СЕНТЯБРЬ
|
1
|
Жанры художественной литературы
|
Три рода литературы и их жанры
|
Применение знаний в нестандартной ситуации
|
Знать жанры литературы; определять их родовую принадлежность; уметь использовать справочный материал
|
Кроссворды с заданиями на знание содержания произведений, истории и теории литературы
|
С. 7 – выписать жанры фольклора, вспомнить или придумать примеры к каждому жанру; с. 8 – 15 прочитать, вопросы 1-8 устно.
|
2
|
Жанры фольклора. Былина «Садко»
|
Жанры фольклора; содержание и особенности былины «Садко»
|
Средства выразительности былины
|
Умение характеризовать произведение с точки зрения его жанра.
|
Тест на знание содержания былины
|
С. 20: вспомнить и записать или оформить на отдельных листах как можно больше примеров детского фольклора (это может быть групповая работа). С. 16-19 – прочитать
|
3
|
Детский фольклор
|
Жанры детского фольклора
|
|
Знание жанров фольклора, умение творческой инсценировки, умение работать с теоретическим материалом
|
Тест на определение жанра детского фольклора
|
Инсценировка басен на с. 24-27
|
4
|
Из истории басни
|
Басня и ее особенности
|
Сходство и различие басен разных времен и авторов
|
Умение характеризовать басню по особенностям жанра; умение составлять монологический рассказ на основе статьи с теоретическим материалом
|
Монологический рассказ; анализ басни по определению понятия
|
Придумать ситуацию, которую можно прокомментировать моралью из какой – либо басни. С. 25-28 ответы на вопросы после басен. придумать сюжеты для басен
|
5
|
РР. Творческая лаборатория «Сочиняем басню»
|
Басня как жанр и ее особенности
|
Умение применять знания в нестандартной ситуации
|
|
На усмотрение учителя
|
|
6
|
Баллады В.А. Жуковоского
|
Баллада как жанр, творчество В. Жуковского; баллада «Перчатка»
|
Биография Жуковского
|
Умение характеризовать балладу с точки зрения жанра; умение составлять монологический рассказ на основе статьи с теоретическим материалом
|
Монологический рассказ о балладе «Рыбак»
|
Выучить отрывок из любой баллады В.А. Жуковского, прочитать балладу «Перчатка» (с. 25-36), ответы на вопросы 1-3 на с.37 устно; инд. Задания к уроку 9: на листе формата А-4 небольшой портрет поэта, строки из его стихотворений, иллюстрации к этим отрывкам или цветное оформление, факты биографии и творчества
|
7
|
В.А. Жуковский. Баллады
|
Баллада «Светлана»
|
Умение давать развернутый письменный ответ на проблемный вопрос
|
Обобщающий письменный развернутый ответ на проблемный вопрос
|
С. 38-39, чтение, ответы на вопросы. Придумать сюжет баллады на современную тему. Инд. Задание – для увлекающихся рисованием - иллюстрации к балладам.
|
8
|
Из истории баллады (или РР. Творческая мастерская «Сочиняем балладу»)
|
Анализ баллад «Летучий корабль», «Песнь о вещем Олеге»
|
Применение знаний в нестандартной ситуации
|
Самоанализ знаний и умений по теме
|
Анализ баллады по вопросам; баллада собственного сочинения
|
|
9
|
Джордж Гордон Байрон – английский поэт
|
Лирические произведения поэта, факты биографии; знакомство с лирическими жанрами: романсом, стансами
|
Жанры лирики Байрона
|
Умение отбивать материал по заданию, отвечать на вопросы по восприятию лирического произведения
|
Тест на определение жанра лирического произведения
|
Перечитать все произведения Байрона, представленные в учебнике, ответить на вопросы после них, выучить понравившееся стихотворение
|
ОКТЯБРЬ
|
10
|
Жанровое разнообразие творчества А.С. Пушкина
|
Понятие о Болдинской осени
|
Определение жанров лирики
|
Умение выразительно читать лирические произведения разных жанров
|
Тест на определение жанров лирических произведений
|
1. Выучить произведения. Написанные во время Болдинской осени (не менее2), или отрывки, список на стенде;
2. Прочитать любую из «Повестей Белкина», кроме повести «Барышня - крестьянка», ее надо прочитать к уроку 13.
3. Взять в библиотеке и начать читать роман «Дубровский».
4. Индивидуальные задания: краткий сюжет одной из «Повестей Белкина».
5. Уметь рассказывать о Болдинской осени в творчестве Пушкина
|
|
11
|
Болдинская осень в жизни и творчестве А.С. Пушкина
|
Лирические произведения. написанные в Болдино
|
Жанровые особенности лирических произведений
|
Умение определять тему лирического произведения
|
Тест на определение темы лирического произведения
|
Задание предыдущего урока по чтению прозаических произведении.
|
12
|
Стансы и романсы в лирике А.С. Пушкина
|
Стансы и романсы как жанр лирики
|
Адресаты пушкинских посланий, приемы выразительности
|
Умение письменно объяснять или доказывать свою мысль по поводу лирического произведения
|
|
|
13
|
Повести А.С. Пушкина. «Барышня-крестьянка»
|
Содержание повести «Барышня-крестьянка»
|
«Повести Белкина»
|
Умение кратко передавать сюжет произведения; умение анализа описания природы
|
Тест на знание содержания повести «Барышня-крестьянка»
|
Подготовить инсценировку одной из сцен повести, например, разговор Лизы и Насти о молодом барине, первая встреча, разговор Берестовых о женитьбе. составить рассказ от лица одного из героев: мальчики – от лица Алексея, девочки от лица – Лизы.
|
|
|
|
|
|
Письменный развернутый ответ
|
Дочитать повесть «Барышня крестьянка», индивидуальные задания по остальным повестям (см. урок 10, дом. задание 2,4)
|
|
14
|
Герои повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка»
|
Эпизоды повести
|
Роль эпизода в повести
|
Умение определять границы и роль эпизода в произведении
|
Тест на знание героев повести
|
Знать содержание 1-4 глав романа «Дубровский», отметить непонятные слова и выражения. Инд. задание - инсценировка разговора заседателя Шабашкина и Троекурова (гл.1): один ученик – объяснение участников, двое других передают разговор
|
15
|
Роман А.Сю Пушкина «Дубровский». Первые главы. Завязка событий, герои
|
Знание содержания 1-4 глав, героев романа «Дубровский»
|
История создания
|
Умение анализировать эпизоды романа по вопросам
|
Тест на знание содержания
|
Прочитать главы 5-10, для этого надо взять книгу в библиотеке. По ходу чтения собрать материал о Владимире Дубровском: внешность. История жизни, поступки, мысли, сделать закладки
|
16
|
Владимир Дубровский – герой романа А.С. Пушкина
|
Содержание первых десяти глав романа, герои романа
|
Умение анализировать эпизоды романа по вопросам; устное рисование; пересказ с изменением лица
|
«Защита» оглавления
|
Сделать закладки о Маше (начиная с главы 8), уметь рассказывать о ней, озаглавить 11-16 главы, перечитать их, выбрать диалоги для выразительного чтения
|
17
|
Маша Троекурова и Владимир Дубровский – герои романа А.С. Пушкина «Дубровский»
|
Содержание романа
|
Композиция произведения
|
Умение обобщать собранный материал о герое
|
Тест на знание содержания; письменный развернутый ответ о герое
|
Продолжать сбор материала о Маше и Дубровском. Подготовиться к выразительному чтению главы 17. Озаглавить оставшиеся главы.
|
18
|
Поступки героев романа А.С. Пушкин «Дубровский»
|
Содержание 17-й главы
|
Умение сравнивать литературных героев
|
Выделение эпизодов
|
Озаглавить последние главы романа, подумать над основной мыслью романа и кто из героев своими поступками выражает эту мысль. Собрать по всему роману «письма» кто и кому пишет
|
НОЯБРЬ
|
19
|
Развязка романа А.С. Пушкин «Дубровский»
|
Композиция романа «Дубровский»
|
Отношение автора к герою
|
Умение определять композицию произведения, обобщать материал
|
Тест на знание текста; письменный ответ на проблемный вопрос
|
Составить план к каждой из тем сочинения
|
20-21
|
РР. Подготовка к сочинению по роману А.С. Пушкин «Дубровский» и его написание
|
Тема, основная мысль сочинения
|
Составление плана для полного раскрытия темы; цитирование
|
Умение письменно излагать свои мысли
|
Сочинение
|
Закончить сочинение; вспомнить строчки из стихотворений М.Ю. Лермонтова, особенности творчества Байрона
|
22
|
Лирика М.Ю. Лермонтова
|
Факты биографии поэта, знакомство с новыми произведениями
|
Биография в стихах
|
Умение анализировать произведение сточки зрения его жанра
|
Тест на определение жанра лирического произведения
|
Наизусть два стихотворения разных жанров. Рассказ об одном; рассказ о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова с использованием материала статьи учебника на с.104-112
|
23
|
Жанровое разнообразие лирики М.Ю. Лермонтова. Стихотворение «Смерть поэта»
|
Жанры лирических произведений поэта. стихотворение «Смерть поэта»
|
История создания стихотворения «Смерть поэта»
|
Умение отвечать на вопросы по восприятию стихотворения
|
Определение жанра лирического произведения и комментирование выбора
|
Рассказ о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова, рассказ о стихотворении «Смерть поэта»
|
24
|
Поэма М.Ю. Лермонтова «Мцыри»
|
История создания поэмы «Мцыри». Усвоение содержания поэмы
|
Умение выразительно читать; составлять план статьи
|
Монологический рассказ по заданной теме
|
Прочитать поэму полностью, уметь передать сюжет поэмы, приготовить для выразительного чтения отрывки из поэмы.
|
25
|
Герой поэмы «Мцыри» М.Ю. Лермонтова»
|
Мцыри как герой поэмы
|
Цитирование
|
Устное рисование; отбор фактического материала
|
Пересказ сюжета
|
Определить средства выразительности, использованный автором при изображении пейзажа; закончить работу по сбору материала, в.4, с.
|
ДЕКАБРЬ
|
26
|
Три дня «жизни героя» поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри»
|
Содержание поэмы. Пейзажные зарисовки, мечта героя
|
Основная мысль поэмы, ее композиция
|
Отбор фактического материала о герое, цитатный план
|
Перечисление основных эпизодов поэмы, развернутый ответ на вопрос
|
Вопросы1, 6, 10, 10, с. 135-136
|
27
|
Выразительность лирики М.Ю. Лермонтова
|
Факты жизни и творчества М.Ю. Лермонтова
|
Влияние стихотворного размера на интонацию лирического произведения
|
Умение анализировать средства выразительности произведения и их роль в раскрытии основной мысли.
|
Тест на определение стихотворных размеров произведений М. Лермонтова
|
В учебнике и дополнительно литературе найти информацию о комедии Гоголя «Ревизор»
|
28
|
Комедия Н.В. Гоголя «Ревизор». Завязка действия
|
Факты биографии и творчества Н. гоголя, знакомство с пьесой «Ревизор»
|
Театральный лексикон
|
Чтение драматического произведения, отбор материала к характеристике героя
|
|
Прочитать второе действие. Уметь рассказывать историю Хлестакова ( рассказанную им самим и его слугой»
|
29
|
История Хлестакова. Нравы уездного города. (По комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»)
|
Усвоение содержания 1-3 действий пьесы
|
Композиция пьесы
|
Умение формулировать основную мысль сообщения по его теме
|
Рассказ «по цепочке» сюжета пьесы, заполнение таблицы по характеристики героев пьесы
|
Подготовиться к тесту на знание текста, подготовить свои аналогичные вопросы (для задавания другим)
|
30
|
Городские жители и Хлестаков. (По комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»)
|
Усвоение содержания пьесы и ее основной мысли
|
Композиция пьесы
|
Умение формулировать основную мысль сообщения по его теме
|
Рассказ «по цепочке» сюжета пьесы, заполнение таблицы по характеристике героев пьесы
|
Подготовиться к тесту на знание текста, подготовить свои аналогичные вопросы (для задавания другим)
|
31
|
Смех в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»
|
Жанр пьесы и ее особенности
|
Роль смеха в пьесе
|
Инсценирование сцен из пьесы
|
Тест на знание и понимание основной мысли пьесы
|
Вопрос 1, 4, 7, 11 на с.231. определить основную мысль сочинении, темы которых представлены на стенде.
Темы сочинений:
1. Почему чиновники приняли Хлестакова за ревизора? (По комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»).
2. Нравы чиновников уездного города. (По комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»).
3. Смех в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».
|
32-33
|
РР. Сочинение по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»
|
Контроль умения написания сочинения по предложенному плану, умения формулировать основную мысль сообщения по его теме, характеризовать основную мысль сообщения по его теме, характеризовать героя драматического произведения
|
|
ЯНВАРЬ
|
34
|
И.С. Тургенев. «Стихотворения в прозе»
|
Понятие о жанре «Стихотворение в прозе»
|
Творческая мастерская писателя
|
Умение читать стихотворения в прозе, определять их основную мысль
|
Анализ стихотворения в прозе по плану
|
Наизусть стихотворение в прозе «Русский язык» или по выбору учащегося. Инд. задание: попробуйте сами сочинить стихотворение в прозе, описав в нем, например, какое-то время суток
|
35
|
Н.А. Некрасов. Стихотворение «Размышление у парадного подъезда»
|
Усвоение содержания стихотворения, его образного ряда
|
История создания стихотворения, отношение автора
|
Умение выразительно читать лирические произведения, определять основную мысль произведения, его художественные особенности
|
Тест на определение стихотворного размера, развернутый ответ на вопрос
|
Задание 4, с. 242. Прочитать «Железную дорогу», принести текст с собой на урок. Наизусть отрывок из «Размышление у парадного подъезда» или «Железной дороги»
|
36
|
Н.А. Некрасов. Стихотворение «Железная дорога»
|
Картины природы и подневольного труда в стихотворении
|
Стихотворные размеры в произведениях Н. Некрасова
|
Умение определять основную мысль произведения, его художественные особенности
|
Тест на определение стихотворного размера, развернутый ответ на вопрос
|
Закончить письменную работу
|
37
|
Н. Лесков Сказ «Левша». Особенности сказа
|
Герои сказа
|
Особенности творчества Н. Лескова
|
Умение характеризовать литературного героя
|
|
Чтение глав 4-10 (для этого надо взять произведение в библиотеке), отметить цитаты, характеризующие Николая Павловича, Платова, Левшу. Подготовить пересказ эпизода на выбор.
|
38
|
«Ужасный секрет тульских мастеров»
|
Усвоение содержания сказа Н. Лескова
|
Сравнительная хар-ка героев
|
Умение характеризовать литературного героя
|
Пересказ «по цепочке»
|
Прочитать сказ до конца, в.3, , 257, составить рассказ о характере и судьбе тульского косого левши
|
39
|
Судьба Левши
|
Характеристика Левши
|
Особенности сказа как жанра на примере произведения Н. Лескова «Левша»
|
Умения характеризовать литературного героя, определять основную мысль произведения, устное рисование
|
Сюжет по эпизодам
|
Статья на с.262-264, выбрать опорные слова для рассказа о жизни и творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина
|
ФЕВРАЛЬ
|
40
|
М.Е. Салтыков-Щедрин. «Повесть о том как один мужик двух генералов прокормил»
|
Усвоение фактов биографии и творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина, содержание произведения
|
Особенности языка произведения
|
Выразительное чтение, определение комического и сатирического в произведении
|
Тест по теории литературы
|
Инсценировка или выразительное чтение одного из диалогов, вопросы 1-3. Прочитать сказку «Дикий помещик».
|
41
|
Вн. чтение М.Е. Салтыков Щедрин. Сказки
|
Содержание сказки «Дикий помещик»
|
Композиция произведения
|
Умение сопоставлять произведения одного жанра
|
Составление теста по материалам сказок
|
С. 274-280 прочитать рассказ
|
42
|
Марк Твен. «Как я редактировал сельскохозяйственную газету»
|
Содержание рассказа
|
Псевдонимы русских и зарубежных писателей
|
Умение видеть и определять виды комического и сатирического
|
Письменная характеристика героев
|
Рассказ о Чехове с использованием материала статьи на с. 281-282 и дополнительного материала
|
43
|
Юмористические рассказы А.П. Чехова
|
Содержание рассказов «Жалобная книга» , «Хирургия»
|
Особенности творчества А.П. Чехова
|
Умения выразительно читать юмористическое произведение, видеть и определять виды комического и сатирического
|
Письменная характеристика героев или ответ о стиле рассказа на основе особенностей творчества писателя
|
Задание6, с. 284 (небольшие рассказы, возможно несколько строк), подготовиться к внеклассному чтению (рассказы «Лошадиная фамилия», «Толстый и тонки», «Смерть чиновника», «Пересолил» и др.), пересказ близко к тексту.
|
44
|
Вн. чтение Юмористические рассказы А.П. Чехова
|
Содержание рассказов
|
Умения выразительно пересказывать отрывки из юмористических произведений, видеть и определят виды комического и сатирического
|
|
|
45
|
Портрет героев в художественных произведениях разных жанров
|
Средства выразительности при создании словесного портрета
|
Роль портрета в литературном произведении
|
Умение характеризовать героя по портрету
|
Тест на знание изученного материала творческая работа
|
Задание 4, с.290 («Какой портрет литературного героя художественного героя художественного произведения отчетливей всего сохранился в вашей памяти? Ответ обоснуйте»)
|
46
|
Артур Конан Дойль и его герой
|
Знакомство с писателем и его героем
|
Умение создавать конспект статьи, рассказ на основе конспекта, монологический рассказ по вопросам
|
Конспект
|
Прочитать рассказ «Пляшущие человечки», с. 293-319
|
47
|
Новелла Артура Конан Дойля «Пляшущие человечки»
|
Усвоение содержания
|
Новелла как жанр
|
Умение характеризовать героя
|
Ответ на вопрос, требующий обобщения нескольких источников
|
Прочитать отрывок из рассказа «Старуха Изергиль» (с. 341-345), подготовиться к выразительному чтению. Инд. задание –близко к тексту легенду о Ларре из рассказа «Старуха Изергиль»
|
48
|
Максим Горький. Легенда Данко
|
Усвоение содержания программного произведения, его основной мысли
|
Легенда о ларе
|
Умение краткого пересказа близко к тексту, определение и формулирование основной мысли произведения
|
Тест по истории литературы, анализ эпизода по плану и вопросам
|
Отрывок из легенды пересказать близко к тексту , прочитать сказку «Старый год», ответить на вопросы
|
МАРТ
|
49
|
Максим Горький. Сказка «Старый год». В. Брусов «Хвала человеку»
|
Чтение и усвоение основной мысли каждого произведения.
|
Умение краткого пересказа близко к тексту
|
|
Прочитать стихотворение В. Брюсова «Труд», К. Бальмонта «Бог создал мир из ничего…», И. Северянин «Не завидую другу». Прочитать статьи об этих поэтах (с. 325-330). Выбрать отрывок либо полное произведение для заучивания из списка на стенде.
|
50
|
Отражение духовных поисков человека XX века в лирике
|
Чтение стихотворений В. Брюсова, И. Северянина, К. Бальмонта
|
Выразительное чтение и анализ лирического произведения
|
Тест по истории и теории литературы
|
Прочитать и сопоставить переводы стихотворения Р. Киплинга (с.331-334), принести с собой стихотворения из списка для внеклассного чтения
|
51
|
Вн. чтение Отражение духовных поисков человека XX века в лирике
|
Чтение и анализ лирических произведений ,объединенных общей темой
|
Сравнительная характеристика переводов
|
Умение определять тему. Основную мысль и жанр лирического произведения, выразительно читать лирическое произведение
|
Обобщающий вывод по представленному стихотворению
|
Инд. задания для 4 учеников – рассказ о сонетах по материалу учебника с.334-340. Они на следующий раз проводят урок с объяснением и проверкой у учащихся усвоения. Остальным составить тест «Жанры лирики» (не менее 10 вопросов)
|
52
|
Из истории сонета
|
Знакомство с поэтами создателями сонетов
|
Особенности отдельных сонетов
|
Умение определять тему, основную мысль и жанр лирического произведения, выразительно читать лирическое произведение
|
|
|
53
|
В.В. Маяковский. Поэт-новатор
|
Знакомство с особенностями творчества поэта. Чтение стихотворений
|
Умение выразительно читать лирические произведения В.В. Маяковского, конспектирование статьи и рассказ по конспекту.
|
|
|
54
|
РР. Запомнившееся стихотворение
|
Тема, основная мысль, композиция сочинения
|
Умение письменное выражать свои мысли, письменно анализировать стихотворение
|
Сочинение
|
С. 356-361 - чтение
|
АПРЕЛЬ
|
55
|
Литературные пародии В.В. Маяковского и М. Булгакова
|
Понятие о литературной пародии
|
Сатирические приемы в пародиях
|
Умение объяснять смысл пародий
|
Монологический рассказ
|
Чтение с. 361-370
|
56
|
К.Г. Паустовский. «Рождение рассказа»
|
Понятие о писательском труде, усвоение содержания рассказа
|
Роль эпиграфа
|
Умение составлять план рассказа, устное рисование
|
Ответ на проблемный вопрос
|
С. 373-376 читать, вопрос 1, с.386
|
57
|
М.А. Шолохов. Главы из романа «Они сражались за Родину»
|
Усвоение содержания как всего произведения (по его теме), так и отрывка
|
Создание образа и настроения в литературном произведении
|
Умение анализировать описание природы в эпическом произведении
|
Самостоятельный отбор материала по заданной теме
|
Дочитать рассказ до конца. Дома узнать, кто из семьи воевал, попросить рассказать об это
|
58
|
Один день на войне (по произведению М.А. Шолохова «Они сражались за Родину»)
|
Усвоение содержания отрывка из романа
|
Особенности изображения войны глазами простого бойца
|
Умение отбирать материал по заданной теме
|
Пересказ близко к тексту
|
Подготовиться к уроку внеклассного чтении, или к сочинению
|
59
|
Iвариант
РР. Сочинение
II вариант
Вн. чтение.
А.Н. Толстой «Русский характер»
|
Темы сочинений:
- Один день на войне (По роману М. Шолохова «Они сражались за родину».)
- Мне рассказали о той воне. (По впечатлениям о рассказах о войне писателей или очевидцев.
|
|
60
|
Рассказ В.Г. Распутина «Уроки французского»
|
Усвоение содержания рассказа, история его создания
|
Особенности и главные темы творчества В. Распутина
|
Умение подтверждать ответы на вопросы с текстом из произведения
|
Письменный ответ на вопрос
|
Дочитать рассказ до конца
|
61
|
Герои рассказа
В.Г. Распутина «Уроки французского»
|
Характеристика героев
|
Анализ эпизода
|
Умение подбирать цитаты для характеристики героев литературного произведения
|
Тест на знание содержания
|
Вопросы 3, 4, с. 420
|
62
|
РР. Творческая работа по рассказу В. Распутина «Уроки французского»
|
Усвоение содержания и основной мысли рассказа В. Распутина
|
Умение письменного оформления монологического рассказа
|
Развернутый письменный ответ на одну из предложенных тем.
1. Впечатление от рассказа В. Распутина «Уроки французского».
2. 2. Герой рассказа В. Распутина «Уроки французского»
|
Прочитать рассказ Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» к уроку внеклассного чтения
|
63
|
Вн. чтение. Рассказ Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»
|
Усвоение содержания рассказа
|
Сравнительная характеристика героев разных произведений
|
Умение подбирать цитаты для характеристики героев литературного произведения
|
Домашнее задание: письменный развернутый ответ: «Два учителя в рассказах Ф. Искандера и В. Распутина»
|
|
МАЙ
|
64
|
Эссе как жанр литературы
|
Понятие об эссе как о жанре
|
Конспект эссе
|
Умение конспектировать
|
Тест по теории литературы
|
Закончить конспект, подготовиться к сжатому пересказу
|
65
|
Рассказ Ф.А. Абрамова «О чем плачут лошади»
|
Усвоение содержания рассказа
|
Усвоение знаний о биографии писателя
|
Умение определять тему и основную мысль произведения
|
Развернутый письменный ответ на один из вопросов (1-4) на с.431
|
|
66
|
Водевиль как драматический жанр. Водевиль А. Вампилова «Несравненны Наконечников»
|
Понятие о водевиле
|
Сравнительная характеристика драматических жанров
|
Умение чтения драматургических произведений
|
|
На выбор: приготовить инсценировку отдельных эпизодов или ответить на вопросы на с. 445-446
|
67
|
Водевиль А. Вампилова «Несравненны Наконечников»
|
Усвоение содержания и основной мысли водевиля
|
Умение чтения и инсценировки драматургических произведений
|
|
|
68
|
Фантастический рассказ Роберта Шекли «Запах мысли»
|
Усвоение содержания и основной мысли произведения
|
Умение определять жанр и обосновывать свое мнение
|
|
|
69-70
|
Резервные уроки
|