Официальный сайт jetune 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Как Вы поймете без любви всю прелесть русской речи?

Выберите действие:

Название сетевого мероприятия — 

 ,, Как вы поймете без любви всю прелесть русской речи?''

Форма проведения сетевого мероприятия (сетевой активности)

  конференция
Основные участники разрабатываемого сетевого мероприятия — 

 учителя русского языка и учащиеся 5 - 11 классов

Проблема (проблемы), актуальная для потенциальных участников разрабатываемого вами сетевого мероприятия и причины их наличия:
 

1. Снижение роли русского языка в современной жизни.

2. Употребление жаргонизмов и сленгов в устной речи.

 

Цели и задачи, которые планируется решать в рамках проведения планируемого сетевого мероприятия (цель его разработки, конкретные задачи, которые будут на нем решены), направленные на разрешение вышеобозначенных проблемм) —

1. Формировать умение работать с периодической печатью, со справочной литературой; самостоятельно подбирать материал к докладам,  рефератам,  к устным сообщениям;

2.Развивать логическое мышление,  устную речь, пополнять и расширять словарный запас учащихся, прививать интерес к изучению русского языка;

3/  Воспитывать нравственную позицию гражданина России, моральную ответственность за последствия использования жаргонизмов и сленгов.

 

1. Формировать у учащихся представление о роли русского языка в жизни человека, о гуманистической сущности языка;

2/  Воспитывать общий облик культурного человека.

  

  

 

№ п/п
Что необходимо сделать?
(план конкретных мероприятия)
С какой целью это надо сделать?
(для чего?)
Как проверить, что намеченное действие выполнено?(результаты) Какие инструменты Открытого класса необходимо будет задействовать? Какие социальные сервисы сети Интернет надо будет задействовать? Кто будет делать?
(ФИО)
Когда?
(сроки на ближайшие 2-3 месяца)
1

 Анкетирование

по воросам:

1. Важен ли для вас русский язык?

2. Считаете ли, что язык меняется не в лучшую сторону?

3.Что необходимо сделать для того, чтобы сохранить русский язык?

 Определение отношения учащихся к проблемам русского языка.  Анализ ответов    

 Учащиеся 9-11 классов

Нуранова

А. Ш.

Шакесова Ш.Л.

Саитова С.В.

 Март
2

 Устный журнал на тему:

,,Берегите чистоту языка,

как святыню! ''

 Расширять лингвистический кругозор,общую языковую культуру учащихся  Выступление лекторов  ресурсы ЦОР  Киндер.Ру (Каталог детских ресурсов)

 Учащиеся 5 класса

Шакесова Ш.Л.

 Апрель
3 Доклады на тему: ,,Молодежный и школьный сленги".  Прививать интерес и бережное отношение к русскому языку  Проверка работ учащихся  Ресурсы ЦОР

 Альбест.Ру.

(Коллекция рефератов)

Википедия

 Учащиеся

7 -9 классов

Нуранова А.Ш. Литвинова

А. П.

 Март
4  Рефераты на тему: ,,О,  бедный мой язык родной, о,  прелесть русской речи чистой''.  Повысить культуру речи учащихся.  Прослушивание работ учеников.  ресурсы ЦОР

 Альбест.Ру. (Коллекция рефератов)

 Википедия

 10-11 классов

Саитова С.В.

Нуранова А.Ш.

 Март
5  Конкурс тематических классных газет ,,Язык мой - друг мой''.  Развивать интерес к языку как учебному предмету.  Оценивание классных газет.    

 учащиеся 5-8 классы

Литвинова А.П.

Шакесова Ш.Л.

 Апрель
6  Поисково-творческая работа на тему: ,,Высказывания и афоризмы о русском языке''

 Углубить языковые

знания, совершенствовать умения и навыки поисковой работы.

Научить детей самостоятельно работать с книгой и другими пособиями, добиться того, чтобы они полюбили язык как источник знаний

 Комментирование  

 Эйдос. Ру.

(Интернет- журнал

,, Эйдос'' )

 7-11 классы

Литвинова А.П. Саитова С.В. Шакесова Ш.Л. Нуранова

А.Ш.

 Февраль
7

 Презентация на тему:

,,Хочу дружить я с русским языком''.

 Использовать ИКТ на уроках русского языка. Вовлечь учащихся в исследовательскую работу, развивать творческие способности учащихся.  Просмотр, обсуждение, оценивание презентаций.  Ресурсы ЦОР  Грамота. Ру

учащиеся  9-11 классы

Шакесова Ш.Л.

Саитова С.В.

Нуранова А.Ш.

 Апрель
               
               
               
 

 

 

Механизмы координации (распределение ролей, виды коммуникаций):
 

 

  1. Применение  ИКТ
  2. Индивидуальная работа с творческой группой

  

Каким образом можно привлекать участников?
 

  1. Распределение заданий.
  2.  Создание возрастных групп с учетом предложенных заданий.
  3. Мотивация заданий.
  4. Присуждение призовых мест, размещение лучших работ на школьном сайте и на информационном стенде.

 

Что может послужить мотивацией для участия в разработанном вами мероприятии?
 

  1.  Углубление языковых знаний, совершенствование умений и навыков поисковой работы.
  2.  Повышение культуры речи.
  3. Поощрение активных участников мероприятий.


»  Тэги к этому документу:

»  Размещено в сообществах:   

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн