна Воронцова on пн, 17/01/2011 - 18:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронцова Любовь Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 7, учитель иностранных языков
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
Основные практические задачи: 1.Учить отвечать на вопросы о погоде весной. 2.Тренировать У. в употреблении лексики по теме «Погода» и «Времена года». 3.Учить отвечать на вопросы о временах года. 4.Тренировать учащихся в описании погоды весной и зимой (по опорам. 5.Учить сравнивать погоду зимой и весной (по опорам. 6.Ориентировать У. на подготовку выставки по теме «Весна» или «Зима» (на выбор.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

  1. Учебник немецкого языка для 3 класса «Первые шаги», часть 2, – Бим И.Л. и др.
  2. Рабочая тетрадь «Б» к учебнику немецкого языка для 3 класса – Бим И.Л. и др.
 

Используемая методическая литература: 

  1. Таблица с изображением времён года.
  2. Картинки с изображением времён года.
  3. Раздаточный материал (карточки).
  4. Карточки с ответами для отстающих.
 

Используемое оборудование: 

  1. Магнитофон и аудиокассета.
 

Краткое описание: 
Рабочий урок в 3 классе по теме "Времена года".

                                                                                       Ход урока:

Der Lehrer: Guten Tag, liebe Kinder! Heute sprechen wir über das Wetter. Aber zuerst beantwortet meine Fragen!

– Der wievielte ist heute?                                     

– Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute?

Der Lehrer: Wir wiederholen den Reim „Ihr, Kinder, heraus!“                                                     кассета

  Schlagt Eure Bücher auf der Seite 38 auf! Wir hören zu und lesen mit.

 – Wer sagt den Reim schön auf?  

I. Учить отвечать на вопросы о погоде весной.

Und jetzt sagt mir bitte,

   L: Wie ist das Wetter heute?

   S: Das Wetter ist heute (nicht) gut (schlecht).

    L: Wie ist der Himmel?

S: Der Himmel ist heute blau (grau, weiß).

L: Ist es kalt oder warm?

S: Es iet warm (kalt).

L: Ist es windig?

S: Ja, (Nein), es ist (nicht) windig.

L: Wie scheint die Sonne?

S: Die Sonne scheint (nicht) hell.

L: Ist der Frühling da!

    S: Ja, der Frühling ist da!

II. Тренировать У. в употреблении лексики по теме «Погода» и «Времена года».

L: Wir wiederholen die Wörter! Sprecht nach und übersetzt ins Russische!                                    таблица

                                                                                                                                                            картинки

der Winter, der Frühling, der Sommer ,der Herbst,                                                                           

der Januar 

 der Februar

 der März

 der April

 der Mai

 der Juni

 der Juli

 der August

 der September

 der Oktober

 der November

 der Dezember

L: Sprecht weiter nach und übersetzt ins Russische!
 
kalt

warm

stark

schön

taut

die Ferien

der Schnee

der Himmel

die Sonne

der Wind

der Vogel

die Blume

hell

das Wetter

oft

III. Учить отвечать на вопросы о временах года.

L: Wie heißen die Jahreszeiten?

L: Wie heißen die Winter (Frühlings-, Sommer-, Herbst-)monate?

L: А сейчас возьмите карточку № 1 и стрелочками совместите немецкие и русские названия времён года!

Карточка 1. Die Jahreszeiten – Времена года. Где, какое время года?

1. der Winter

2. der Frühling

3. der Sommer

4. der Herbst

1. лето

2. осень

3. весна

4. зима

L: Напишите по немецки названия времён года!

Карточка 2. Welche Jahreszeit ist das? – Какое это время года?

1. der Dezember, der Januar, der Februar – __________________________________

2. der März, der April, der Mai – __________________________________________

3. der Juni, der Juli, der August – __________________________________________

4. der September, der Oktober, der November – _______________________________

IV. Тренировать учащихся в описании погоды весной и зимой (по опорам).

L: Карточка 3. Найди соответствующий перевод!

1. kalt

2. warm

3. stark

4. schön

5. taut

6. die Ferien

7. der Schnee

8. der Himmel

9. die Sonne

10. der Wind

11. der Vogel

12. die Blume

13. hell

14. das Wetter

1. небо

2. погода

3. снег

4. холодно

5. светло, ярко

6. тепло

7. птица

8. сильно (ый)

9. цветок

10. прекрасный

11. ветер

12. тает

13. солнце

14. каникулы

V. Учить сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).

L: Wie ist das Wetter? – Какая погода?

Карточка 4                       

 Im Winter

1. Es ist __________________________________.

2. Es schneit ______________________________.

3. Die Sonne ________________nicht__________.

4. Der Himmel ist __________________________.

5. Überall liegt _____________________________.

6. Die Kinder haben W__________________ferien.

Im Frühling

1. Es ist nicht mehr so _______________________.

2. Es _________________nicht _______________.

3. Die Sonne scheint ________________________.

4. Der Himmel ist __________________________.

5. Der Schnee _____________________________.

6. Die Kinder haben F__________________ferien.

___________________________________________________________________________________________

1) oft, 2) kalt, 3) hell, 4) scheint, 5) grau, 6) schneit, 7) blau, 8) taut, 9) der Schnee, 10) Frühling-, 11)Winter-.

 VI. Ориентировать У. на подготовку выставки по теме «Весна» или «Зима» (на выбор).

L: Итак, ребята, у нас получилось с вами два рассказа. Какие? О погоде зимой и весной.

VII. Заключительный этап урока.

  1. Подведение итогов.
  2. Домашнее задание: Нарисовать картинку по теме «Весна» или «Зима» (на выбор) и подписать предложения из карточки № 4, соответствующие данному времени года.
  3. Домашнее задание для сильных У.: учебник: упр. 4, с.43 – 44 – совместить картинки с текстом.
  4. Домашнее задание для слабых У.: рабочая тетрадь: упр.3, с. 34 – 35.
  5. Выставление оценок.
Прикрепленный файл Size
Копия Die Jahreszeiten.zip 16.01 KB

»  Tags for document:

Фото пользователя Sergej Schischkin

На: «Die Jahreszeiten»


Einfach gut!

Комментарий был изменен с момента создания (fledermaeuschen, пн, 17/01/2011 - 21:01).



Фото пользователя Sergej Schischkin

На: «Die Jahreszeiten»


10) Frühling-,  Frühlings-!!!

Комментарий был изменен с момента создания (fledermaeuschen, Fri, 21/01/2011 - 14:13).


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн