Официальный сайт fresher 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



4 группа тема "Архитектура компьютера и компьютерных сетей",........

Выберите действие:

 

  

Темы:  

"Архитектура компьютера и компьютерных сетей", " Обработка числовой информации", "Технология поиска и хранения информации", "Телекоммуникационные сети".

 

Авторы: Ведерникова О. И., Ибакаева С. Е., Мягкова О. К., Шанина Н. Б.

Содержание:

1) Сравнительный анализ нормативных документов и учебно-методических материалов по  информатике и ИКТ на предмет преподавания темы

 

Проблемы:
1.Основной проблемой в преподавании тем является расхождение количества часов , отведенных на темы в примерной программе, и отведенных на темы в учебных планах НПО и СПО, поэтому полноценно подготовить учащихся к ЕГЭ нет возможности
2.В учебниках разных авторов данные темы представлены в разных объемах, что усложняет процесс подготовки к ЕГЭ. Для подготовки к ЕГЭ по выбранным темам в большей степени подходит учебник Угринович Н. Д.
3.Процент баллов, которые может получить учащийся за выполненные задания по этим темам, очень мал относительно общего количества баллов.
4.Сдача экзаменов в форме ЕГЭ подразумевает дальнейшее получение образования. А цель обучения на ступени НПО и СПО – подготовить квалифицированных рабочих, следовательно у учащихся НПО и СПО нет большой заинтересованности в сдаче ЕГЭ.
Пути решения:
1.Использовать при изучении конкретной темы учебники тех авторов, где материал представлен более полно
2.Создавать собственный УМК
3.Для подготовки к ЕГЭ проводить дополнительные занятия, факультативы, консультации

 2) Тест по теме «Архитектура компьютера»

 3) Аннотированный список ресурсов Интернет по подготовке и проведению ЕГЭ

         http://book.kbsu.ru/                                   (Информатика Л.З. Шауцукова (теория и практика))

            http://dpk-info.ucoz.ru/                              (Учебник по информатике. Образование Онлайн. М.В.Лазарева )

           http://www.intuit.ru/department/se/pbmsu/6/    (Интернет Университет. Дистанционное обучение)

        http://www.iiikt.narod.ru/osnov/7_1_exc.htm       (Школьный интернет-учебник М. В. и М. А. Выграненко)

        http://informatika.egepedia.ru/                                 (подготовка к ЕГЭ по информатике)

4) Заключение:

  —   Обучение на данных курсах изменило наше отношение к ЕГЭ на более ответственное

 —  Анализ учебных пособий дал возможность использовать при изучении конкретной темы того автора, который наиболее полно представляет вопросы для подготовки к ЕГЭ

—  На курсах мы получили знания о правильном составлении качественных компьютерных тестов, методике объяснения хода решения заданий ЕГЭ и будем применять их в своей работе

—  За время обучения мы пополнили свою методическую копилку материалами педагогов (за что им отдельное спасибо) и электронными ресурсами

—  Присоединение к сетевым образовательным сообществам позволит в дальнейшем обмениваться опытом и материалами с другими педагогами, а также рекомендовать их своим коллегам в ОУ

 —  Хотелось бы получить более подробную информацию по методике ведения занятий в качестве тьютора

 

Прикрепленный файл Размер
анализ НД.docx 177.66 Кбайт
Аннотированный список.doc 61 Кбайт
тест .docx 71.92 Кбайт
итоговая.ppt 2.32 Мбайт

»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн