Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обобщающий урок по теме "Гражданские войны в Риме"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Полулях С.А.
Место работы, должность: 
МСКОУ школа-интернат VI вида №4
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
обобщение и систематизация знаний учащихся по данной темы
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "История древнего мира", 5 класс, А.А. Вигасин, Г. И. Годер, И.С. Свенцицкая, М., Просвещение, 2009

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по истории Древнего мира, Аросланова О.В.

Используемое оборудование: 

компьютер, презентация, раздаточный материал (тест)

Краткое описание: 
урок-игра "Интеллектуальный бой", урок контроля и проверки знаний
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Обобщающий урок по истории по теме «Гражданские войны в Риме», 5 класс.

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по данной темы.

Образовательные задачи: повторение и закрепление в памяти учащихся основных вопросов и понятий темы. Воспитательные задачи: формирование эмоционально-ценностного отношения к изучаемому прошлому. Развивающие задачи: развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся.

Коррекционные задачи: развитие памяти, мышления, внимания.

Тип, вид учебного занятия: урок-игра " Интеллектуальный бой", урок контроля, проверки знаний.

Оборудование учебного занятия: компьютер, презентация, игровое поле, раздаточный материал.

Этапы учебного занятия:

1. Организационный этап.

2. Этап подготовки учащихся к игре (объяснение условий).

3. Этап всесторонней проверки знаний, умений и навыков.

4. Этап подведения итогов урока.

5. Этап инструктажа по выполнению домашнего задания.

1.Организационный этап Учитель объявляет тему урока.

2. Этап подготовки учащихся к игре учитель объясняет условия игры: сегодня мы проведём «Интеллектуальный бой», каждый сможет показать свои знания по изученной теме. Вам предстоит отвечать на вопросы, которые скрыты на игровом поле. За каждый правильный ответ вы будете получать фишку «1 ум», по окончанию игры мы подсчитаем ваши «умы» и определим победителя. Удачи вам! И так, мы начинаем!

3.Этап всесторонней проверки знаний, умений и навыков Учитель организует проведение игры. На игровом поле скрыты задания. Учитель предлагает открыть первое задание.

1) Разминка. На доске записывает слова-ответы с пропущенными буквами.

2) Тест.

3) Хронограф. Необходимо соотнести даты и события.

4) Великие римляне. Учащиеся заранее готовят «речь» от имени знаменитого римлянина.

Физ-пауза.

5) Блиц вопрос. Предлагаются определения исторических понятий, дети должны назвать сами понятия.

6) Загадки по истории Древнего Рима.

7) Узнавай-ка!. Показывает презентацию с иллюстрациями событий по данной теме.

4. Этап подведения итогов урока.

5. Этап инструктажа по выполнению домашнего задания.

Прикрепленный файл Size
5 гражд. войны конспект.rar 1.66 MB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн