Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Качественные реакции на катионы металлов и анионы неметаллов.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лебедева Марина Юрьевна
Место работы, должность: 
Пензенская область г.Каменка МОУООШ № 10 им.П.И. Паршина учитель химии и биологии.
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Цели: • исследование веществ на примере проведения качественных реакций (на ионы металлов и кислотных остатков); • развитие понятия о многообразии веществ на основе их природы; развитие навыков групповой формы работы.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

  Габриелян О. С.‚ Остроумов Г. Химия 9 класс: Настольная книга учителя. М.: Дрофа. 2003г.

 Габриелян О.С. Химия. 8-9 класс: Методическое пособие. М., Дрофа 1999-2001.

 Габриелян О. С. и др. Химия. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учеждений. М.: Дрофа,2006

Используемая методическая литература: 

  Зайцев О.С. Методика обучения химии. Химия в школе, 1990, № 3,

 Ильницкая И.А. Проблемные ситуации.- М.,- 1985-

 Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы // Педагогика и психология. 1991 г.,- № 4- с. 201

 Мельникова Е. Л. Проблемное обучение // Первое сентября- №2- 2002 г.- с.2

Википедия.

 

Используемое оборудование: 

 мультимедийное оборудование, экран;

Таблицы по технике безопасности, периодическая таблица Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей кислот и оснований;

Индивидуальные карточки по технике безопасности и сводная таблица по уроку.

Краткое описание: 
Задачи урока: • формирование умений составлять уравнений реакций в молекулярном и ионном видах; • закрепление умений составлять формулы веществ и называть вещества; • формирование общеучебных познавательных умений (логического мышления, сравнения, анализирования, обобщения, аргументации), коммуникативных и организационных умений. • Тип урока: урок практикум с элементами дидактической игры. Методы: практический (исследовательско-творческий).
Прикрепленный файл Size
OPEN.doc 10.5 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн