Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



электропровдка, провода и их классификация.

Фото пользователя Ринат Расимович Сулейманов
Submitted by Ринат Расимович Сулейманов on Wed, 02/02/2011 - 11:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сулейманов Ринат Расимович
Место работы, должность: 
ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом №3" г.Хвалынска Саратовской области, инструктор по труду.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
образовательная – ознакомить воспитанников с проводами, видами проводов, классификацией их по назначению. Сформировать навыки определения марки провода, его сечения, зачистки, скрутки и оконцовки проводов для электромонтажа. Воспитательная: продолжать формирование уважительного отношения к людям труда и трудовой деятельности. Развивающая: развивать самостоятельность и самоконтроль при выполнении задания на всех его этапах. Методическая: отработка организации эвристической беседы на занятиях.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Материалы и оборудование: провода, электромонтажный инструмент, классная доска, наглядные пособия.

 

 

Используемое оборудование: 

 

Материалы и оборудование: провода, электромонтажный инструмент, классная доска, наглядные пособия.


 

 

Краткое описание: 
Занятие с мальчиками 9х классов по теме электротехника. ознакомление с видами проводки, классификацией проводов и получения навыков оконцоки, зачистки и подготовки провода к монтажу.

 

План занятия.

 

 

 

- что такое электрический ток?

- назвать основной принцип поиска неисправности электроприборов

- дать определение закона кулона или где распространяется ток по проводам?

- какие виды проводов вы знаете?

3. тема: «электропровод»

Определение: Провод — соединительный проводник, служащий проводящим соединением между источником электрического тока и потребителем, а также между компонентами.

Проводка бывает наружной, внутренней, скрытой, открытой и комбинированной. Элементом проводки является провод, представляющий из себя одну или несколько жил, называемых проволоками, с изоляцией или без нее.

Провода классифицируются по проводимости, площади поперечного сечения, материалу проводника, типу изоляции, гибкости, теплостойкости и т. п. Если приводить полный перечень классификации, то это целый курс при изучении профессии электрика, кстати… (поговорить о профессии электрика и упомянуть о ПУ 71).  Но основные параметры знать необходимо:

 

 

 

 

Весь материал излагается не с целью полного запоминания, а справочно, как расширение кругозора, о чем сообщается детям. Во время изложения демонстрируются провода, которые раздаются по рядам.

 

Практическая часть.

А теперь попробуем правильно подготовить провод к монтажу. Демонстрируется правильный способ снятия изоляции на необходимую длину, скручивание жгута, сращивание проводов. Во время показа приемов работы с проводами в обязательном порядке указываются безопасные приемы работы. После повторения основных приемов безопасной работы с электромонтажным инструментом дети зачищают и готовят провода для монтажа. Все работы проводятся индивидуально и самостоятельно, под руководством педагога. Слабым оказывается помощь, а успешным предлагается выполнить врезку провода, надо найти правильный способ. При выполнении задания в первую очередь оценивается качество выполненных работ, а не скорость. Во время выполнения задания так же даются сведения про профориентации, что в основном это строительная и ремонтная профессия, в тепле и за столом).

По мере выполнения задания предлагается найти способ наращивания проводов или ответвления (что делать, если отгорел провод в стене и вытянуть его нельзя), где интуитивно и экспериментально дети находят верное решение.

При подведении итогов необходимо акцентировать внимание на типичных ошибках, замечания по которым делались, а сейчас делается акцент (нарушение безопасной работы инструментами и спешка). Словесно поощряются хорошие работы и анализируются неудачные. Объявляется тема следующего занятия – пайка и монтаж электроарматуры.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Евгений Кузьмич Кудряшов

На: электропровдка, провода и их классификация.


Очень хороший материал, спасибо!



Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн