Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Вероятность суммы и произведения событий.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сухорослов Валерий Фёдорович
Место работы, должность: 

МОУСОШ №2 г.Вяземский, учитель математики.

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Развитие представления о вероятности событий в различных практических ситуациях. Систематизация умений находить вероятность случайных событий. Научить находить вероятность суммы и произведения событий, вероятность противоположного событий. Развитие стремления к исследованию, поиску закономерностей, и самостоятельной деятельности. Воспитание интереса к способам деятельности, культуры математического учебного труда.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра и начала анализа: учебник для 10 кл. (С.М. Никольский, М.К. Потапов и др.). Москва "Просвещение", 2006.

Используемое оборудование: 

Оборудование. Компьютер, мультимедийный проектор, экран,
компьютерный класс.
 

Краткое описание: 
<p> Урок с применением ИКТ технологий. Оборудование. Компьютер, мультимедийный проектор, экран, компьютерный класс. Изучение основ теоретических положений по теме &quot;Вероятность суммы и произведения событий&quot; и закрепления полученных выводов в процессе решения задач практического содержания.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

 

     1. Проверка домашнего задания, повторение материала, необходимого
для изучения нового материала.
1)    Двое учащихся у доски из домашнего задания.
№12.19. а) Что называется произведением (пересечением) событий А и В? Как обозначают произведение событий А и В?
б) Бросают игральный кубик. Событие А - выпало или 3, или 4 очка; событие В – выпало или 4, или 5 очков. В чём заключается событие А* В?
 а) Бросают игральный кубик. Событие А - выпало или 3, или 4 очка; событие В – выпало или 5, или 6 очков. В чём заключается событие А* В?
 №12.23. Бросают игральный кубик.  События:  
А - число очков чётное;          В – число очков кратно 3; 
С – число очков не равно 5;  D – число очков не равно или 5, или 1.
Верно ли, что: а) А+В=С; б) А+В=D; в) C*D=D; г) С*А=А?
С учащимися класса тестирование через проектор.
Задания для тестирования представлено в виде презентации. Каждое задание слайд.
В тетрадях для проверки ученики записывают номера заданий и номера верных ответов.
1-3          5-1       9-2
2-1          6-3       10-4
3-3          7-3       11-4
4-2          8-1
 Проверка осуществляется с помощью проектора с комментариями учащихся по верно выполненным заданиям. Итоги выполнения: число оценок «5», число оценок «4», число оценок «3» , по количеству поднятых рук.
 
Презентация для тестирования.
  
После подведения итогов тестирования учащиеся заслушивают своих одноклассников и проверяют верность решения домашних заданий. Обязательно обратить внимание на то, что вероятность суммы и произведения событий мы находить не умеем.
 

 

 
 
 
 
 
  
 
 

 

 
 
 
 
 
 
  

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Прикрепленный файл Size
Тестирование вероятность .ppt 510.5 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн