Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лучшее – большой друг хорошего (Свердловская область, микрогруппа 7)

    Выберите действие:

 

 
Данную таблицу запоняют:

 

Шнайдмиллер Ирина Владимировна, Храмова Ирина Васильевна, Широкова Ирина Леонидовна, Мустафин Альберт Маратович

  

  Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):

  • три из которых отражают педагогические возможности сервиса,
  • два – ограничения
  • и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.

Примите участие в заполнении не менее трех строк в таблице. Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других мини-групп.

 

 

 

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)
Формирование закрытой группы:
выделяет место в сети для решения вопросов конкретной группы участников (например, участников проекта, размещение информации о проекте, размещение необходимых дидактических материалов… );
 
позволяет организовать совместную работу участников над выполнением задания (например, оставить комментарий, ссылку…);
 
задать и обсудить  вопросы онлайн (мгновенный обмен ообщениями) на форуме группы (например, обсуждение результатов, взаиморецензирование и оценка). Шнайдмиллер И.В.
Ограниченый доступ для других пользователей.Шнайдмиллер И.В.
 
 Ограничение в общении (разница во времени) Широкова И.Л.
 Для организации сетевого проекта разослать приглашение будущим участникам. Шнайдмиллер И.В.
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
 создание и участие в сетевых проектах (Храмова И.В.)
решение различных практических задач (Храмова И.В.)
возможность коллективного редактирования документа (Храмова И.В.)
 возникновение конфликтов при редактировании одного документа (Храмова И.В.)
не всегда можно сразу найти нужный документ (Широкова И.Л.)
 обучать детей правилам работы в Вики-среде (Храмова И.В.)
привлекать детей к участию в сетевых проектах (Широкова И.Л.)
 обмен мнениями на интересующую тему
(Храмова И.В.)
использовать для отчёта о проделанной работе
(Храмова И.В.)
 возможность найти решение поставленной проблемы (Широкова И.Л.)
Анкетирование, голосование, размещение фото и видео. Очень просто создать. Решит все задачи сайта: информационные, коммуникационные, обучающие. Шнайдмиллер И.В.
 
 анонсы проводимых блогов (Храмова И.В.)
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
коллективное заполнение одного документа (Храмова И.В.)
Публикация документов.  Шнайдмиллер И.В.
 
 рецензирование созданных коллективных документов
Самые популярные серверы для обмена сообщениями и файлами. Шнайдмиллер И.В.
Возможность дистанционного обучения (рассылка заданий, получение решений) Широкова И.Л.
возможность выбора установления контактов (Храмова И.В.)
 технические сбои, срыв сроков выполнения заданий (Широкова И.Л.)
невозможность установления контакта с возможным участником (Храмова И.Л.)
 
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
 
 
 
Обмен файлами. 
Хранение файлов ("все нужное под рукой").
Нет ограничений в обеме и количестве.
Шнайдмиллер И.В.
 Могут быть не востребованными, а значит автоматически удалены. Шнайдмиллер И.В.
 
 Быстрый сбор информации и её обработка. Шнайдмиллер И.В.
Возможность быстрого получения мнения большого количества участников (Храмова И.В.)
 Если анкета коллективная, то возможна недостоверность информации из-за открытости (Широкова И.Л., Храмова И.В.)
 задавать корректные вопросы, не требующие больших ответов (для простоты обработки) Широкова И.Л.
Быстрый доступ к веб-сайтам без привязки к конкретному ПК.
Постоянное пополнение списка закладок благодаря совместному их сбору. Шнайдмиллер И.В.
возможность систематизировать закладки, показ лучших ссылок по той или иной запросу (Широкова И.Л.)
простота в добавлении новой закладки (Храмова И.В.)
 невостребованность информации (Храмова И.В.)
 систематизация закладок по темам (Храмова И.В.)
 ориентирован на коллективную работу, возможность общения (Храмова И.Л.)
Перадача результата поиска другим  пользователям. Шнайдмиллер И.В.
 
 
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
Для просмотра альбома или видео другими пользователями удобнее передать ссылку , чем сам альбом (например, электронной почтой).
Сервисы позволяют обмениваться фотографиями, сравнивать их,  постоянно пополнять тематические альбомы и коллекции. Шнайдмиллер И.В.
 
Не размещать фото и видео с личной информацией. 
Шнайдмиллер И.В.
 
Рассылать приглашения для просмотра альбомов и добавления коментариев. Шнайдмиллер И.В.


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы сетевых методистов Свердловской области