Официальный сайт all-remont 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 6. Фотографируем картину мира

Выберите действие:

 

Категория
Полезные активности
Почему это необходимо?
Что нужно предпринять и кому?
   
Ученики
 Приобщение к дискуссиям.(Усталова О.В.)
Расширяет мыслительные способности.(Усталова О.В.)
Информационно поддерживать связь с педагогом(Усталова О. В.)
   
 Ученики

 1. Все виды общения (чаты, форумы, электронная почта).

2. Все виды скачиваний (программы, музыка, фонограммы, анекдоты, фильмы, КВН и т.д.)

3. Играют в сети.

4. Материалы для сообщений, докладов, рефератов (Лапыгина, Алябышева).

 Эконмия времени. Самообразование (Алябышева).

Большие возможности по сравнению с обычной библиотекой. (Лапыгина)

 Расширять и обновлять материально-техническую базу школ (Алябышева).

Обеспечить или создать условия для обеспечения педагогов: а) свободным доступом в сеть; б) техническим и прграммным обеспечением. Тогда и обучающиеся более активно будут вовлекаться в работу. (Лапыгина)

   
Ученики
Ученики в основном в кабинете:
 1. Общаются (аська, форумы, одноклассники, в контакте, электронная почта и т.д.)
2. играют
3. ищут и скачивают музыку и видео
4. ищут и скачивают программы
5. занимаются поиском учебной информации (Цвирко В.Э.)
Есть большие сомнения в необходимости использования Интернет для развлечений
Поиск информации, интернет в учебных целях - это да! Это развивает ученика и совершенствует его (Цвирко В.Э.)
Необходимо развивать активные формы учебного взаимодействия  в интернет. Будет достаточно контента, будет болший процент использования интернета учениками в учебных целях (Цвирко В.Э.)
   
Ученики

1. Возможность обучаться.
2. Общаться.
3. Поиск информации.(Шашина Л.Ю.)

1. Нет другого источника.

2. Большое растояние( другой город или страна). (Шашина Л.Ю.)

1. Научить учеников пользоваться Интернетом. (Шашина Л.Ю.)

 

   
Ученики 1.Cкачать рефераты, доклады              2.Обучаться на дистанционных курсах     3.Участвовать в дистанционных конкурсах, олимпиадах          (ТолстиковаО.Л.)                    1.Возможность успешно учиться                 2.Возможность отказаться от услуг репетиторов    (Толстикова О.Л.) 1.Шире рекламировать возможности интернет                                     2.Знакомить с образовательными сайтами (Толстикова О.Л.)    
Ученики

1.Возможность участия в дистанционных конкурсах, конференциях, олимпиадах.

2. Дистанционное обучение на различных курсах и получение квалификационных сертификатов (Рокина)

1. Ограничение количества участников (могут участвовать не все желающие) на многих олимпиадах и конкурсах.

2. Повышение самооценки школьника при высоких рейтингах.

3. Раскрытие потенциала школьника не только в пределах своей школы, района, республики, но и по России

4. Дистанционное обучение позволяет обучающимся, особенно  с ограниченными возможностями, получить дополнительное образование не выходя из дома. (Рокина)

1. Реклама дистанционных мероприятий, наличие интерактивного календаря

2. Наличие консультантов при дистанционном обучении (Рокина)

   
Ученики Участие в конкурсах, нахождение необходимой для обучения информации, поиск единомышленников по интересам, новости(Дмитриева С.Н.) Способствует общему развитию учащихся, экономит время.(Дмитриева С.Н.) Образовательным учреждениям и родителям необходимо прививать Интернет-культуру учащимся,направлять и контролировать их деятельность.(Дмитриева С.Н.)    
 Ученики

     1.Участие в дистанционных олимпиадах

2.поиск материала по предмету 3.знакомства   (Ямщикова В.И.)          

Способствует социализации  личности (Ямщикова В.И.)  Использовать все возможности Интернет    
Ученики

Получение образовательной информации, музыкальных и видеофайлов, возможность глубокого освоения образовательных программ (Коростелев А.А.)

 

 

Для расширения своего кругозора, формирования мировозрения, получения хорошего базового образования (Коростелев А.А.)

 

Знакомство с образовательными сервисами, дальнейшее внедрение компьютеров и Интернета в каждом кабинете образовательного учрежения (Коростелев А.А.)    
Ученики Ученики, используя Интернет, могут получить не только иформацию обучающего порядка, но и видетьопределённую картину социальной среды.(Новосёлова М.Н.) Эта необходимость обусловлена самим временем. Человечество уже не представляет своего существования без Интернета. (Новосёлова М.Н.) Первоначально развивать в учениках культуру и интеллект. Затем помогать изучать возможности Интернета для дальнейшего самостоятельного развития  и того, и другого.Задача для родителей и педагогов. (Новосёлова М.Н.)    
 Ученики

быстрый поиск информации.

возможность получения допонительного образования (Г.П.Панкова)

1. возможность общения за пределами школы, города, республики.

2. позволяет большому количеству обучающихся принимать участие в конкурсах различного уровня. (Г.П. Панкова)

1. родителям необходимо учить детей правильному получению нужной информации.

2. учителям знакомиться  с новинками и возможностями Интернет.

   
Ученики Быстрое получение ответов на актуальные вопросы (Чугунова Л.А.) Расширяет запас активной  лексики (Чугунова Л.А.) Использовать on-line словари и переводчики (Чугунова Л.А.)    
Ученики

Ученики в основном в Интернете:

1. Общаются (аська, одноклассники, вКонтакте) и играют

2. Скачивают музыку,  игры, программы  и картинки для моб. тел.

3. Скачивают учебную информацию 

Копылова И.А.

Навряд ли стоит использовать сеть Интернет для общения и развлечений, т.к. таким образом подросток отрывается от реальности, и не видя перед собой собеседника можно особо не выбирать выражения.

А получение и использование информации несомненно развивает кругозор ученика, ученик становится более мобильным, учится быстро ориентироваться в большом потоке информации Копылова И.А.

Необходимо воспитывать культуру общения в сети.

Учить ребят правильно находить нужную информацию и пользоваться выбранным материалом

Копылова И.А. 

   
Ученики

1. общение

2. развлечения (игры, музыка, картинки)

3. быстрый поиск информации

4.дистанционное обучение

ПлотниковаЮ.М.

Самый доступный источник информации, но не всегда самый качественный. Необходимо научить искать нужную информацию быстро, а главное, качественно и учителей, и учеников. Показать образовательные возможности интернета обучающимся, создать рекламу, раскрывающую именно эту сторону всемирной паутины:))    
Ученики

1. общение

2.поиск и скачивание нужного материала

3. изучение пространства интернет (Рукавишникова)

 1.Развивает познавательную активность

2. дает хорошую возможность для саморазвития

1.учителям нужно давать ссылки, рекламировать сайты, где есть то, что нужно

 

     
Ученики поиск информации к урокам (и не только :-) )
общение посредством электронной почты, аськи, форумов
возможность быстро найти нужную информацию
возможность дистанционного общения со сверстниками
наличие компьютера и интернета - дома;
количество компьютеров в школе должно совпадать с количеством учеников в классе. (Дмитриева С.Ю.)
     
Ученики Составление и хранение собственных закладок с полезными ссылками на образовательные материалы (Сафина Л.Н.)  Развивается навык исследовательской деятельности, умение анализировать и классифицировать (Сафина Л.Н.)  Первоначально необходимо обучить учителей и учеников работать с данными ресурсами (Сафина Л.Н.)      
Ученики Получают необходимую информацию ( М.В. Даниарова) Обрабатывают её, составляют проекты, презентации ( М.В. Д аниарова) Повысить качество обучения на уроках информатики ( Даниарова)      
 
Учителя
 .Обмен знаниями.(Усталова О. В.)
 Хороший доступ в реальном сообществе практики.(Усталова О. В.)
 Выйти с рекламой ( Усталова О. В. )
   
Учителя
Учителя в интернете:
1. поиск информации к урокам
2. общение (аська, одноклассники, в контакте, электронная почта и т.д.)
3. чтение новостей
4. участие в дистанционных проектах (Цвирко В.Э.)
Интернет - огромный кладезь информации необходимой учителю для работы (Цвирко В.Э.)
1. быстрый и бесплатный доступ к Интернет для школ и учителей
2. развивать и совершенствовать сервисы подобные OpenClass  (Цвирко В.Э.)
   
Учителя

1. Электронная почта(общение с коллегами других регионов). 

2. Доступ к видео-, аудио-информации. (Шашина Л.Ю.)

1.Сокращает время подготовки к урокам.

2. Экономит средства и силы.

3. Даёт возможность преодолевать пространство.(Шашина Л.Ю.)

1.Мобильный доступ в  Интернет. (Шашина Л.Ю.)    
Учителя использовать интернет ресурсы на уроках Даёт возможность использовать разнообразную информацию, наглядность.(даниарова) компьютер и интернет в каждый учебный кабинет (Даниарова)    
Учителя

1.Ведение электронных журналов по предмету                2.Возможность организации дистанционных курсов (Толстикова О.Л.)

1.Возможность организации индивидуальной работы с учениками                                     2. Иметь больший диапазон возможностей для творчества (Толстикова О.Л.) 1.Шире рекламировать возможности интернет                                     2.Знакомить с образовательными сайтами                                                            3.Обеспечить свободный доступ в интернет в учебных заведениях(Толстикова О.Л.)    
 Учителя  Проведение уроков с использованием интернет(Сафина Л.Н.)  Повышает интерес учащихся к излагаемой информации, развивает навыки работы с ИКТ, повышает познавательную мотивацию (Сафина Л.Н.)  Создание соответствующей материально-технической базы в ОУ,  ознакомление учителей и учащихся с возможностями интернета     
Учителя

1. Поиск информации для работы (к урокам, внеклассным мероприятиям)

2. Неформальное общение

(Плотникова Ю.М.)

1. Интернет более доступен и более удобен, чем обычные библиотеки, поиск информации происходит быстрее.

2. Возможность быстрого обмена опытом работы

3. Интересно, как живут учителя в других школах, в друрих регионах:))) Проблемы-то общие!

1.Вместо 100 руб. на методлитературу подключить всех учителей к интернету

2.А всему остальному научимся! Мы же энтузиасты!

   
Учителя

1. Дистанционное обучение на курсах

2. Проведение интерактивных уроков (Рокина И. А)

1. Повышение квалификации в удобное для педагога время

2.Знакомство с педтехнологиями, методами и формами работы учителей в реальном режиме

3. Проведение мастер-классов по регионам (Рокина И. А)

1. Знакомство с технологией обучения на дистанционных курсах

2. Обучение правилам проведения дистанционных уроков (Рокина И. А)

   
 Учителя

 1.Публикуют свои методические разработки

2.Дистанционное обучение

3. Обмен опытом (Ямщикова В.И.) 

Современному учителю без ИКТ нельзя (Ямщикова В.И.)  Шире использовать возможности Интернет (Ямщикова В.И.)    
Учителя Участие в конкурсах, публикации,получение необходимой для педагогической деятельности информации,связь с родителями учащихся.(Дмитриева С.Н.) Способствует совершенствованию педагогического мастерства, повышает авторитет учителя перед учениками, коллегами, родителями,даёт возможность распространения педагогического опыта.(Дмитриева С.Н.) Администрации образовательных учреждений стимулировать педагогов, УО организовывать обучение педагогов.(Дмитриева С.Н.)    
 Учителя  1. Шагать в ногу со временем 2. Возможность повышения уровня профессиональной компетентности (Коростелев А.А.)  Способствует росту профессионального мастерства. Значительно сокращает время учителя для подготовки к занятиям (Коростелев А.А.)  Развивать образовательные сервисы и пропагандировать их в образовательных учреждениях (Коростелев А.А.)    
Учителя Возможнлсть постоянного профессионального роста. Получение инструментария для выполнения поставленных целей.(Новосёлова М.Н.) Учитель должен быть всегда во всеоружии.(Новосёлова М.Н.) Обеспечить отсутствие проблем (любых) у педагогов в общении с Интернет.(Новосёлова М.Н.)    
Учителя

1. возможность быстро получить нужную информацию.

2. возможность самостоятельно изучить литературу, которой нет под рукой.

3. возможность профессионального роста через дистанционное обучение. (Г.П. Панкова)

1. экономия времени, при условии овладения возможностями компьютера.

