Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 4. Лучшее - друг хорошего (4 группа)

    Выберите действие:

  Участники: Шашина Л.Ю., Новоселова М.Н., Копылова И.А., Плотникова Г.Е., Деревяшкин К.Ю., Дмитриева С.Н.

Группа 4.

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)
 1. Участие в форумах даёт возможность обсуждения конкретной темы или проблемы.
2.Можно найти коллег-единомышленников.
3.Очень быстро провести опрос, сформировать группу, найти решение.  Шашина Л.Ю.
 1.Закрытые группы позволяют общаться 
2. Обмениваться опытом по той или иной проблеме
3. Обсуждать актуальные вопросы. Дмитриева С.Н.
1.Можно систематизировать работу МО с учёто возможностей формирования закрытых групп -профессиональных сообществ.

  

 1.Обычно очень широкая аудитория.
2. Много лишней информации.
 1.Сложно определить компетентность людей с которыми ведёшь диалог.
 2.Требует напряжённой работы администратора.
Дмитриева С.Н.
 1. Ставить конкретный вопрос для обсуждения.
Информировать о новых группах.(Дмитриева С.Н.) 
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
 1. Позволяют разместить огромное количество учебных материалов, имеется возможность их редактирования.
2. Появляется возможность создания коллективных проектов.
3. Значительно упрощается процесс создания "своего" учебного материала, используя как основу уже размещенный в сообществе.
Копылова И.А.
 1. Возникает риск некорректного редактирования.
2. Возникает проблема авторских прав того или иного материала.
Копылова И.А.
 1. Привлечение к работе сообщества авторитетного методиста, эксперта.
Копылова И.А.
 1.Возможность бесплатно размещать документы, фото, видео.
2.Возможность рекламировать свой блог.
3. Коллективная работа.
Шашина Л.Ю.
 1. Живой журнал может служить открытой или закрытой средой для организации педагогических дискуссий.
2. ЖЖ дает возможность для получения консультаций и дополнительных знаний.
3. Через технологии ЖЖ учитель может разместить в своем блоге учебные задания ученикам, затем проверить их и прокомментировать ответы.
Копылова И.А.
 1. Риск потерять документы.
 
 
 
 
 
 
1. В результате в ЖЖ/блоге могут быть размещены неточные(некорректные) материалы.
2. Организация дистанционного обучения подменяет живое общение учитель-ученик виртуальным.
Копылова И.А.
 1.Гарантии защиты.
 
 
 
 
 
 
1. Нужен грамотный администратор журнала
Копылова И.А.
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
 1. Появляется возможность создания коллективного документа с учётом всех мнений членив сообщества.
Новосёлова М.Н.
 1.Не исключается возможность получения  в результате документа низкого качества.
Новосёлова М.Н.
 
 
 
 
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
 
 
 
 Возможность доступа к информации с любого компьютера, подключенного к интернет. Возможность использовать информацию совместно. Не занимаем место на своем компе.(Плотникова Ю.М.)
 Необходимость время от времени "Закладывать" информацию снова, так как срок хранения ограничен.
 
 1.Дают прекрасную возможность провести опрос по любой интересующей теме.
2.Не ограничивают в количестве вопросов и вариантов ответов.
3.Позволяют быстро обработать полученную информацию.
Дмитриева С.Н. 
 1.Нет гарантии, что получится уложиться в намеченные сроки.
2.Нет гарантии, что будет опрошена та аудитория, которая требуется. Дмитриева С.Н.
 Расширить возможности поиска опрашиваемых.(Дмитриева С.Н.)
 
 
 
 
 
 
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
 1.Интересная возможность в работе МО. Новосёлова М.Н.
 


»  Размещено в сообществах: