Официальный сайт ufa-check 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Авторский план-конспект урока

Размещено: Марина Шеина - пн, 07/02/2011 - 11:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шеина Марина Николаевна
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
План-конспект урока по гимнастике с использованием мультимедийного аппарата.

 

 

План – конспект урока по физической культуре

 

Тема: «Акробатические упражнения как средство развития координационных способностей и сохранения правильной осанки».

Место проведения: большой спортивный зал

Задачи урока:

1.Совершенствовать лазание по наклонной скамейке, опорный прыжок, акробатические связки.

2.Проверить теоретические знания по разделу «Гимнастика».

3.Развивать ловкость, силу, координационные способности.

4.Способствовать формированию правильной осанки.

Инвентарь: свисток, маты, козел, мостик, скамейки, перекладины, мультимедийный аппарат.

   

 

 

Содержание

 

Дозировка

Организационно-методические

указания

Подготовительная часть (7-8 мин.)

1. Построение. Сообщение задач урока.

 2. Ходьба.

3. Бег:

  • обычный;
  • приставными шагами правым боком;
  • приставными шагами левым боком;
  • обычный.

4. Ходьба.

 

5. ОРУ с гантелями.

 

 

6. Подготовка учебных мест.

 

 

0,5 круга

 

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

 

5

 

1’

Обратить внимание на форму занимающихся.

 

 

Спина прямая, руки за головой.

 

 

 

Упражнения на восстановление дыхания.

Проводит ученик по выбору учителя.

Устанавливают гимнастические снаряды.

Основная часть (34-35 мин.)

 1. Круговая тренировка

 

 

 

Учебное место № 1:

- подтягивание из виса лежа (девочки);

- сгибание рук в упоре (мальчики).

Учебное место № 2:

- лазание по наклонной скамейке

Учебное место № 3:

 - опорный прыжок через козла в ширину,  согнув ноги (мальчики);

- опорный прыжок через козла в ширину ноги врозь (девочки).

 Учебное место № 4:

- акробатическая комбинация

2. Уборка мест занятий.

     2. Теоретическая игра «Гимнастика».

I. Раздел «Правильная осанка»

100 баллов. Осанка – это:

а/ форма позвоночника;

б/ вертикальное положение тела человека;

в/ привычная поза человека в вертикальном положении;

г/ особенности телосложения человека.

200 баллов.  Причина, вызывающая нарушение осанки:

а/ высокий рост;

б/ нестандартная мебель;

в/ недостаточная сила мышечных групп;

г/ увеличение лордоза и кифоза.

300 баллов. К чему приводит плохая осанка?

а/ к снижению аппетита;

б/ к развитию вегетососудистой дистонии;

в/ к развитию быстроты, силы и выносливости;

г/ к смещению органов грудной полости.

II. Раздел «Техника выполнения гимнастических упражнений».

100 баллов. Что может являться причиной травматизма во время занятий на гимнастических снарядах?

а/  выполнение упражнений без страховки;

б/  выполнение упражнений на самодельной перекладине;

в/ выполнение упражнений без присутствия врача;

г/ выполнения опорного прыжка без гимнастического мостика.

200 баллов. Как рекомендуется приземляться при выполнении прыжков  и соскоков со спортивных снарядов?

а/ на гимнастический мат мягко на носки, пружинисто приседая;

б/ на гимнастический мат, полностью выпрямляя ноги в коленях;

в/ на гимнастический мат мягко на пятки;

г/ на гимнастический мат в положение основной стойки.

300 баллов. В какой последовательности следует выполнять опорный прыжок?

1) приземление;

2) прыжок на козла;

3) соскок; 

4) отталкивание.

а/  1, 3, 4, 2;

б/  3, 4, 1, 2;

в/  2, 4, 3, 1;

г/  1, 2, 3, 4.

III. Раздел «Гимнастические определения».

100 баллов. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты к груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается понятием:

а/ хват;

б/ упор;

в/ группировка;

г/ вис.

200 баллов. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается понятием:

а/ «колесо»;

б/ группировка;

в/ кувырок;

г/ стойка на руках.

300 баллов. Положение занимающихся, когда плечи находятся выше точек опоры, называется:

а/ вис;

б/ упор;

в/ хват;

г/ подъем.

IV. Раздел «Олимпийские Игры».

100 баллов. Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике:

а/ О. Зайцева;

б/ А. Кабаева;

в/ А. Комарова;

г/ А. Давыдова.

200 баллов. Летние Олимпийские игры 2000г., вид спорта спортивная гимнастика, золотая медаль:

а/ А. Ягудин;

б/ А. Немов;

в/ Е. Романова;

г/ Е. Исинбаева.

300 баллов.  Сколько золотых Олимпийских медалей имеет гимнастка 

Л. Латынина?

а/ 7;

б/ 8;

в/ 9;

г/ 10.

19

 

 

 

 

4

 

 

4

 

 

 

4

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

15

По 6 человек отделения распределяются по станциям и выполняют упражнения по 3 минуты на каждой станции.

Корпус держать прямо, не допуская волнообразных движений.

 

 

 Обратить внимание на правильную постановку рук, четкое приземление. Страховку осуществляют ученики.

 Добиваться выполнения всего упражнения в одном ритме.

Убирают снаряды и готовят зал для проведения игры.

Игра проводится с использованием мультимедийного аппарата.

Каждая команда по очереди выбирает вопрос и в случае правильного ответа получает соответствующее количество баллов. В конце игры подсчитывается, заработанных  баллов и выявляется лидер.

 

 

 

 

Заключительная часть (3-4 мин.)

1. Построение.

2. Подведение итогов урока.

 

 3. Домашнее задание.

1

2’

 

 1

Отметить учеников, освоивших опорный прыжок, акробатические связки, лазание.

Совершенствовать акробатические связки.

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн