Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лучшее – большой друг хорошего (Свердловская область, микрогруппа 2)

    Выберите действие:

Данную таблицу запоняют:

 Яковлева Елена Сергеевна, Тюгаева Елена Валерьевна, Ермолина Татьяна Вячеславовна, Боровкова Анна Александровна, Симакова Ольга Владимировна,   Ткачук Татьяна Емельяновна

  Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):

  • три из которых отражают педагогические возможности сервиса,
  • два – ограничения
  • и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.

Примите участие в заполнении не менее трех строк в таблице. Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других мини-групп.

 

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)
 
 Непрофессиональные советы, неправдивая информация, доверяй, но проверяй
(Ермолина Т.В.)
 
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
 
ВИКИ является носителем полезной информации для учащихся и учителей;
предоставляет возможность сотрудничества с единомышленниками на расстоянии;
позволяет разместить свои проекты. идеи и т. д. (Яковлева Е. С.)
 
 -Если возникнет проблема с сервером, то возможно исчезновение информации
- Новичку сложно ориентироваться в правильном оформлении страничек.
(Яковлева Е. С.)
 
Следить за сохранностью информации необходимо модератору. (Яковлева Е. С.)
 Воможность свободного общения привлекает,быстрый доступ к любым интересующим вопросам, расширение информационного пространства и круга общения.(Ермолина Т.В,)
Ткачук:
Я вижу большие возможности для классного руководителя:
1.Обсуждение вопросов класса совместно с родителями (походы, экскурсии и другое.)
2.Составление сценария праздника вместе с детьми
3.Обсуждение острых межличностных ситуаций
 Доступность информации, не всегда возможно исключить некорректные замечания, регистрация под чужим именем.(Ермолина Т.В.)
Ткачук:
-Пасивное отношение участников.
-Много пустых, малозначащих , неконкретных высказываний -флуда.
 
 
 
 
 
 
Ткачук:
Возможность воспитывать культуру на уроках информатики
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
 Позволяют заполнять таблички подобные нашей, независимо от места и времени.
Позволяют делать совместные презентации.Возможность создавать анкеты для родителей, учащихся, педаогов. (Тюгаева Е.В.)
Зависимость от доступа к сети Интернет. Нет Интернета - нет возможности работать. 
при работе надо учитывать, что могут  по невнимательности или специально исправить не тот раздел документа. (Тюгаева Е.В.)
 При создании документа для совместного редактирования нужно учитывать факторы риска и возрастные особенности  тех,  для кого создан документ. (Тюгаева Е.В.)
 1.Обмен почтовыми сообщениями без установки почтового сервера в своей
организации
2.Иногда в почтовом сервере присутствует и многосторонний обмен сообщений(чат), что удобно при организации совместной работы
3.Наличие адресной книги, где удобно хранить контакты (Ткачук Т.Е)
 Большая зависимостьот 1)наличия и 2) качества связи (Ткачук Т.Е)
 Учить пользователей( учеников, учителей)принципам построения интерфейса, а не конкретной реализации в разных почтовых системах (Ткачук Т.Е)
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
 Незаменимые помошники для учителей иностранного языка, т.к. позволяют организовывать виртуальные экскурсия по разным странам, местам, достопримечательностям. Возможность делать метки позволяет создать свой уникальный маршрут.
При изучении географии можем изучасть рельеф, климат, и мн.др., вычислять растояния, площади и т.д.
Можно изучать астрономию по звездным картам. (Тюгаева Е.В.)
 
 Зависимость от доступа к сети Интернет. Нет Интернета - нет возможности работать.
В бесплатной версии программы устаревшие снимки, так что путешествие получается не в режиме реально времени. (Тюгаева Е.В.)
 Добавлять метки и фотографии достоверные и корректные по своему предмету, тем самым внося вклад в развитие сервиса. (Тюгаева Е.В.)
 
 
 
 Позволяют дистанционно собирать данные. Это м.б. анкеты для родителей, учащихся, коллег. Например анкета сбора данных о родителях вначале года. Или Анкета по профориентации для определения востребованности того или иного профиля в старшей школе. (Тюгаева Е.В.)
 
 Постоянно пополнять копилку электронных анкет и делиться  ими с коллегами.(Тюгаева Е.В.)
 Возможность удобного доступа к ним с любого компьютера из любой точки мира как самому пользователю, так и (по его желанию) другим людям.Общность интересов. Возможно, просмотр других закладок этого единомышленника принесет другие полезные находки?(Ермолина Т.В.)
 
 
 
 
 
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
 Фото материалы, неоспоримая помощь при проведениии любого урока, география - любая точка планеты в цвете, физкультура - прошли соревнования через несколько минут фото с места событий, МХК - кладезь пособий!
(Ермолина Т.В.)
 
 Распространить фотосборники по предметным направлениям.
(Ермолина Т.В.)


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы сетевых методистов Свердловской области