Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Степенная функция её свойства»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пальчиков Любовь Андреевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ р.п. Соколовый
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
1.ОЗНАКОМЛЕНИЕ КОЛЛЕГ – УЧАСТНИКОВ МАСТЕР КЛАСС С ВОЗМОЖНОСТЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, В ЧАСТНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ “Банк открытых заданий по математике» при проверке домашнего задания и подготовки к ЕГЭ презентации ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ» 2.закрепление нового материала с использованием теста 3.СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ МЕТОДОВ ПРИЕМОВ знакомства УЧАЩИХСЯ СО «СТЕПЕННЫМИ ФУНКЦИЯМИ ИХ СВОЙСТВАМИ И ГРАФИКАМИ»
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

А. Г. Мордкович 11 класс алгебра и начала анализа .

Используемая методическая литература: 

открытый банк задач по математике

Используемое оборудование: 

ИКТ

Используемые ЦОР: 

ИКТ

Краткое описание: 
Открытый урок мастер-класс 11класс Учителя первой квалификационной категории Тема «Степенная функция её свойства» Пальчиковой Любови Андреевны Цель мастер-класс: 1.ОЗНАКОМЛЕНИЕ КОЛЛЕГ – УЧАСТНИКОВ МАСТЕР КЛАСС С ВОЗМОЖНОСТЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, В ЧАСТНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ “Банк открытых заданий по математике» при проверке домашнего задания и подготовки к ЕГЭ презентации ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ» 2.закрепление нового материала с использованием теста 3.СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ МЕТОДОВ ПРИЕМОВ знакомства УЧАЩИХСЯ СО «СТЕПЕННЫМИ ФУНКЦИЯМИ ИХ СВОЙСТВАМИ И ГРАФИКАМИ» Задачи: 1.Используя ИНТЕРНЕТ « Банк открытых заданий по математике» отработать навыки свойств степенной функции для решения части В с кратким ответом. 2. Найти в « Банке открытых заданий по математике» задания на применение графического решения неравенств - степенной функции. 3. Обзор новой информации диагностических работ в архиве « Банк открытых заданий по математике» ОБОРУДОВАНИЕ: - КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС -УЧЕБНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ, СОЗДАННАЯ В ПРГРАММЕ POWERPOINT - УЧЕБНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ, СОЗДАННАЯ В ПРГРАММЕ SMART- NOTEBOOK -ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ ЗАДАНИЙ «ПРОВЕРЬ СЕБЯ» - ТЕСТ ПО ТЕМЕ «СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ ИХ СВОЙСТВА» - ЛИСТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕФЛЕКСИИ -Банк открытых заданий по математике (выход в Интернет« Банк открытых заданий по математике»)

 

 

Открытый урок мастер-класс 11класс
    Учителя первой квалификационной категории
Тема «Степенная функция её свойства»
Пальчиковой Любови Андреевны
Цель мастер-класс:
1.ОЗНАКОМЛЕНИЕ КОЛЛЕГ – УЧАСТНИКОВ МАСТЕР КЛАСС С ВОЗМОЖНОСТЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, В ЧАСТНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ “Банк открытых заданий по математике» при проверке домашнего задания и подготовки к ЕГЭ презентации ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ»
2.закрепление нового материала с использованием теста
3.СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ МЕТОДОВ ПРИЕМОВ знакомства УЧАЩИХСЯ СО «СТЕПЕННЫМИ ФУНКЦИЯМИ ИХ СВОЙСТВАМИ И ГРАФИКАМИ»
Задачи:
1.Используя ИНТЕРНЕТ   « Банк открытых заданий по математике» отработать навыки свойств степенной функции для решения части В с кратким ответом.
2. Найти в « Банке  открытых заданий по математике» задания на применение графического решения неравенств -степенной функции.
3. Обзор новой информации диагностических работ в архиве « Банк открытых заданий по математике» 
ОБОРУДОВАНИЕ:   - КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС
                                   -УЧЕБНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ, СОЗДАННАЯ В ПРГРАММЕ POWERPOINT
                                   - УЧЕБНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ, СОЗДАННАЯ В ПРГРАММЕ SMART-          NOTEBOOK
                               -ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ ЗАДАНИЙ «ПРОВЕРЬ СЕБЯ»
                             - ТЕСТ ПО ТЕМЕ «СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ ИХ СВОЙСТВА»
                                            - ЛИСТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕФЛЕКСИИ
                                          -Банк открытых заданий по математике (выход в Интернет« Банк открытых заданий по математике»)
 Этап урока
1.     проверка домашнего задния : Используем ИНТЕРНЕТ   « Банк открытых заданий по математике» № В3,В7,В9
используем демонстрацию, написанную в программе PowerPoint проверяем домашнюю работу:
В7 №20375
Решение
если х=4, то 4
Ответ:4
Формулы используемые при решении
В7 №203777
если х=4, то
Ответ: 16
В3 №2739
                                                                                                            2-х=4                                                                                      -х=4-2                                                                                        -х=2                                                                                     х=-2
Ответ:-2
В3 №2741
                                                                                   1-2х=                                                                                       1-2х=3                                                                                 -2х=3-1                                                                                         -2х=2                                                                                                                                                                             х=-1
Ответ:-1
В9 №4951
                                                                                  16ab=80abh                                                                                     h=                                                                                           h=5                                                                                          
Ответ:5
В9 №4953
      
                                                                                          h=                                                                                               h=1
Ответ: 1
Итак проверяем полученные ответы в домашнем задании:
 

В3
№2739
-2
В3
№2741
-1
В7
№20375
4
В7
№20377
16
В9
№4951
5
В9
№4953
1

 
 
Введение
Слово учителя: мы с вами уже знакомы с частными случаями степенной функции их свойствами и графиками
-при р=1,2,3-это прямая , парабола ,кубическая парабола
 используем, презентацию В Программе  POWERPOINT  наглядно с помощью анимации повторим все свойства данной функции
-рассмотрим свойства степенной функции при р=2п,2п-1,-2п,-(2п-1) где п натуральное число
- рассмотрим свойства степенной функции при р - положительное действительное нецелое число
- рассмотрим свойства степенной функции при р -  отрицательное действительное нецелое число
Закрепление нового материала :
1.Пользуясь рисунком, найти промежутки ,на которых график функции у=f(x) лежит выше (ниже)графика функции у=х. №123, №124(1), №127(1)
2.Используя анимацию объяснить преобразование графиков функций.
3.Выполнение теста Подведение итога урока. Выполнение теста.
Приложение1.
 

Ответьте «да», если утверждение верно, и «нет», если неверно
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. у = х - прямая ?
?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 0 число отрицательное?
?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.    у = х  - четная функция
?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4. область определения это....
?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5. область изменения функции это...
?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6. 4 чётное или нечетная функция...
?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7. 0,5    - всегда положительно
?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8. х>0, если х<0
?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
9. 3,5,7 чётные числа
?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10.  у = х симметрична относительно оси ординат?
?
 
 
 
 
 
 
                     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
11. Область определения степенной функции зависит от показателя степени?
?
 
 
 
 
 
 
 
                 
 
 
 
 
 
 
 
12. Область изменения функции зависит от показателя степени?
?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
13. График степенной функции симметричен начало координат?
?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
14. График функции  у=2+3х
?
 
 
 
 
 
 
 
                                - прямая
 
 
 
 
 
 
 
 
15. Множество значений степенной  функции зависит от показателя степени?
?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
16. График степенной функции симметричен оси оу?
?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
17. Если r и s принадлежат Q r>s, то
?
 
 
 
 
 
 
               при
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
18.
?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
19.Вы готовы сдать на 5 ЕГЭ?
?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
20.Вы рады, тому что тест закончился?
?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оценка 2,3,4,5.
5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подведение итога урока. Рефлексия.
Учащиеся на индивидуальных бланках строят график своего настроения в ходе урока и график знаний по теме «степенная функция». Учитель строит график своего настроения на интерактивной доске SMART
 Эффективность такого урока мастер-класс велика:
-за короткий период времени эффективно и наглядно изучается новый материал с помощью презентации,
- повторяется с помощью презентации пройденный материал,
-закрепляется новый материал с помощью презентации,
 -каждый учащийся выбирает для подготовки к ЕГЭ из « Банка открытых заданий по математике» индивидуально те задания, которые вызывают затруднения,
- проверяются решения части В с помощью презентации
-На каждое задание части В в «Банке открытых заданий по математике» приводится до 3000 заданий, по этому индивидуальная работа с Интернетом присутствует на каждом уроке и при выполнении домашнего задания
   

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталья Ивановна Бельмасова

На: «Степенная функция её свойства»


Вот наглядное подтверждение того, что применение ИТК повышает качество урока. Спасибо за урок.

Natalia Iwanowna



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн