Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Портфолио Дербенева Алексея Алексеевича
|
|
|
|
Структура Портфолио
Портфолио педагогического работника, кроме титульного листа и Оглавления включает в себя 6 разделов:
- Лист самооценки педагогической деятельности (см. приложение).
- Профессионально-педагогическое мастерство.
- Профессиональная квалификация.
- Профессиональные достижения.
- Другие документы.
- Приложение.
- Самооценка профессиональной деятельности в процессе аттестации проводится с целью установления собственной готовности педагогического работника к решению функциональных задач соответствующей квалификационной категории (первой или высшей). Лист самооценки заполняется по образцу самостоятельно (см. приложение).
- Второй раздел «Профессионально-педагогическое мастерство» фиксирует основные результаты деятельности педагогического работника в межаттестационный период. Раздел состоит из двух блоков: «Педагогическая компетентность» и «Методическая компетентность» и включает следующие показатели:
- Педагогическая компетентность
- Целесообразность и системность используемых технологий, методик, обоснованность выбора УМК по преподаваемой дисциплине или по направлению профессиональной деятельности (воспитательно-образовательной, воспитательной, социально-педагогической, психолого-педагогической и т.д). Указывается перечень технологий и методик, используемых педагогическим работником с указанием целесообразности их использования, обоснованность выбора учебников, учебно-методических комплектов, учебных программ и методик в рамках данной педагогической системы. Представляется рефлексивно-аналитическая справка (до 3 стр.) или эссе. Материалы выносятся в приложения.
- Характер (степень) участия в программах и проектах инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности. Приводится полный перечень разработок (материалы выносятся в приложения).
- Выступления с обобщением опыта на заседаниях творческих групп, профессиональных сообществ и методических объединений, педсоветах, совещаниях, семинарах, конференциях , мастер-классах и т.д. Уровень мероприятий – уровень образовательного учреждения, муниципальный, краевой, РФ и международный. Прилагаются выписки из протоколов заседаний педсоветов, методических объединений, планы и программы семинаров и конференций. Тезисы 1- 2-х лучших выступлений выносятся в приложения.
- Трансляция педагогического опыта. Приводится полный перечень публикаций (материалы одного - двух лучших выносятся в приложения).
- Методическая компетентность
- Разработанность программных материалов (образовательных, воспитательных, культурно–досуговых, экскурсионных , профилактических, коррекционных, профориентационных, социально-педагогических, реабилитационных и др.). Указывается полный перечень авторизированных и рабочих программ с уровнем сертификации (уровень образовательного учреждения, муниципальный или краевой уровень). Материалы (1-2 лучших программ) выносятся в приложения. Кроме того, в приложение заносятся 1-2 конспекта урока (занятия), 1-2 разработки досуговых, воспитательных мероприятий, разработки социальных проектов, разработки мероприятий, направленных на развитие социальных инициатив.
- Наличие методических разработок и материалов.
Приводится полный перечень самостоятельно разработанных педагогическим работником методических, дидактических, диагностических и других материалов по направлению деятельности в межаттестационный период. Материалы (1-2 лучшие) выносятся в приложения.
- Совершенствование предметной среды.
Приводится описание (аннотация) методических и дидактических средств обучения (в том числе, с использованием ИКТ), оснащение учебного помещения (фотоматериалы).
- Третий раздел «Профессиональная квалификация» фиксирует уровень компетентности педагогического работника в профессиональной и предметной деятельности, а также повышение квалификации (образование, повышения квалификации).
- Курсы переподготовки и повышения квалификации, обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство, и т.д.
Может представляться в табличном варианте с указанием тематики курсов, учебного заведения, даты, количества учебных часов и данные о присвоенной квалификации (копии документов о полученном образовании или о переподготовке выносятся в приложения).
- Наличие индивидуальной программы (проекта) самообразования, её обусловленность реальными профессионально-педагогическими проблемами и результативность (рефлексивно-аналитическая справка на 1-2 стр.).
- Четвертый раздел «Профессиональные достижения» фиксирует уровень достижений обучающихся (воспитанников) и уровень достижений педагогического работника:
- Уровень достижений обучающихся (воспитанников)
- Образовательные результаты. Приводится анализ умений и навыков, обучающихся (воспитанников) в соответствии с реализуемой программой (с учетом многомерности образовательного результата: ценности, личностные качества, предметные умения, социальные, интеллектуальные, творческие навыки как результат целенаправленного развития).
В качестве конкретных показателей для анализа могут выступать: успеваемость учащихся, в том числе в сравнении с предыдущим этапом, данные внутришкольного контроля, результаты ЕГЭ (если преподавание велось в выпускном классе), уровень социализации учащихся, успехи учащихся в последующем профессиональном образовании и профессиональной деятельности, результаты учебных достижений воспитанников по годам обучения, анализ взаимодействия с учреждениями, организациями и социальными службами для решения социальных проблем учащихся, динамика по направлениям социально-педагогической работы (психолого-педагогической работы), результаты организации деятельности обучающихся в социально- ориентированных проектах, социально-значимых общественных акциях, молодежных движениях и др. Прилагается аналитическая справка до 3-5 стр. Заверяется подписью руководителя (заместителя руководителя) и печатью образовательного учреждения.
- Подготовка обучающихся (воспитанников) к олимпиадам, фестивалям, конкурсам, концертам, выставкам, социально-значимых акциях; волонтерских отрядах соревнованиям и пр. с учетом направлений деятельности. Указывается уровень мероприятия (школьный, муниципальный, региональный, Всероссийский, международный и т.д.), количество участников, достижения. Копии наградных документов выносятся в приложения.
- Уровень достижений педагогического работника
- Отраслевые и государственные награды, полученные в межаттестационный период.
- Поощрения (уровень – школьный, муниципальный, краевой, РФ) за межаттестационный период.
- Участие в конкурсах профессионального мастерства. Приводится перечень конкурсов с указанием уровня, даты и результата участия. Копии наградных документов выносятся в приложения.
- Другие документы.
В этом разделе могут быть представлены результаты
- диагностики удовлетворенности обучающиеся (воспитанников), их родителей, социальных партнеров образовательной (воспитательной) деятельностью выстраиваемой педагогическим работником;
- анкетирования об умении выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, администрацией образовательного учреждения;
- заключения психолого-педагогической службы о коммуникативной культуре педагога и т.д.
- авторские диагностические материалы, материалы мониторинговых исследований учебной, воспитательной, коррекционной и др. работы.
- Приложения Практическая часть, состоящая из материалов по разделам портфолио и свидетельствующая о профессионализме педагогического работника и результативности его деятельности (в отдельных файлах с указанием номера страницы и даты составления документа)
Структура Портфолио
Портфолио педагогического работника, кроме титульного листа и Оглавления включает в себя 6 разделов:
- Лист самооценки педагогической деятельности (см. приложение).
- Профессионально-педагогическое мастерство.
- Профессиональная квалификация.
- Профессиональные достижения.
- Другие документы.
- Приложение.
- Самооценка профессиональной деятельности в процессе аттестации проводится с целью установления собственной готовности педагогического работника к решению функциональных задач соответствующей квалификационной категории (первой или высшей). Лист самооценки заполняется по образцу самостоятельно (см. приложение).
- Второй раздел «Профессионально-педагогическое мастерство» фиксирует основные результаты деятельности педагогического работника в межаттестационный период. Раздел состоит из двух блоков: «Педагогическая компетентность» и «Методическая компетентность» и включает следующие показатели:
- Педагогическая компетентность
- Целесообразность и системность используемых технологий, методик, обоснованность выбора УМК по преподаваемой дисциплине или по направлению профессиональной деятельности (воспитательно-образовательной, воспитательной, социально-педагогической, психолого-педагогической и т.д). Указывается перечень технологий и методик, используемых педагогическим работником с указанием целесообразности их использования, обоснованность выбора учебников, учебно-методических комплектов, учебных программ и методик в рамках данной педагогической системы. Представляется рефлексивно-аналитическая справка (до 3 стр.) или эссе. Материалы выносятся в приложения.
- Характер (степень) участия в программах и проектах инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности. Приводится полный перечень разработок (материалы выносятся в приложения).
- Выступления с обобщением опыта на заседаниях творческих групп, профессиональных сообществ и методических объединений, педсоветах, совещаниях, семинарах, конференциях , мастер-классах и т.д. Уровень мероприятий – уровень образовательного учреждения, муниципальный, краевой, РФ и международный. Прилагаются выписки из протоколов заседаний педсоветов, методических объединений, планы и программы семинаров и конференций. Тезисы 1- 2-х лучших выступлений выносятся в приложения.
- Трансляция педагогического опыта. Приводится полный перечень публикаций (материалы одного - двух лучших выносятся в приложения).