2. повышение уровня профессиональной компетентности.

3.активная жизненная позиция, позволяющая "шагать в ногу со временем". (Г.П. Панкова)

1. методистам необходимо оказывать своевременное содействие обучению учителей - предметников.

2. учителям поддерживать профессиональный уровень.

   
Учителя Обмен мнениями по спорным вопросам и проблемам (Чугунова Л.А.) Поиск истины или компромисса (Чугунова Л.А.) Вовлекать в сообщества коллег, друзей и др. (Чугунова Л.А.)    
Учителя

1. поиск информации при подготовке к урокам

2. общение

3. работа (Рукавишникова)

1.для экономия времени, средств

2.для саморазвития и совершенствования

3. для зарабатывания денег

(Рукавишникова)

дать возможность проводить уроки online (Рукавишникова)    
Учителя

Учителя в основном в Интернете:

1.ведут поиск информации при подготовке уроков

2. публикуют свои методические наработки, обмениваются опытом

3.проходят (или сами проводят среди коллег или учащихся) дистанционное обучение  КопыловаИ.А.

Работа в сети Интернет прежде всего способствует повышению педагогического мастерства; позволяет расширить круг общения, "не вариться в собственном соку"; экономит время и силы 

Копылова И.А.

Для наиболее плодотворной работы  считаю, что нужно привлекать как можно больше учителей к работе в педагогических сообществах

Копылова И.А.

   
Учителя поиск материалов к урокам
переписка
общение
дистанционное обучение
согласна с предыдущим, кроме того, возможность дистанционно обучаться самим и обучать учеников борьться с компьютерной безграмотностью учителей
наличие компьютеризированного рабочего места и интернета
(Дмитриева С.Ю.)
   
Учителя

1. Общение (Почта, форумы, группы)

2. Поиск чего угодно.

3. Участие в чём угодно. (Лапыгина, Алябышева)

1. Самообразование, расширение кругозора, повышение компетентностей и пофессионализма.

2. Эконмия времени.

3. Расширение возможностей. (Лапыгина)

1. Компьютеризация кабинетов в школах, желающим педагогам оказывать поддержку в их начинаниях. (Лапыгина)

 

   
Учителя Расширение общения, обмен опытом (казаринова Н.В.) Для личного развития (Казаринова) желание самого учителя (Казаринова)    
Родители
 Могут оказать помощь, демонстрируя в сети свои навыки и умения.(Усталова О.В)
Могут "подбросить" свои идеи. (Усталова О. В.)
Информационно поддерживать связь с педагогом. (Усталова О. В. )
   
Родители

Родители в интернете:

1. общение (аська, одноклассники, в контакте, электронная почта и т.д.)

2. чтение новостей
3. поиск информации по работе (Цвирко В.Э.)
 Интернет - огромный кладезь информации необходимой каждому взрослому человеку, гарант сущуствования свободного общества (Цвирко В.Э.)
доступ в Интернет для каждой семьи (Цвирко В.Э.)
   
Родители

1. Оплачивать счета.

2. Заказывать товары и услуги.

3. Работать.(Шашина Л.Ю.)

1.Экономит время. (Шашина Л.Ю.) 1. Иметь возможность. (Шашина Л.Ю.)    
Родители

1. получать информацию об отметках своего ребёнка;

2. совместный поиск информации;

3. создание альбомов семьи на разные темы.

Во время узнать об успеваемости своего ребёнка, экономит время ( Даниарова) наличие компьютера и интернета, умение ими пользоваться ( Даниарова)    
 Родители

1. Помощь детям в поиске информации

2. Если школа работает по программе Хронограф - следить за успеваемостью детей. (Алябышева) 

 1. Снижает затраты времени на поиск информации в библиотеке.

2. Возможность своевременно узнать о проблемах с успеваемостью.

 Компетентность родителей и возможность доступа в Интернет

Алябышева С.Н.

   
Родители 1.Контролировать успеваемость детей по электронному журналу (Толстикова О.Л.) 1.Возможность оперативно реагировать на результаты обучения детей 2.Поддерживать связь с учителем и классным руководителем           (Толстикова О.Л.)  1.Шире рекламировать возможности интернет                                     2.Знакомить с образовательными сайтами                                                             3.Наличие компьютера с возможностью выхода в интернет(Толстикова О.Л.)    
Родители

1. Общение

2. Работа

3. Помощь в поиске информации (Рокина И. А)

Возможность общения с ребенком на общие темы, обсуждение различных проблем и вопросов(Рокина И. А)

1. Наличие компьютера с возможностью доступа в Интернет

2. Умение родителя работать на ПК и в сети Интернет (Рокина И. А.)

   
Родители  Создаются более комфортные условия для развития способностей детей (Коростелев А.А.)  Для увеличения возможностей  влияния на своих детей, их воспитания (Коростелев А.А.)  Пропаганда полезности использования информационных технологий для воспитания детей (Коростелев А.А.)    
Родители Обучение детей работе в сети, контроль за их деятельностью.(Дмитриева С.Н.) Способствует нахождению общих интересов  ребёнком, облегчает контакт и взаимопонимание.(Дмитриева С.Н.) Родителям найти время и желание для данной деятельности .(Дмитриева С.Н.)     
Родители Выбор развивающих и обучающих программ для детей. Возможный контроль успеваемости. Быстрый и легкодоступный контакт со школой. (Новосёлова М.Н.) Достижение взаимопонимания  со своим ребёнком, повышение родительского авторитета. (Новосёлова М.Н.)

Нужно чтобы родители очень хотели заниматься воспитанием и образованием своих детей. В этом случае используются все имеющиеся возможности, в том числе и Интернет. (Новосёлова М.Н.)

 

   
 Родители

 1.Контроль за учебой

2. Помогают детям в поиске необходимой информации

3.  Переписка (Ямщикова)

 Расширяет кругозор, адаптация в современном мире. (Ямщикова В.И.)

 

 Иметь свой персональный компьютер и время (Ямщикова В.И.)    
Родители

1. общение с близкими но "далёкими" друзьями и родственниками.

2. возможность общения с детьми (на доступном и понятном языке)

1. возможность сосуществования в современном мире.

2. возможность совершенствования своих возможностей. (Г.П.Панкова)

1. стремиться к совершенствованию.

2. не отставать от развития современного общества и технических средств, так необходимых в нашей жизни. (Г.П.Панкова)

   
Родители Возможность совместной работы над едиными материалами (Чугунова Л.А.) Сближение детей, родителей и учителей обсуждением или решением общей проблемы (Чугунова Л.А.) Чаще использовать совместные проекты (Чугунова Л.А.)    
Родители

1.общение

2.поиск информации (Рукавишникова)

дешевые развлечение и информация (Рукавишникова) жить с детьми одними интересами, посещать одни сайты,чтобы быть в курсе дел (Рукавишникова)    
Родители

 Родители в основном в Интернете:

1. Общаются, играют, переписываются с  родственниками, друзьями

2. Читают новости, ищут информацию, необходимую  для работы

3. Помогают детям  при работе на сайтах сети Копылова И.А.

 Наиболее полезна совместная работа детей и родителей, т.к. позволяет  лучше понять друг друга, родители получают хорошую возможность передать свой жизненный опыт и свое мировоззрение детям

Копылова И.А.

 Необходима прежде всего компьютерная грамотность родителей

Копылова И.А.

   
Родители

переписка
поиск информации
общение на форумах

решение различных проблемных ситуаций
дистанционное общение
компьютер дома и подключенный интернет  (Дмитриева С.Ю.)

 

 

 
Родители

1. Общение.

2. Работа.

3. Поиск информации. (Лапыгина)

Общие дела родители-учителя- ученики (Лапыгина) Техническая возможность, культура общения в сети, интерес родителей делами детей и школы. (Лапыгина)      
Родители Поиск информации по  психологической  и педагогической  консультации конкретному возрасту их ребёнка (Сафина Л.Н.) Получение ответов на интересующие их вопросы  (Сафина Л.Н.) Классные руководители и психологи на родительских собраниях могут предлагать ссылки, расказывать к каким авторам следует(Сафина Л.Н.)      

Как вставить строку в таблицу?

Поставьте курсор на ту строку, после которой собираетесь вставить новую. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите Строка - Вставить строку после.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

На: Задание 6. Фотографируем картину мира


л



Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн