Название проекта
|
Новаторство поэзии В.В. Маяковского.
|
Авторы
|
Учащиеся 11 класса МОУ Братковской СОШ, учитель Чеченева М.Д.
|
Цели проекта
|
Изучить особенности поэзии В.В. Маяковского.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Показать оригинальность таланта В.В. Маяковского. Познакомить учащихся с биографией поэта, с особенностями его лирики.
|
«Союзники»
|
Учащиеся, учителя, родители, библиотекарь
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Жизнь и творчество В.В. Маяковского. (Литература. 11 класс) Авангардизм в русском искусстве начала ХХ века. (МХК. 11 класс) Русская культура начала ХХ века. (История. 11 класс) |
Основополагающие вопросы проекта
|
В чём новаторство поэзии В.В. Маяковского?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Каковы особенности поэзии В. Маяковского?
Отличались ли по форме стихи Маяковского от стихов других поэтов? Помимо писательской деятельности, чем еще занимался Маяковский в годы советской власти?
|
Учебные вопросы проекта
|
К какому литературному направлению примыкал В.В. Маяковский и в чем заключалась суть этого направления? Как назывался манифест этого литературного направления и кто его автор? |
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Стартовая презентация
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный
|
Выбор деятельности Выбор творческого названия проекта. Выпуск рекламы проекта.
|
Стартовая презентация,
распределение учащихся по группам.
|
Основной
|
Работа в группах. |
Консультации
|
Завершающий |
Защита проекта |
Оценка работы учащихся над проектом, анализ результатов. |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Мультимедийная презентация, работа в сети Интернет. www.vmayakovsky.ru
www.silverage.ru/poets/maiak_poet.html
|
Готовый продукт проекта
|
Мультимедийная презентация, творческие работы учащихся.
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
Презентация проекта с защитой творческих работ учащихся. |
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Информационные, коммуникативные, учебно-познавательные, литературоведческие, общекультурные. |
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Издание сборника письменных анализов-эссе стихотворений и личности их создателя.
|