- Методическая компетентность
- Разработанность программных материалов (образовательных, воспитательных, культурно–досуговых, экскурсионных , профилактических, коррекционных, профориентационных, социально-педагогических, реабилитационных и др.). Указывается полный перечень авторизированных и рабочих программ с уровнем сертификации (уровень образовательного учреждения, муниципальный или краевой уровень). Материалы (1-2 лучших программ) выносятся в приложения. Кроме того, в приложение заносятся 1-2 конспекта урока (занятия), 1-2 разработки досуговых, воспитательных мероприятий, разработки социальных проектов, разработки мероприятий, направленных на развитие социальных инициатив.
- Наличие методических разработок и материалов.
Приводится полный перечень самостоятельно разработанных педагогическим работником методических, дидактических, диагностических и других материалов по направлению деятельности в межаттестационный период. Материалы (1-2 лучшие) выносятся в приложения.
- Совершенствование предметной среды.
Приводится описание (аннотация) методических и дидактических средств обучения (в том числе, с использованием ИКТ), оснащение учебного помещения (фотоматериалы).
- Третий раздел «Профессиональная квалификация» фиксирует уровень компетентности педагогического работника в профессиональной и предметной деятельности, а также повышение квалификации (образование, повышения квалификации).
- Курсы переподготовки и повышения квалификации, обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство, и т.д.
Может представляться в табличном варианте с указанием тематики курсов, учебного заведения, даты, количества учебных часов и данные о присвоенной квалификации (копии документов о полученном образовании или о переподготовке выносятся в приложения).
- Наличие индивидуальной программы (проекта) самообразования, её обусловленность реальными профессионально-педагогическими проблемами и результативность (рефлексивно-аналитическая справка на 1-2 стр.).
- Четвертый раздел «Профессиональные достижения» фиксирует уровень достижений обучающихся (воспитанников) и уровень достижений педагогического работника:
- Уровень достижений обучающихся (воспитанников)
- Образовательные результаты. Приводится анализ умений и навыков, обучающихся (воспитанников) в соответствии с реализуемой программой (с учетом многомерности образовательного результата: ценности, личностные качества, предметные умения, социальные, интеллектуальные, творческие навыки как результат целенаправленного развития).
В качестве конкретных показателей для анализа могут выступать: успеваемость учащихся, в том числе в сравнении с предыдущим этапом, данные внутришкольного контроля, результаты ЕГЭ (если преподавание велось в выпускном классе), уровень социализации учащихся, успехи учащихся в последующем профессиональном образовании и профессиональной деятельности, результаты учебных достижений воспитанников по годам обучения, анализ взаимодействия с учреждениями, организациями и социальными службами для решения социальных проблем учащихся, динамика по направлениям социально-педагогической работы (психолого-педагогической работы), результаты организации деятельности обучающихся в социально- ориентированных проектах, социально-значимых общественных акциях, молодежных движениях и др. Прилагается аналитическая справка до 3-5 стр. Заверяется подписью руководителя (заместителя руководителя) и печатью образовательного учреждения.
- Подготовка обучающихся (воспитанников) к олимпиадам, фестивалям, конкурсам, концертам, выставкам, социально-значимых акциях; волонтерских отрядах соревнованиям и пр. с учетом направлений деятельности. Указывается уровень мероприятия (школьный, муниципальный, региональный, Всероссийский, международный и т.д.), количество участников, достижения. Копии наградных документов выносятся в приложения.
- Уровень достижений педагогического работника
- Отраслевые и государственные награды, полученные в межаттестационный период.
- Поощрения (уровень – школьный, муниципальный, краевой, РФ) за межаттестационный период.
- Участие в конкурсах профессионального мастерства. Приводится перечень конкурсов с указанием уровня, даты и результата участия. Копии наградных документов выносятся в приложения.
- Другие документы.
В этом разделе могут быть представлены результаты
- диагностики удовлетворенности обучающиеся (воспитанников), их родителей, социальных партнеров образовательной (воспитательной) деятельностью выстраиваемой педагогическим работником;
- анкетирования об умении выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, администрацией образовательного учреждения;
- заключения психолого-педагогической службы о коммуникативной культуре педагога и т.д.
- авторские диагностические материалы, материалы мониторинговых исследований учебной, воспитательной, коррекционной и др. работы.
- Приложения Практическая часть, состоящая из материалов по разделам портфолио и свидетельствующая о профессионализме педагогического работника и результативности его деятельности (в отдельных файлах с указанием номера страницы и даты составления документа)
Структура Портфолио
Портфолио педагогического работника, кроме титульного листа и Оглавления включает в себя 6 разделов:
- Лист самооценки педагогической деятельности (см. приложение).
- Профессионально-педагогическое мастерство.
- Профессиональная квалификация.
- Профессиональные достижения.
- Другие документы.
- Приложение.
- Самооценка профессиональной деятельности в процессе аттестации проводится с целью установления собственной готовности педагогического работника к решению функциональных задач соответствующей квалификационной категории (первой или высшей). Лист самооценки заполняется по образцу самостоятельно (см. приложение).
- Второй раздел «Профессионально-педагогическое мастерство» фиксирует основные результаты деятельности педагогического работника в межаттестационный период. Раздел состоит из двух блоков: «Педагогическая компетентность» и «Методическая компетентность» и включает следующие показатели:
- Педагогическая компетентность
- Целесообразность и системность используемых технологий, методик, обоснованность выбора УМК по преподаваемой дисциплине или по направлению профессиональной деятельности (воспитательно-образовательной, воспитательной, социально-педагогической, психолого-педагогической и т.д). Указывается перечень технологий и методик, используемых педагогическим работником с указанием целесообразности их использования, обоснованность выбора учебников, учебно-методических комплектов, учебных программ и методик в рамках данной педагогической системы. Представляется рефлексивно-аналитическая справка (до 3 стр.) или эссе. Материалы выносятся в приложения.
- Характер (степень) участия в программах и проектах инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности. Приводится полный перечень разработок (материалы выносятся в приложения).
- Выступления с обобщением опыта на заседаниях творческих групп, профессиональных сообществ и методических объединений, педсоветах, совещаниях, семинарах, конференциях , мастер-классах и т.д. Уровень мероприятий – уровень образовательного учреждения, муниципальный, краевой, РФ и международный. Прилагаются выписки из протоколов заседаний педсоветов, методических объединений, планы и программы семинаров и конференций. Тезисы 1- 2-х лучших выступлений выносятся в приложения.
- Трансляция педагогического опыта. Приводится полный перечень публикаций (материалы одного - двух лучших выносятся в приложения).
- Методическая компетентность
- Разработанность программных материалов (образовательных, воспитательных, культурно–досуговых, экскурсионных , профилактических, коррекционных, профориентационных, социально-педагогических, реабилитационных и др.). Указывается полный перечень авторизированных и рабочих программ с уровнем сертификации (уровень образовательного учреждения, муниципальный или краевой уровень). Материалы (1-2 лучших программ) выносятся в приложения. Кроме того, в приложение заносятся 1-2 конспекта урока (занятия), 1-2 разработки досуговых, воспитательных мероприятий, разработки социальных проектов, разработки мероприятий, направленных на развитие социальных инициатив.
- Наличие методических разработок и материалов.
Приводится полный перечень самостоятельно разработанных педагогическим работником методических, дидактических, диагностических и других материалов по направлению деятельности в межаттестационный период. Материалы (1-2 лучшие) выносятся в приложения.
- Совершенствование предметной среды.
Приводится описание (аннотация) методических и дидактических средств обучения (в том числе, с использованием ИКТ), оснащение учебного помещения (фотоматериалы).
- Третий раздел «Профессиональная квалификация» фиксирует уровень компетентности педагогического работника в профессиональной и предметной деятельности, а также повышение квалификации (образование, повышения квалификации).
- Курсы переподготовки и повышения квалификации, обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство, и т.д.
Может представляться в табличном варианте с указанием тематики курсов, учебного заведения, даты, количества учебных часов и данные о присвоенной квалификации (копии документов о полученном образовании или о переподготовке выносятся в приложения).
- Наличие индивидуальной программы (проекта) самообразования, её обусловленность реальными профессионально-педагогическими проблемами и результативность (рефлексивно-аналитическая справка на 1-2 стр.).
- Четвертый раздел «Профессиональные достижения» фиксирует уровень достижений обучающихся (воспитанников) и уровень достижений педагогического работника:
- Уровень достижений обучающихся (воспитанников)
- Образовательные результаты. Приводится анализ умений и навыков, обучающихся (воспитанников) в соответствии с реализуемой программой (с учетом многомерности образовательного результата: ценности, личностные качества, предметные умения, социальные, интеллектуальные, творческие навыки как результат целенаправленного развития).
В качестве конкретных показателей для анализа могут выступать: успеваемость учащихся, в том числе в сравнении с предыдущим этапом, данные внутришкольного контроля, результаты ЕГЭ (если преподавание велось в выпускном классе), уровень социализации учащихся, успехи учащихся в последующем профессиональном образовании и профессиональной деятельности, результаты учебных достижений воспитанников по годам обучения, анализ взаимодействия с учреждениями, организациями и социальными службами для решения социальных проблем учащихся, динамика по направлениям социально-педагогической работы (психолого-педагогической работы), результаты организации деятельности обучающихся в социально- ориентированных проектах, социально-значимых общественных акциях, молодежных движениях и др. Прилагается аналитическая справка до 3-5 стр. Заверяется подписью руководителя (заместителя руководителя) и печатью образовательного учреждения.
- Подготовка обучающихся (воспитанников) к олимпиадам, фестивалям, конкурсам, концертам, выставкам, социально-значимых акциях; волонтерских отрядах соревнованиям и пр. с учетом направлений деятельности. Указывается уровень мероприятия (школьный, муниципальный, региональный, Всероссийский, международный и т.д.), количество участников, достижения. Копии наградных документов выносятся в приложения.
- Уровень достижений педагогического работника
- Отраслевые и государственные награды, полученные в межаттестационный период.
- Поощрения (уровень – школьный, муниципальный, краевой, РФ) за межаттестационный период.
- Участие в конкурсах профессионального мастерства. Приводится перечень конкурсов с указанием уровня, даты и результата участия. Копии наградных документов выносятся в приложения.
- Другие документы.
В этом разделе могут быть представлены результаты
- диагностики удовлетворенности обучающиеся (воспитанников), их родителей, социальных партнеров образовательной (воспитательной) деятельностью выстраиваемой педагогическим работником;
- анкетирования об умении выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, администрацией образовательного учреждения;
- заключения психолого-педагогической службы о коммуникативной культуре педагога и т.д.
- авторские диагностические материалы, материалы мониторинговых исследований учебной, воспитательной, коррекционной и др. работы.
- Приложения Практическая часть, состоящая из материалов по разделам портфолио и свидетельствующая о профессионализме педагогического работника и результативности его деятельности (в отдельных файлах с указанием номера страницы и даты составления документа)
Структура Портфолио
Портфолио педагогического работника, кроме титульного листа и Оглавления включает в себя 6 разделов:
- Лист самооценки педагогической деятельности (см. приложение).
- Профессионально-педагогическое мастерство.
- Профессиональная квалификация.
- Профессиональные достижения.
- Другие документы.
- Приложение.
- Самооценка профессиональной деятельности в процессе аттестации проводится с целью установления собственной готовности педагогического работника к решению функциональных задач соответствующей квалификационной категории (первой или высшей). Лист самооценки заполняется по образцу самостоятельно (см. приложение).
- Второй раздел «Профессионально-педагогическое мастерство» фиксирует основные результаты деятельности педагогического работника в межаттестационный период. Раздел состоит из двух блоков: «Педагогическая компетентность» и «Методическая компетентность» и включает следующие показатели:
- Педагогическая компетентность
- Целесообразность и системность используемых технологий, методик, обоснованность выбора УМК по преподаваемой дисциплине или по направлению профессиональной деятельности (воспитательно-образовательной, воспитательной, социально-педагогической, психолого-педагогической и т.д). Указывается перечень технологий и методик, используемых педагогическим работником с указанием целесообразности их использования, обоснованность выбора учебников, учебно-методических комплектов, учебных программ и методик в рамках данной педагогической системы. Представляется рефлексивно-аналитическая справка (до 3 стр.) или эссе. Материалы выносятся в приложения.
- Характер (степень) участия в программах и проектах инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности. Приводится полный перечень разработок (материалы выносятся в приложения).
- Выступления с обобщением опыта на заседаниях творческих групп, профессиональных сообществ и методических объединений, педсоветах, совещаниях, семинарах, конференциях , мастер-классах и т.д. Уровень мероприятий – уровень образовательного учреждения, муниципальный, краевой, РФ и международный. Прилагаются выписки из протоколов заседаний педсоветов, методических объединений, планы и программы семинаров и конференций. Тезисы 1- 2-х лучших выступлений выносятся в приложения.
- Трансляция педагогического опыта. Приводится полный перечень публикаций (материалы одного - двух лучших выносятся в приложения).
- Методическая компетентность
- Разработанность программных материалов (образовательных, воспитательных, культурно–досуговых, экскурсионных , профилактических, коррекционных, профориентационных, социально-педагогических, реабилитационных и др.). Указывается полный перечень авторизированных и рабочих программ с уровнем сертификации (уровень образовательного учреждения, муниципальный или краевой уровень). Материалы (1-2 лучших программ) выносятся в приложения. Кроме того, в приложение заносятся 1-2 конспекта урока (занятия), 1-2 разработки досуговых, воспитательных мероприятий, разработки социальных проектов, разработки мероприятий, направленных на развитие социальных инициатив.
- Наличие методических разработок и материалов.
Приводится полный перечень самостоятельно разработанных педагогическим работником методических, дидактических, диагностических и других материалов по направлению деятельности в межаттестационный период. Материалы (1-2 лучшие) выносятся в приложения.
- Совершенствование предметной среды.
Приводится описание (аннотация) методических и дидактических средств обучения (в том числе, с использованием ИКТ), оснащение учебного помещения (фотоматериалы).
- Третий раздел «Профессиональная квалификация» фиксирует уровень компетентности педагогического работника в профессиональной и предметной деятельности, а также повышение квалификации (образование, повышения квалификации).
- Курсы переподготовки и повышения квалификации, обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство, и т.д.
Может представляться в табличном варианте с указанием тематики курсов, учебного заведения, даты, количества учебных часов и данные о присвоенной квалификации (копии документов о полученном образовании или о переподготовке выносятся в приложения).
- Наличие индивидуальной программы (проекта) самообразования, её обусловленность реальными профессионально-педагогическими проблемами и результативность (рефлексивно-аналитическая справка на 1-2 стр.).
- Четвертый раздел «Профессиональные достижения» фиксирует уровень достижений обучающихся (воспитанников) и уровень достижений педагогического работника:
- Уровень достижений обучающихся (воспитанников)
- Образовательные результаты. Приводится анализ умений и навыков, обучающихся (воспитанников) в соответствии с реализуемой программой (с учетом многомерности образовательного результата: ценности, личностные качества, предметные умения, социальные, интеллектуальные, творческие навыки как результат целенаправленного развития).
В качестве конкретных показателей для анализа могут выступать: успеваемость учащихся, в том числе в сравнении с предыдущим этапом, данные внутришкольного контроля, результаты ЕГЭ (если преподавание велось в выпускном классе), уровень социализации учащихся, успехи учащихся в последующем профессиональном образовании и профессиональной деятельности, результаты учебных достижений воспитанников по годам обучения, анализ взаимодействия с учреждениями, организациями и социальными службами для решения социальных проблем учащихся, динамика по направлениям социально-педагогической работы (психолого-педагогической работы), результаты организации деятельности обучающихся в социально- ориентированных проектах, социально-значимых общественных акциях, молодежных движениях и др. Прилагается аналитическая справка до 3-5 стр. Заверяется подписью руководителя (заместителя руководителя) и печатью образовательного учреждения.
- Подготовка обучающихся (воспитанников) к олимпиадам, фестивалям, конкурсам, концертам, выставкам, социально-значимых акциях; волонтерских отрядах соревнованиям и пр. с учетом направлений деятельности. Указывается уровень мероприятия (школьный, муниципальный, региональный, Всероссийский, международный и т.д.), количество участников, достижения. Копии наградных документов выносятся в приложения.
- Уровень достижений педагогического работника
- Отраслевые и государственные награды, полученные в межаттестационный период.
- Поощрения (уровень – школьный, муниципальный, краевой, РФ) за межаттестационный период.
- Участие в конкурсах профессионального мастерства. Приводится перечень конкурсов с указанием уровня, даты и результата участия. Копии наградных документов выносятся в приложения.
- Другие документы.
В этом разделе могут быть представлены результаты
- диагностики удовлетворенности обучающиеся (воспитанников), их родителей, социальных партнеров образовательной (воспитательной) деятельностью выстраиваемой педагогическим работником;
- анкетирования об умении выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, администрацией образовательного учреждения;
- заключения психолого-педагогической службы о коммуникативной культуре педагога и т.д.
- авторские диагностические материалы, материалы мониторинговых исследований учебной, воспитательной, коррекционной и др. работы.
- Приложения Практическая часть, состоящая из материалов по разделам портфолио и свидетельствующая о профессионализме педагогического работника и результативности его деятельности (в отдельных файлах с указанием номера страницы и даты составления документа)
|
|
|
|
|
|
|
|
|