Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Моё кредо взаимодействия с ребёнком

Submitted by Вера Владимировна Болдырева on Fri, 28/01/2011 - 04:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Болдырева Вера Владимировна
Место работы, должность: 
МДОУ №58 Музыкальный руководитель
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Каждый ребенок по-своему уникален и талантлив. И только умение слышать и уважать ребёнка мы можем видеть открытия малыша, то, как он воспринимает музыку, как выражает свои чувства.

 

¢     Музыка- радость – игра – обучение.
   Каждый ребенок по-своему уникален и талантлив. 
И только умение слышать и уважать ребёнка мы можем видеть открытия малыша, то, как он воспринимает музыку, как выражает свои чувства.
   Я считаю, что необходимые качества педагога – ответственность, добросовестность, трудолюбие, педагогическая справедливость, терпение, выдержка, настойчивость, оптимизм, гуманистическая направленность (человечность, доброта, отзывчивость, уважение и конечно любовь к детям). Весьма желательны для педагога такие качества, как наличие чувство юмора. Всё это нам нужно для успешной педагогической деятельности. От неё зависит успешность и результативность взаимодействия с детьми.
   Основная и главнейшая деятельность музыкального педагога - развитие творческих способностей детей через радостное познание музыки. Только игра  и радость!
Дошкольник на занятиях не должен просто сидеть и послушно выполнять задание педагога. Радость творчества, активное взаимодействие с педагогом уводит ребёнка с позиции пассивного усвоения знаний, умений и навыков на позицию творческой активности, инициативы и самостоятельности. Только это может развить творческое начало в каждом ребёнке.
   В основе моих занятий лежит игровая деятельность.
Игра – любимый вид деятельности ребёнка. В игре ребёнок самоутверждается как личность, у него развивается фантазия. Сами того не замечая, дошкольники решаю в игре сложные задачи.
Музыкальные игры помогают формированию у детей музыкальных способностей в доступной игровой форме умение разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям.
Игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает у них самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Педагогическая ценность музыкальных игр в том, что они открывают перед ребёнком путь применения полученных знаний в жизненной практике.
Игровая деятельность должна быть проста и доступна, интересна и привлекательна. Только в этом случае она становится своеобразным возбудителем желания у детей петь, слушать, танцевать и играть. В процессе игр дети не только приобретаются специальные музыкальные занятия, у них формируются необходимые черты личности.  

 

Прикрепленный файл Size
Презентация1.pptx 482.3 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн