Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Портфолио Захаровой Татьяны Николаевны

Образование: высшее педагогическое.

В 1995 году закончила дневное отделение математического факультета Новосибирского Государственного Педагогического Университета по специальности учитель математики и информатики.

 С 2007 года тьютор программы Intel "Обучение для будущего" по модулям "Сервисы web2.0" и "Учимся думать вместе".

 С 2008 года тьютор Нового очного курса программы Intel "Обучение для будущего".

С 2009 года тьютор программы Intel "Обучение для будущего" по модулю "ИКТ-стратегия образовательного учреждения.

 

Педагогическая деятельность:

Период Место работы Должность
1995-1999 Бурановская средняя общеобразовательная школа Черепановского района Новосибирской области учитель математики и информатики
1999-2001 Профессиональное училище№70 р.п.Линево, Искитимского района Новосибирской области преподаватель математики и информатики
2001-2006 Филиал Новосибирского Монтажного теникума, город Искитим, Новосибирской области

преподаватель информационных технологий,

 методист дневного отделения

2006-2007 МОУ СОШ №5 города Искитим Новосибирской области

учитель информатики,

 заместитель директора по научно-методической работе

2006-2009 МОУ образовательное учреждение дополнительного образования Центр информационных тенхологий города Искитим Новосибирской области

преподаватель информационных технологий,

 методист,

 директор Межшкольного методического центра (ММЦ)

 

 

Повышение квалификации:

Период Место обучения Образовательная программа
октябрь 2001 Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования "Технология организации самостоятельной работы студентов в системе адаптивного обучения"

сентябрь 2005 -

март 2006

Педагогический университет "Первое сентября" , отделение  педагогического образования Факультета глобальных процессов МГУ им. М.В.Ломоносова "Олимпиады по базовому курсу информатики"
апрель 2006 ФГОУ СПО Челябинский монтажный колледж "Практические аспекты построения системы менеджмента качества образовательного учреждения"
март 2007 Новосибирский ГУО Областной Центр информационных технологий "Использование программных систем "1С: ХроноГраф Школа2.5" и других информационных систем административного назначения в деятельности заместителя директора образовательного учреждения по ИКТ"
июнь 2007 Новосибирский ГУО Областной Центр информационных технологий "Методические аспекты обучения тьютора ММЦ информационно-коммуникационным технологиям"
сентябрь 2007 Учебный центр Microsoft "Академия учителей" при Новосибирском ГУО Центр информационных технологий  "Партнерство в образовании"
ноябрь 2007  Новосибирский ГУО Областной Центр информационных технологий  "Методические аспекты обучения тьюторов новым формам обучения"
сентябрь 2008 Тренинг тьюторов Сибири в городе Иркутске "Курсовая подготовка тьютора программы Intel "Обучение для будущего" по Новому очному курсу программы"
декабрь 2008 НОУ ДПО "Институт информационных технологий "Ай-ти" город Москва "Внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в практику управления образовательными учреждениями"
март 2009 НФПК "Методика организации поддержки разичных субъектов образовательного процесса в открытой сетевой среде"

 

Личностные качества Профессиональные качества

Эмоциональная зрелость: стабильность в поведении и действиях; способность противостоять давлению извне и справляться с неуверенностью; самоконтроль в ситуациях; гибкость и адаптируемость к меняющимся условиям, целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, контактность. остроумие;


Личная напористость и инициатива: достаточная степень самоуверенности; здоровое честолюбие; мужество, инициатива и самообладание в действии, адекватность самооценки и уровня притя­заний,


Этика и честность: искреннее желание помочь другим; честность; способность осознать границы собственной компетентности; способность признавать ошибки и извлекать уроки из неудач;


Физическое и умственное здоровье: способность переносить специфические рабочие и бытовые нагрузки.

Интеллектуальные способности: способность наблюдать, суммировать, отбирать и оценивать факты; здравые суждения; способность к синтезу и обобщению; творческое воображение, оригинальное мышление, наблюдательность;  


Способность понимать людей и работать с ними: уважение к мнениям других людей, терпимость; легкость в установлении и поддержании контактов; способность предвосхищать и оценивать человеческие реакции; умение вести письменное и устное общение; способность убедить и создать мотивы для действий; ораторские способности, эмпатия, 

 

Работа в интернет-проектах (все ссылки на подпроекты имеются на личных страницах) в :

Letopisi.ru

InteWiki

Wiki-Новосибирск



Фото пользователя Светлана Анатольевна Берилко

На: Портфолио Захаровой Татьяны Николаевны


Татьяна Николаевна, мне понравилось Ваше портфолио, я и не сомневалась, что Вы умный и трудолюбивый Педагог и Человек! Но все равно ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!




Фото пользователя Елена Александровна Козлякина

На: Портфолио Захаровой Татьяны Николаевны


Мня, заинтересовало ваше портфолио, педагогическую деятельность и курсы повышения можно встретить в каждом, а вот интересные личные и профессиональные качества редко.  




Фото пользователя Руслан Гургенович Саакян

На: Портфолио Захаровой Татьяны Николаевны


Т.Н. это все то, что Вас сделало такой, какая Вы есть сейчас. Можно рассматривать как идеал педагогического роста.

Комментарий был изменен с момента создания (Rus54, чт, 16/04/2009 - 09:41).



Фото пользователя Надежда Гаранина

На: Портфолио Захаровой Татьяны Николаевны


Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Познакомилась с вашим портфолио: впечатляет!

Вы учитель учителей! Восхищена вашей работоспособностью, успехами и достижениями!

Для себя почерпнула новую информацию  о Вас. Успехов и новых достижений!



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн