1 слайд - фонетическая зарядка, связанная с темой урока.
2 слайд - соотнесение картинок с лексикой по теме "Домашние животные в деревне" . Для корректной работы в данной презентации стоит слайд переложить в Smart конспект, подготовленный в программном обеспечении, т.о. у доски может работать ученик, соотносить надписи, после соотнесения надписей с картинками, отработка лексики хором и индивидуально.
3 слайд - дальнейшая отработка ЛЕ, при помощи инструментария ИД "маркер" зелёным цветом выделяются слова, значение которых определяется общим словом "домашние птицы". Розовым маркером отмечаются ЛЕ , общее понятие которых является "das Vieh"
4 слайд - работа по тексту стр. 127 , упр. 3. Дети предварительно просматривают текст (3 - 4 минуты). Для работы с этим слайдам используется инструментарий ИД СТРЕЛКА. Учащийся выбирает из предложенных слов, то слово, которое подходить по смыслу к тексту.
5 слайд - работа парная, ответы на вопросы. Данные вопросы используются как опора для монологического высказывания.
Дальнейшая работа над грамматикой предполагает повторение спряжения глагола werden в настоящем времени (Präsens).
6 слайд - употребление глагола werden. При повторении обратить внимамание, что глагол можно употребить как смысловой, так же как вспомогательный (для образования формы будущего времени). Используя инструмент ИД "линия" выделяется грамматическая основа предложения, акцентируется порядок слов в данных предложениях, обращается внимание на рамочную конструкцию в предложениях в будущем времени.
7 слайд - используется для контроля усвоения материала. У доски работают 2 ученика, используется многоходовая клавишная панель. Ученики вставляют пропущенные слова с помощью функции "умное перо". Остальные учащиеся работают на своих местах.
Марина Тарасовна, спасибо за работу! Надеюсь, вам понравилось работать на доске, и вы обязательно расскажите, как воспринимают учащиеся такие формы работы.Если надумаете участвовать в конкурсе - буду рада помочь!
На: животные
Und?
Und wo sind die Tiere?
На: животные
Марина Тарасовна, спасибо за работу! Надеюсь, вам понравилось работать на доске, и вы обязательно расскажите, как воспринимают учащиеся такие формы работы.Если надумаете участвовать в конкурсе - буду рада помочь!
С уважением, Юлия Дудко
На: животные
большое спасибо за поддержку, вы сами видели, как у меня всё туго идёт. Я сейчас попробую написать обоснование для ИД, пожалуйста, проверьте его.
На: животные
Марина Тарасовна, все замечательно! Процесс пошел, первые умения по работе с доской уже есть, главное - не забросить!! Зачет!:))
С уважением, Юлия Дудко
На: Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes
Большое спасибо!!!Интересная презентация!!!Буду использовать ее на своих уроках!!!
С уважением Хасанова Н.Н