Официальный сайт ufa-check 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Положение сетевой Декады химии 2011

Положение

о межмуниципальной сетевой Декады химии 

На основании плана работы ММО учителей химии Балаковского района и сообщества «Балаковочка» в целях  формирования и развития познавательного интереса учащихся к предмету химии, применения знаний для популяризации науки химии, развития ИКТ компетенции и развития навыков коллективной работы  средствами Интернет-технологий провести

межмуниципальную сетевую Декаду химии (Году химии посвящяется) в сообществе "Балаковочка"
Цели:
- формирование и развитие познавательного интереса учащихся к предмету химии
- применение знаний для популяризации науки химии
- развитие ИКТ компетенции
- развитие навыков коллективной работы 
 Участники:
В декаде химии могут принять участие учителя химии, зарегистрированные в сообществе "Балаковочка" со своими учениками.
Сроки проведения
·         подготовительный этап до 25- февраля 2011 года
·         основной этап с 25 февраля по 7 марта 2011 года  включительно
·         подведение итогов  с 9 марта по 15 марта 2011 года
 
Регламент:  Декада химии проходит на конкурсной основе.  Участие может быть как полным, так и выборочным (команда (4 - 5 участников) может пропустить одно из предложенных заданий).  
Регистрация участников  до  15 февраля  включительно.
1.  "Визитка команды"   25 - 26 февраля
Визитка   команды в виде презентации не более 5 слайдов (интересная информация  об участниках, поздравления и пожелания в адрес других команд)
Внимание!  Дополнительное задание командам! Придумайте и предлагайте еще один вид конкурса, интересного на ваш взгляд. Какой лучше? Определим народным голосованием. За интересные предложения команды получат дополнительные баллы.
 
2.  "Химия в кроссвордах"  27 - 28 февраля. Создайте ЦОР и напишите комментарий, указав адрес вашего кроссворда.
2.1. Участникам на выбор предлагается составить кроссворд   в электронном виде в формате Microsoft OfficeExcel,  Power Point 1997-2003 для Windows   не менее 10 вопросов):
2.2. Кроссворд для 8 класса по теме "Электролитическая диссоциация"  и еще на выбор по темам "Соединения химических элементов" и "Именения, происходящие с веществами".
2.3. Кроссворд для 9 класса по теме "Неметаллы".
2.4. Кроссворд для 10 класса (БУП 1 час в неделю) по теме "Углеводороды и их природные источники".
2.5. Кроссворд для 11 класса (БУП 1 час в неделю) по теме "Вещества и их свойства".  
 
3.  "Именные реакции 1 - 2 марта
Команда по желанию выбирает ученого, в честь которого названа химическая реакция (например: реакция Лебедева) и создает презентацию (10 – 15 слайдов)  в формате Power Point 1997-2003 для Windows о жизни, деятельности и открытиях этого ученого.
4.  Викторина по химии   2 - 3 марта.  Создайте ЦОР и напишите комментарий указав адрес вашей викторины на последней странице
Участникам на выбор предлагается составить презентацию (в формате Power Point 1997-2003 для Windows)  викторины (не менее 10 вопросов):
4.1 Викторина для 8 класса по темам: 
"Основные классы неорганических соединений"
"Изменения, происходящие с веществами "
"Растворение. Растворы. Свойства электролитов"
4.2 Викторина для 9 класса по теме "Металлы"
4.3 Викторина для 10 класса  (БУП. 1 час в неделю) по теме "Кислородосодержащие органические соединения"
4.4 Викторина для 11 класса (БУП. 1 час в неделю) по теме "Химические реакции»
5.  Полезные советы...  3 - 4 марта
Каждая команда  представляет разнообразные химические советы, которые можно будет применить в повседневной жизни: при ремонте квартир, стирке белья, чистке одежды, мытья посуды и т.д. Советы не должны повторяться.
6. "С химией по жизни"   (1 балл за каждую фотографию) (не боле 20 фотографий)  5 - 6 марта
Фотографии предметов, вывесок, зданий, предметов, канцелярских товаров и т.п., на которых встречаются надписи, включающие химические термины. В комментарии указать источник объекта и объяснить связь термина с химией.   
7.     Ребус по химии. 5 марта с 15 00  до 19 00
 
Каждая команда готовит ребус по химии (от команды не более 5 ребусов, содержащих 2 слова). Команда заранее составляет
ребусы и выкладывает на сайт в оговоренное время, а также ответы на ребусы других команд дают в это же время (время
будет назначено дополнительно). За один ребус из двух слов команда получает 5 баллов, за правильный ответ 1 балл
 
8.     Химическое производство (вред и польза). 6 - 7 марта
 
Каждая команда готовит презентацию (в формате Power Point 1997-2003 для Windows) о химических производствах (можно
конкретного вещества 10 - 15 слайдов).
 
 
9.  Критерии оценивания конкурсных работ (2, 3, 4. и 8):
Качество и методическая грамотность ресурса
Балл
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
0
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
0
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
3
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса
2
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
2
Оцените доступность и последовательность изложения материала
3
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
3
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
2
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
3
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
3
 
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов)
Балл
Традиционная классно-урочная система
2
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
2
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
2
Внеклассная и внешкольная работа
2
Методические материалы для учителя или школьного администратора
2
 
Возможности использования ресурса
Балл
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать
5
 
Суммарный балл:
  38 

 

 

10. Подведение итогов конкурса:

Победители (1-3 места) определяется по сумме набранных баллов,  в каждой номинации определяются победители (1 - 3) и  награждаются дипломами. Все участники декады получают сертификат участника конкурса.
 
Напоминаем:
Чтобы внести свои данные в таблицу нужно в меню выбрать пункт Изменить, внести данные и сохранить.
  
 
Для каждого конкурса будут созданы страницы и указаны ссылки и пояснения для размещения выполненных работ.
 
По всем возникающим вопросам пишите ЗДЕСЬ
 
Работы нужно будет размещать только в указанное время. Работы, размещенные позже указанного времени оцениваться не
будут. 

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
"Балаковочка"

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн