Название сетевого мероприятия — «Что за прелесть эти сказки!»
Форма проведения сетевого мероприятия (сетевой активности) — предметная неделя, круглый стол.
Основные участники разрабатываемого сетевого мероприятия — Учителя русского языка и литературы, учителя начальных классов, учащиеся 8-9 классов.
Проблема (проблемы), актуальная для потенциальных участников разрабатываемого вами сетевого мероприятия и причины их наличия:
1. Культура речи, богатство языка подрастающего поколения.
Цели и задачи, которые планируется решать в рамках проведения планируемого сетевого мероприятия (цель его разработки, конкретные задачи, которые будут на нем решены), направленные на разрешение выше обозначенных проблем) —
- Развивать творческое мышление, прививать интерес к изучению народного творчество, литературной сказки.
- Формировать уважительное и бережное отношение к родному языку; повышать культуру речи учащихся, воспитывать любовь к русской, родной литературе.
Задачи:
1) Привить ребятам вкус к овладению посильными приёмами самостоятельной работы над языком.
2) Вовлечь учащихся в творческую, поисковую работу.
3) Углубить познания о фольклоре.
4) Повысить культуру речи учащихся.
№ п/п
|
Что необходимо сделать?
(план конкретных мероприятия)
|
С какой целью это надо сделать?
(для чего?)
|
Как проверить, что намеченное действие выполнено?(результаты)
|
Какие инструменты Открытого класса необходимо будет задействовать?
|
Какие социальные сервисы сети Интернет надо будет задействовать?
|
Кто будет делать?
(ФИО)
|
Когда?
(сроки на ближайшие 2-3 месяца)
|
1
|
Выбор темы и формы взаимодействия
|
Проектирование мероприятия, распределение обязанностей
|
План проведения мероприятий, объявление
|
Сетевые ресурсы, вики-страницы
|
Электронная почта
|
Сейдалиева Т.П.,
Илющенко Т.Ф.
|
2 неделя февраля
|
2
|
Викторина «Знатоки сказок»
|
Определение уровня знаний учащихся 2-6 класса
|
Анализ и подведение итогов викторины
|
Сетевые ресурсы, вики-страницы
|
|
Сейдалиева Т.П.,
Илющенко Т.Ф.
|
3 неделя февраля
|
3
|
Конкурс литературных газет «Народная мудрость»
|
Развитие творческих способностей учащихся
|
Выставка и защита газет, работы победителей опубликовать на сайте школы
|
ЦОРы, блоги
|
|
Классные руководители
учащиеся 6-8 классов
|
2 неделя марта
|
4
|
Игра - путешествие «По дорогам сказок»
|
|
Подведение итогов игры
|
|
|
Учащиеся
2-5 класс
|
4 неделя февраля
|
5
|
Подготовка презентаций, исследовательских работ «Великие сказочники»
|
Углубление знаний о
жизни и творчестве писателей; расширение компьютерной грамотности.
|
Защита творческих работ
|
ЦОРы, вики-страницы
|
|
Сейдалиева Т.П.,
Нестеренко Н.Ю.
учащиеся 7-9 классов
|
3 неделя марта
|
6
|
«Сказки народов мира» - театральный конкурс
|
Представление сказки своей национальности
|
Выступление участников
мини-спектаклей перед учащимися школы
|
ЦОР
|
|
Сейдалиева Т.П.,
Илющенко Т.Ф.
|
2 неделя
марта
|
7
|
Заседание круглого стола «Что за прелесть эти сказки!» Подведение итогов.
|
Подведение итогов, обсуждение проделанной работы.
|
Создание отчёта, обсуждение, фотоальбом, видеоматериалы
|
|
|
Сейдалиева Т.П.,
Илющенко Т.Ф., представители классов
|
3 неделя
марта
|
8
|
Награждение
|
Поощрение участников.
|
Награждение участников, создание новости на сайте школы, размещение отчёта в СМИ.
|
Блоги, сообщения, создание ЦОРов.
|
Электронная почта
|
администрация
|
март
|
Механизмы координации (распределение ролей, виды коммуникаций):
1. Работа в сети Интернет.
2. Работа в творческих группах.
Сейдалиева Т.П., учитель русского языка и литературы - координатор мероприятия, координатор действий 6-9 классов
Илющенко Т.Ф., учитель начальных классов – координатор мероприятия, координатор действий 1-5 классов
Нестеренко Н.Ю., учитель информатики и ИКТ – участник, координатор творческих проектов, исследовательских работ
Учащиеся школы – участники мероприятия.
Каким образом можно привлекать участников?
1. Распределение заданий.
2. Мотивация заданий.
3. Поощрение.
Что может послужить мотивацией для участия в разработанном вами мероприятии?
1. Углубление знаний о народном творчестве.
2. Повышение речевой культуры.
3. Награждение.
|