Официальный сайт printclick 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



календарно-тематическое планирование по литературе 7 кл.

Фото пользователя Ольга Владимировна Головачева
Размещено: Ольга Владимировна Головачева - ср, 16/02/2011 - 23:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Головачева О.В.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №236 г.Знаменск", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
методическая помощь учителю-словеснику в подготовке уроков литературы в 7 классе

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата
№ п/п
Тема
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки
Контроль усвоения
Домашнее задание
Стандартный уровень
Дополнительный необязательный уровень
СЕНТЯБРЬ
1
Жанры художественной литературы
Три рода литературы и их жанры
Применение знаний в нестандартной ситуации
Знать жанры литературы; определять их родовую принадлежность; уметь использовать справочный материал
Кроссворды с заданиями на знание содержания произведений, истории и теории литературы
С. 7 – выписать жанры фольклора, вспомнить или придумать примеры к каждому жанру; с. 8 – 15 прочитать, вопросы 1-8 устно.
2
Жанры фольклора. Былина «Садко»
Жанры фольклора; содержание и особенности былины «Садко»
Средства выразительности былины
Умение характеризовать произведение с точки зрения его жанра.
Тест на знание содержания былины
С. 20: вспомнить и записать или оформить на отдельных листах как можно больше примеров детского фольклора (это может быть групповая работа). С. 16-19 – прочитать
3
Детский фольклор
Жанры детского фольклора
 
Знание жанров фольклора, умение творческой инсценировки, умение работать с теоретическим материалом
Тест на определение жанра детского фольклора
Инсценировка басен на с. 24-27
4
Из истории басни
Басня и ее особенности
Сходство и различие басен разных времен и авторов
Умение характеризовать басню по особенностям жанра; умение составлять монологический рассказ на основе статьи с теоретическим материалом
Монологический рассказ; анализ басни по определению понятия
Придумать ситуацию, которую можно прокомментировать моралью из какой – либо басни. С. 25-28 ответы на вопросы после басен. придумать сюжеты для басен
5
РР. Творческая лаборатория «Сочиняем басню»
Басня как жанр и ее особенности
Умение применять знания в нестандартной ситуации
 
На усмотрение учителя
 
6
Баллады В.А. Жуковоского
Баллада как жанр, творчество В. Жуковского; баллада «Перчатка»
Биография Жуковского
Умение характеризовать балладу с точки зрения жанра; умение составлять монологический рассказ на основе статьи с теоретическим материалом
Монологический рассказ о балладе «Рыбак»
Выучить отрывок из любой баллады В.А. Жуковского, прочитать балладу «Перчатка» (с. 25-36), ответы на вопросы 1-3 на с.37 устно; инд. Задания к уроку 9: на листе формата А-4 небольшой портрет поэта, строки из его стихотворений, иллюстрации к этим отрывкам или цветное оформление, факты биографии и творчества
7
В.А. Жуковский. Баллады
Баллада «Светлана»
Умение давать развернутый письменный ответ на проблемный вопрос
Обобщающий письменный развернутый ответ на проблемный вопрос
С. 38-39, чтение, ответы на вопросы. Придумать сюжет баллады на современную тему. Инд. Задание – для увлекающихся рисованием - иллюстрации к балладам.
8
Из истории баллады (или РР. Творческая мастерская «Сочиняем балладу»)
Анализ баллад «Летучий корабль», «Песнь о вещем Олеге»
Применение знаний в нестандартной ситуации
Самоанализ знаний и умений по теме
Анализ баллады по вопросам; баллада собственного сочинения
 
9
Джордж Гордон Байрон – английский поэт
Лирические произведения поэта, факты биографии; знакомство с лирическими жанрами: романсом, стансами
Жанры лирики Байрона
Умение отбивать материал по заданию, отвечать на вопросы по восприятию лирического произведения
Тест на определение жанра лирического произведения
Перечитать все произведения Байрона, представленные в учебнике, ответить на вопросы после них, выучить понравившееся стихотворение
ОКТЯБРЬ
10
Жанровое разнообразие творчества А.С. Пушкина
Понятие о Болдинской осени
Определение жанров лирики
Умение выразительно читать лирические произведения разных жанров
Тест на определение жанров лирических произведений
1.                  Выучить произведения. Написанные во время Болдинской осени (не менее2), или отрывки, список на стенде;
2.                  Прочитать любую из «Повестей Белкина», кроме повести «Барышня - крестьянка», ее надо прочитать к уроку 13.
3.                  Взять в библиотеке и начать читать роман «Дубровский».
4.                  Индивидуальные задания: краткий сюжет одной из «Повестей Белкина».
5.                  Уметь рассказывать о Болдинской осени в творчестве Пушкина
 
11
Болдинская осень в жизни и творчестве А.С. Пушкина
Лирические произведения. написанные в Болдино
Жанровые особенности лирических произведений
Умение определять тему лирического произведения
Тест на определение темы лирического произведения
Задание предыдущего урока по чтению прозаических произведении.
12
Стансы и романсы в лирике А.С. Пушкина
Стансы и романсы как жанр лирики
Адресаты пушкинских посланий, приемы выразительности
Умение письменно объяснять или доказывать свою мысль по поводу лирического произведения
 
 
13
Повести А.С. Пушкина. «Барышня-крестьянка»
Содержание повести «Барышня-крестьянка»
«Повести Белкина»
Умение кратко передавать сюжет произведения; умение анализа описания природы
Тест на знание содержания повести «Барышня-крестьянка»
Подготовить инсценировку одной из сцен повести, например, разговор Лизы и Насти о молодом барине, первая встреча, разговор Берестовых о женитьбе. составить рассказ от лица одного из героев: мальчики – от лица Алексея, девочки от лица – Лизы.
 
 
 
 
 
Письменный развернутый ответ
Дочитать повесть «Барышня крестьянка», индивидуальные задания по остальным повестям (см. урок 10, дом. задание 2,4)
 
14
Герои повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка»
Эпизоды повести
Роль эпизода в повести
Умение определять границы и роль эпизода в произведении
Тест на знание героев повести
Знать содержание 1-4 глав романа «Дубровский», отметить непонятные слова и выражения. Инд. задание - инсценировка разговора заседателя Шабашкина и Троекурова (гл.1): один ученик – объяснение участников, двое других передают разговор
15
Роман А.Сю Пушкина «Дубровский». Первые главы. Завязка событий, герои
Знание содержания 1-4 глав, героев романа «Дубровский»
История создания
Умение анализировать эпизоды романа по вопросам
Тест на знание содержания
Прочитать главы 5-10, для этого надо взять книгу в библиотеке. По ходу чтения собрать материал о Владимире Дубровском: внешность. История жизни, поступки, мысли, сделать закладки
16
Владимир Дубровский – герой романа А.С. Пушкина
Содержание первых десяти глав романа, герои романа
Умение анализировать эпизоды романа по вопросам; устное рисование; пересказ с изменением лица
«Защита» оглавления
Сделать закладки о Маше (начиная с главы 8), уметь рассказывать о ней, озаглавить 11-16 главы, перечитать их, выбрать диалоги для выразительного чтения
17
Маша Троекурова и Владимир Дубровский – герои романа А.С. Пушкина «Дубровский»
Содержание романа
Композиция произведения
Умение обобщать собранный материал о герое
Тест на знание содержания; письменный развернутый ответ о герое
Продолжать сбор материала о Маше и Дубровском. Подготовиться к выразительному чтению главы 17. Озаглавить оставшиеся главы.
18
Поступки героев романа А.С. Пушкин «Дубровский»
Содержание 17-й главы
Умение сравнивать литературных героев
Выделение эпизодов
Озаглавить последние главы романа, подумать над основной мыслью романа и кто из героев своими поступками выражает эту мысль. Собрать по всему роману «письма» кто и кому пишет
НОЯБРЬ
19
Развязка романа А.С. Пушкин «Дубровский»
Композиция романа «Дубровский»
Отношение автора к герою
Умение определять композицию произведения, обобщать материал
Тест на знание текста; письменный ответ на проблемный вопрос
Составить план к каждой из тем сочинения
20-21
РР. Подготовка к сочинению по роману А.С. Пушкин «Дубровский» и его написание
Тема, основная мысль сочинения
Составление плана для полного раскрытия темы; цитирование
Умение письменно излагать свои мысли
Сочинение
Закончить сочинение; вспомнить строчки из стихотворений М.Ю. Лермонтова, особенности творчества Байрона
22
Лирика М.Ю. Лермонтова
Факты биографии поэта, знакомство с новыми произведениями
Биография в стихах
Умение анализировать произведение сточки зрения его жанра
Тест на определение жанра лирического произведения
Наизусть два стихотворения разных жанров. Рассказ об одном; рассказ о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова с использованием материала статьи учебника на с.104-112
23
Жанровое разнообразие лирики М.Ю. Лермонтова. Стихотворение «Смерть поэта»
Жанры лирических произведений поэта. стихотворение «Смерть поэта»
История создания стихотворения «Смерть поэта»
Умение отвечать на вопросы по восприятию стихотворения
Определение жанра лирического произведения и комментирование выбора
Рассказ о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова, рассказ о стихотворении «Смерть поэта»
24
Поэма М.Ю. Лермонтова «Мцыри»
История создания поэмы «Мцыри». Усвоение содержания поэмы
Умение выразительно читать; составлять план статьи
Монологический рассказ по заданной теме
Прочитать поэму полностью, уметь передать сюжет поэмы, приготовить для выразительного чтения отрывки из поэмы.
25
Герой поэмы «Мцыри» М.Ю. Лермонтова»
Мцыри как герой поэмы
Цитирование
Устное рисование; отбор фактического материала
Пересказ сюжета
Определить средства выразительности, использованный автором при изображении пейзажа; закончить работу по сбору материала, в.4, с.
ДЕКАБРЬ
26
Три дня «жизни героя» поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри»
Содержание поэмы. Пейзажные зарисовки, мечта героя
Основная мысль поэмы, ее композиция
Отбор фактического материала о герое, цитатный план
Перечисление основных эпизодов поэмы, развернутый ответ на вопрос
Вопросы1, 6, 10, 10, с. 135-136
27
Выразительность лирики М.Ю. Лермонтова
Факты жизни и творчества М.Ю. Лермонтова
Влияние стихотворного размера на интонацию лирического произведения
Умение анализировать средства выразительности произведения и их роль в раскрытии основной мысли.
Тест на определение стихотворных размеров произведений М. Лермонтова
В учебнике и дополнительно литературе найти информацию о комедии Гоголя «Ревизор»
28
Комедия Н.В. Гоголя «Ревизор». Завязка действия
Факты биографии и творчества Н. гоголя, знакомство с пьесой «Ревизор»
Театральный лексикон
Чтение драматического произведения, отбор материала к характеристике героя
 
Прочитать второе действие. Уметь рассказывать историю Хлестакова ( рассказанную им самим и его слугой»
29
История Хлестакова. Нравы уездного города. (По комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»)
Усвоение содержания 1-3 действий пьесы
Композиция пьесы
Умение формулировать основную мысль сообщения по его теме
Рассказ «по цепочке» сюжета пьесы, заполнение таблицы по характеристики героев пьесы
Подготовиться к тесту на знание текста, подготовить свои аналогичные вопросы (для задавания другим)
30
Городские жители и Хлестаков. (По комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»)
Усвоение содержания пьесы и ее основной мысли
Композиция пьесы
Умение формулировать основную мысль сообщения по его теме
Рассказ «по цепочке» сюжета пьесы, заполнение таблицы по характеристике героев пьесы
Подготовиться к тесту на знание текста, подготовить свои аналогичные вопросы (для задавания другим)
31
Смех в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»
Жанр пьесы и ее особенности
Роль смеха в пьесе
Инсценирование сцен из пьесы
Тест на знание и понимание основной мысли пьесы
Вопрос 1, 4, 7, 11 на с.231. определить основную мысль сочинении, темы которых представлены на стенде.
Темы сочинений:
1.                  Почему чиновники приняли Хлестакова за ревизора? (По комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»).
2.                  Нравы чиновников уездного города. (По комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»).
3.                  Смех в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».
32-33
РР. Сочинение по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»
Контроль умения написания сочинения по предложенному плану, умения формулировать основную мысль сообщения по его теме, характеризовать основную мысль сообщения по его теме, характеризовать героя драматического произведения
 
ЯНВАРЬ
34
И.С. Тургенев. «Стихотворения в прозе»
Понятие о жанре «Стихотворение в прозе»
Творческая мастерская писателя
Умение читать стихотворения в прозе, определять их основную мысль
Анализ стихотворения в прозе по плану
Наизусть стихотворение в прозе «Русский язык» или по выбору учащегося. Инд. задание: попробуйте сами сочинить стихотворение в прозе, описав в нем, например, какое-то время суток
35
Н.А. Некрасов. Стихотворение «Размышление у парадного подъезда»
Усвоение содержания стихотворения, его образного ряда
История создания стихотворения, отношение автора
Умение выразительно читать лирические произведения, определять основную мысль произведения, его художественные особенности
Тест на определение стихотворного размера, развернутый ответ на вопрос
Задание 4, с. 242. Прочитать «Железную дорогу», принести текст с собой на урок. Наизусть отрывок из «Размышление у парадного подъезда» или «Железной дороги»
36
Н.А. Некрасов. Стихотворение «Железная дорога»
Картины природы и подневольного труда в стихотворении
Стихотворные размеры в произведениях Н. Некрасова
Умение определять основную мысль произведения, его художественные особенности
Тест на определение стихотворного размера, развернутый ответ на вопрос
Закончить письменную работу
37
Н. Лесков Сказ «Левша». Особенности сказа
Герои сказа
Особенности творчества Н. Лескова
Умение характеризовать литературного героя
 
Чтение глав 4-10 (для этого надо взять произведение в библиотеке), отметить цитаты, характеризующие Николая Павловича, Платова, Левшу. Подготовить пересказ эпизода на выбор.
38
«Ужасный секрет тульских мастеров»
Усвоение содержания сказа Н. Лескова
Сравнительная хар-ка героев
Умение характеризовать литературного героя
Пересказ «по цепочке»
Прочитать сказ до конца, в.3, , 257, составить рассказ о характере и судьбе тульского косого левши
39
Судьба Левши
Характеристика Левши
Особенности сказа как жанра на примере произведения Н. Лескова «Левша»
Умения характеризовать литературного героя, определять основную мысль произведения, устное рисование
Сюжет по эпизодам
Статья на с.262-264, выбрать опорные слова для рассказа о жизни и творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина
ФЕВРАЛЬ
40
М.Е. Салтыков-Щедрин. «Повесть о том как один мужик двух генералов прокормил»
Усвоение фактов биографии и творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина, содержание произведения
Особенности языка произведения
Выразительное чтение, определение комического и сатирического в произведении
Тест по теории литературы
Инсценировка или выразительное чтение одного из диалогов, вопросы 1-3. Прочитать сказку «Дикий помещик».
41
Вн. чтение М.Е. Салтыков Щедрин. Сказки
Содержание сказки «Дикий помещик»
Композиция произведения
Умение сопоставлять произведения одного жанра
Составление теста по материалам сказок
С. 274-280 прочитать рассказ
42
Марк Твен. «Как я редактировал сельскохозяйственную газету»
Содержание рассказа
Псевдонимы русских и зарубежных писателей
Умение видеть и определять виды комического и сатирического
Письменная характеристика героев
Рассказ о Чехове с использованием материала статьи на с. 281-282 и дополнительного материала
43
Юмористические рассказы А.П. Чехова
Содержание рассказов «Жалобная книга» , «Хирургия»
Особенности творчества А.П. Чехова
Умения выразительно читать юмористическое произведение, видеть и определять виды комического и сатирического
Письменная характеристика героев или ответ о стиле рассказа на основе особенностей творчества писателя
Задание6, с. 284 (небольшие рассказы, возможно несколько строк), подготовиться к внеклассному чтению (рассказы «Лошадиная фамилия», «Толстый и тонки», «Смерть чиновника», «Пересолил» и др.), пересказ близко к тексту.
44
Вн. чтение Юмористические рассказы А.П. Чехова
Содержание рассказов
Умения выразительно пересказывать отрывки из юмористических произведений, видеть и определят виды комического и сатирического
 
 
45
Портрет героев в художественных произведениях разных жанров
Средства выразительности при создании словесного портрета
Роль портрета в литературном произведении
Умение характеризовать героя по портрету
Тест на знание изученного материала творческая работа
Задание 4, с.290 («Какой портрет литературного героя художественного героя художественного произведения отчетливей всего сохранился в вашей памяти? Ответ обоснуйте»)
46
Артур Конан Дойль и его герой
Знакомство с писателем и его героем
Умение создавать конспект статьи, рассказ на основе конспекта, монологический рассказ по вопросам
Конспект
Прочитать рассказ «Пляшущие человечки», с. 293-319
47
Новелла Артура Конан Дойля «Пляшущие человечки»
 Усвоение содержания
Новелла как жанр
Умение характеризовать героя
Ответ на вопрос, требующий обобщения нескольких источников
Прочитать отрывок из рассказа «Старуха Изергиль» (с. 341-345), подготовиться к выразительному чтению. Инд. задание –близко к тексту легенду о Ларре из рассказа «Старуха Изергиль»
48
Максим Горький. Легенда Данко
Усвоение содержания программного произведения, его основной мысли
Легенда о ларе
Умение краткого пересказа близко к тексту, определение и формулирование основной мысли произведения
Тест по истории литературы, анализ эпизода по плану и вопросам
Отрывок из легенды пересказать близко к тексту , прочитать сказку «Старый год», ответить на вопросы
МАРТ
49
Максим Горький. Сказка «Старый год». В. Брусов «Хвала человеку»
Чтение и усвоение основной мысли каждого произведения.
Умение краткого пересказа близко к тексту
 
Прочитать стихотворение В. Брюсова «Труд», К. Бальмонта «Бог создал мир из ничего…», И. Северянин «Не завидую другу». Прочитать статьи об этих поэтах (с. 325-330). Выбрать отрывок либо полное произведение для заучивания из списка на стенде.
50
Отражение духовных поисков человека XX века в лирике
Чтение стихотворений В. Брюсова, И. Северянина, К. Бальмонта
Выразительное чтение и анализ лирического произведения
Тест по истории и теории литературы
Прочитать и сопоставить переводы стихотворения Р. Киплинга (с.331-334), принести с собой стихотворения из списка для внеклассного чтения
51
Вн. чтение Отражение духовных поисков человека XX века в лирике
Чтение и анализ лирических произведений ,объединенных общей темой
Сравнительная характеристика переводов
Умение определять тему. Основную мысль и жанр лирического произведения, выразительно читать лирическое произведение
Обобщающий вывод по представленному стихотворению
Инд. задания для 4 учеников – рассказ о сонетах по материалу учебника с.334-340. Они на следующий раз проводят урок с объяснением и проверкой у учащихся усвоения. Остальным составить тест «Жанры лирики» (не менее 10 вопросов)
52
Из истории сонета
Знакомство с поэтами создателями сонетов
Особенности отдельных сонетов
Умение определять тему, основную мысль и жанр лирического произведения, выразительно читать лирическое произведение
 
 
53
В.В. Маяковский. Поэт-новатор
Знакомство с особенностями творчества поэта. Чтение стихотворений
Умение выразительно читать лирические произведения В.В. Маяковского, конспектирование статьи и рассказ по конспекту.
 
 
54
РР. Запомнившееся стихотворение
Тема, основная мысль, композиция сочинения
Умение письменное выражать свои мысли, письменно анализировать стихотворение
Сочинение
С. 356-361 - чтение
АПРЕЛЬ
55
Литературные пародии В.В. Маяковского и М. Булгакова
Понятие о литературной пародии
Сатирические приемы в пародиях
Умение объяснять смысл пародий
Монологический рассказ
Чтение с. 361-370
56
К.Г. Паустовский. «Рождение рассказа»
Понятие о писательском труде, усвоение содержания рассказа
Роль эпиграфа
Умение составлять план рассказа, устное рисование
Ответ на проблемный вопрос
С. 373-376 читать, вопрос 1, с.386
57
М.А. Шолохов. Главы из романа «Они сражались за Родину»
Усвоение содержания как всего произведения (по его теме), так и отрывка
Создание образа и настроения в литературном произведении
Умение анализировать описание природы в эпическом произведении
Самостоятельный отбор материала по заданной теме
Дочитать рассказ до конца. Дома узнать, кто из семьи воевал, попросить рассказать об это
58
Один день на войне (по произведению М.А. Шолохова «Они сражались за Родину»)
Усвоение содержания отрывка из романа
Особенности изображения войны глазами простого бойца
Умение отбирать материал по заданной теме
Пересказ близко к тексту
Подготовиться к уроку внеклассного чтении, или к сочинению
59
Iвариант
РР. Сочинение
II вариант
Вн. чтение.
А.Н. Толстой «Русский характер»
Темы сочинений:
  1. Один день на войне (По роману М. Шолохова «Они сражались за родину».)
  2. Мне рассказали о той воне. (По впечатлениям о рассказах о войне писателей или очевидцев.
 
60
Рассказ В.Г. Распутина «Уроки французского»
Усвоение содержания рассказа, история его создания
Особенности и главные темы творчества В. Распутина
Умение подтверждать ответы на вопросы с текстом из произведения
Письменный ответ на вопрос
Дочитать рассказ до конца
61
Герои рассказа
В.Г. Распутина «Уроки французского»
Характеристика героев
Анализ эпизода
Умение подбирать цитаты для характеристики героев литературного произведения
Тест на знание содержания
Вопросы 3, 4, с. 420
62
РР. Творческая работа по рассказу В. Распутина «Уроки французского»
Усвоение содержания и основной мысли рассказа В. Распутина
Умение письменного оформления монологического рассказа
Развернутый письменный ответ на одну из предложенных тем.
1.                  Впечатление от рассказа В. Распутина «Уроки французского».
2.                  2. Герой рассказа В. Распутина «Уроки французского»
Прочитать рассказ Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» к уроку внеклассного чтения
63
Вн. чтение. Рассказ Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»
Усвоение содержания рассказа
Сравнительная характеристика героев разных произведений
Умение подбирать цитаты для характеристики героев литературного произведения
Домашнее задание: письменный развернутый ответ: «Два учителя в рассказах Ф. Искандера и В. Распутина»
 
МАЙ
64
Эссе как жанр литературы
Понятие об эссе как о жанре
Конспект эссе
Умение конспектировать
Тест по теории литературы
Закончить конспект, подготовиться к сжатому пересказу
65
Рассказ Ф.А. Абрамова «О чем плачут лошади»
Усвоение содержания рассказа
Усвоение знаний о биографии писателя
Умение определять тему и основную мысль произведения
Развернутый письменный ответ на один из вопросов (1-4) на с.431
 
66
Водевиль как драматический жанр. Водевиль А. Вампилова «Несравненны Наконечников»
Понятие о водевиле
Сравнительная характеристика драматических жанров
Умение чтения драматургических произведений
 
На выбор: приготовить инсценировку отдельных эпизодов или ответить на вопросы на с. 445-446
67
Водевиль А. Вампилова «Несравненны Наконечников»
Усвоение содержания и основной мысли водевиля
Умение чтения и инсценировки драматургических произведений
 
 
68
Фантастический рассказ Роберта Шекли «Запах мысли»
Усвоение содержания и основной мысли произведения
Умение определять жанр и обосновывать свое мнение
 
 
69-70
Резервные уроки

 

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн