Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лучшее – большой друг хорошего (Свердловская область, микрогруппа 3)

    Выберите действие:

Данную таблицу запоняют:

 

Грек Владимир Викторович, Ильичева Ольга Николаевна, Казакова Любовь Сергеевна, Астанкова Наталья Валерьевна,Меньшикова Наталия Анатольевна, Погорелов Станислав Тимофеевич, Кузнецова Галина Николаевна    

  Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):

  • три из которых отражают педагогические возможности сервиса,
  • два – ограничения
  • и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.

Примите участие в заполнении не менее трех строк в таблице. Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других мини-групп.

 

 

 

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)
 1. Способствует организации общения между разными людьми
2. Проходит обсуждение интересующих тем
3. Происходит обмен информацией (Астанкова Н.В.)
 
 1. Помогает лучше узнать определенную группу людей, уже изучить вопрос (Казакова Л.С,)
 
1. Форум предлагает набор разделов для обсуждения
2.разграничен доступ к сообщениям.
3. При регистрации участники форума могут создавать профили (Ильичёва О.Н.)
 
4.расширение профессионального общения (Погорелов С.Т.)
 
1. Риск получения недостоверной информации
2. Риск столкнуться с отсутствием отклика на проблему
3. Неудобен для случаев, когда необходимо быстрое решение вопроса, т.к. обсуждение может затянуться на неопределенное время (Астанкова Н.В.)
 
4. Не всегда оправданный перерасход рабочего времени (Погорелов С.Т.)
 1. Указывать источник получения информации
2. Необходимо поднимать интересующую тему для всех (Астанкова Н.В.)
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
1. Не трудная в освоении среда,
2. Существует возможность редактирование документов из разных мест и разными людьми. (Астанкова Н.В.)
 
1. Достаточно понятная и удобная среда. Очень доступная для педагогов и родителей, можно общаться без затрат на передвижение и выбот места и времени встреч (Казакова Л.С.)
 
1.среда, не требующая знаний html-программирования
2. огромные возможности для общения
(Ильичёва О.Н.)
 1. Существует риск того, что материалы будут испорчены другими людьми (Астанкова Н.В.)
 
1. Есть риск, что ваши материалы, статьи, информацию испортят, "подправят" другие, его бы не хотелось. (Казакова Л.С,)
 
 
 
 
 
1. большие возможности предполагают большие временные затраты на их изучение, освоение и использование, но результат того стоит
(Ильичёва О.Н.)
 
 1. Может быть стоит установить возможность ограничения редактирования другими участниками определенных видов документов или информации (Казакова Л.С,)
 1. Достаточно интерессный ресурс, который позволяет следжить не только за деятельность человека, но и за его переживаниями, духовным развитием.
2. Это оклик современности
(Казакова Л.С,)
 
1. Блог-это способ высказаться, найти соратников по мыслям, действиям, поступкам. (Ильичёва О.Н.)
 
 
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
 Замечательная возможность создания и ведения коллективных проектов(Ильичёва О.Н.)
 
 
 1. Удобен для пересылки документов и отслеживания их обращения, поэтому получил широкое распространение в сфере делопроизводства различных организаций(Астанкова Н.В.)
 1. Вероятность получения спама и вирусов.(Астанкова Н.В.)
 
2. Большая вероятность получть вирус или что-то еще не нужное - нет фильта получаемой информации (Казакова Л.С.)
 
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
 1. этот сервис мне понравился. Возможно использовать на уроках информатики при изучении темы "геоинформационные системы"(Ильичёва О.Н.)
 
 
 1. Удобным является то, что можно освободить место на диске.(Астанкова Н.В.)
 1. Есть риск закрытия бокса и потери информации.
2. Дополнительные затраты на оплату траффика. (Астанкова Н.В.)
 
 1.  Удобная форма для быстрого сбора информации (Астанкова Н.В.)
 1. Необходимо следить за корректностью вопросов(Астанкова Н.В.)
 
 1. Интересная форма хранения доступных для всех закладок в Интернете
2. У педагога появляется возможность найти редкие закладки (Астанкова Н.В.) 
 
 
 
 
 
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
 
 
 


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы сетевых методистов Свердловской области