ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ:практические советы и представленный опыт для организации сетевого взаимодействия учетелей
Июль 26
"Стартуем!"
О создании практических упражнений для изучающих английский язык уровня Starter (Beginner).
Начало есть. Per Aspera Ad Astra.
Итак. Идея создания разноуровневых практических упражнений раздела "Лексика и Грамматика" начинает воплощаться в жизни сайта izenglish.ru. Уровень Starter (Beginner) Level для начинающих изучать английский язык появился после неоднократных обращений моих учащихся гимназии, по тем или иным причинам неуспевающим именно по предмету "Английский язык". После долгих решений и поисков оных, изначально была идея создания лексико-грамматического справочника, разъясняющего правила соответственно разделов вышеназванного (оставляю данное на второстепенный план), я решил использовать следующие подходы, имеющие большую привлекательность для обучающегося:
использование компьютера в качестве помощника для ученика
использование Интернет технологий
возможность манипулировать объектами - "Drag-and-Drop" (способ оперирования элементами интерфейса в интерфейсах пользователя) + метод игры
развитие навыков догадки: разгадывания слов в кроссворде в качестве актуализации и контроля знания материала
дружественный интерфейс
На данный момент, предлагаемый на сайте Starter (Beginner) Level состоит из четырех типов заданий:
Составляем предложения
Находим антонимы
Выбираем слово
Кроссворды
"Составляем предложение" направлено на отработку навыков составления английских предложений - правила прямого порядка слов в английском предложении. В данном задании предлагается составить только утвердительные повествовательные предложения временной формы Present Simple. В задании используется грамматический материал соответствующий уровню начальной и начала средней общеобразовательной школы:
спряжение глаголов: to be, to have, to do; конструкция "модальный глагол can + инфинитив смыслового глагола"; 1, 2, 3-е лицо, единственное и множественное число исчисляемых существительных; конструкция there is/are; месторасположение often (seldom).
Особенностями данного задания являются:
показ возможного альтернативного варианта предложения из представленных слов
подсказка следующего слова в предложении. Подсказка настроена на предложение, имеющее конструкцию, где обстоятельство времени расположено в конце предложения.
показ оценки правильности выполнения задания в процентах
задействована функция "случайный порядок слов" после каждого открытия страницы задания. Таким образом, после каждого следующего открытия задания предложенные слова "размешиваются", создавая эффект нового. Обучающийся старается вспомнить порядок слов, запоминает правильно составленное предложение наизусть.
плавность усложнения задания "Составляем предложения" из 3, 4, 5, 6, 7, 8 слов
Данный тип задания включает в себя 10 предложений.
"Находим антонимы" - выбор противоположных по значению слов. Тестовые упражнения данного задания направлены на контроль знаний лексического материала и/или активизации и актуализации антонимов:
предлогов
прилагательных
существительных
глаголов
Особенностями данного задания являются:
возможность многократного выбора слова
после нажатия кнопки "Проверить" напротив правильно выбранного слова появляется "True", в случае неверного ответа напротив - будет пусто. Таким образом, обучающийся должен будет перевыбрать слова, для получения 100%.
показ оценки правильности выполнения задания в процентах
возможность обучения новым словам обучающимся самостоятельно
Данный тип задания будет дополнен дополнительно.
"Выбираем слово" - упражнения, направленные на контроль знаний грамматического материала:
спряжение глагола to be
глаголы to be, to do, to have с существительными 3-го лица единственного числа
модальный глагол can в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах
употребление глагола to do в Present Simple (утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения, 1, 2, 3 лицо, единственное и множественное число)
Особенностями данного задания являются:
В данном упражнении отрабатывается навыки набора английских слов на клавиатуре
отработка внимательности заполнения пропусков в таблице. От регистра (верхнего или нижнего) и апострофа зависит правильность слова при подсчете суммарного балла.
после нажатия кнопки "Проверить", в ячейке с неверным ответом, исчезнет слово. Таким образом, обучающийся должен будет перевыбрать слова, для получения 100%.
наличие наглядного пособия - таблицы со словами задания
В случае затруднения, обучающийся может пользоваться "Подсказкой". При каждом нажатии на кнопку "Подсказка", будет добавлена правильная буква в таблице, при этом не действует минусование процентов. Данное задание рассчитано на свободное запоминание слов.
показ оценки правильности выполнения задания в процентах
возможность обучения новым словам обучающимся самостоятельно
Данный тип задания будет дополнен дополнительно.
"Кроссворды" - тестовые упражнения, направленные на контроль знаний лексико-грамматического материала по темам:
Семья
Глаголы (действия)
Особенностями данного задания являются:
Разъяснение угадываемых английских слов на русском языке
В данном упражнении отрабатывается навыки набора английских слов на клавиатуре
В случае затруднения, обучающийся может пользоваться "Подсказкой". При каждом нажатии на кнопку "Подсказка", будет добавлена правильная буква в ячейке, но при нажатии кнопки "Проверить" действует минусование процентов за не самостоятельность. Данное задание рекомендуется выполнять в качестве закрепления и контроля запоминания слов.
От регистра (верхнего или нижнего) не зависит правильность слова при подсчете суммарного балла
после нажатия кнопки "Проверить", в ячейке с неверным ответом, исчезнут неверные буквы слов. Таким образом, обучающийся должен будет перевыбрать слова. 100% - наивысший балл.
Кнопку "Проверить" рекомендуется нажимать после всех разгаданных слов
Данный тип задания будет дополнен дополнительно согласно темам Уровня Starter (Beginner).
Размещено ср, 02/03/2011 - 15:48 пользователем Елена Владимировна Емельянова.
Анатолий Анатольевич! У Вас замечательный сайт. И дизайн и материалы. С интересом прогулялась по Вашим страницам. Желаю дальнейших творческих успехов Вам и Вашему сайту!
Размещено сб, 05/03/2011 - 16:27 пользователем Анатолий Анатольевич Ефремов.
Здравствуйте, Галина Ивановна!
Большое спасибо за теплые слова. Добавлю, что материал постоянно в доработке. Предоставить "неидельную" информацию коллегам не могу да и не умею. Вот с этим проблемы всегда - должно все быть идеально и в нужном месте и ко времени. Поэтому, и жалею о том, что в сутках всего 24 часа. Модерирование - это неосновная моя работа... это главное хобби.
На: Сайт учителя английского языка МОУ "Гимназия №1" г.Балаково
Анатолий Анатольевич! У Вас замечательный сайт. И дизайн и материалы. С интересом прогулялась по Вашим страницам. Желаю дальнейших творческих успехов Вам и Вашему сайту!
С уважением, Елена ЕмельяноваНа: Сайт учителя английского языка МОУ "Гимназия №1" г.Балаково
Большое спасибо, Елена Владимировна, за теплые слова. Приятно двойне, что оценивает понимающий коллега и компетентный педагог.
На: Сайт Ефремова Анатолия Анатольевича, учителя английского язы
Анатолий Анатольевич! Сайт просто прелесть! Дальнейших успехов Вам!
На: Сайт Ефремова Анатолия Анатольевича, учителя английского язы
Большое спасибо. Приятно. Еще столько нужно сделать!!!
На: Сайт Ефремова Анатолия Анатольевича, учителя английского язы
Здравствуйте, Анатолий! Ознакомилась с вашим сайтом. У вас можно найти много нужных материалов для работы учителя. Вы большой труженник! Успехов Вам!
На: Сайт Ефремова Анатолия Анатольевича, учителя английского язы
Здравствуйте, Галина Ивановна!
Большое спасибо за теплые слова. Добавлю, что материал постоянно в доработке. Предоставить "неидельную" информацию коллегам не могу да и не умею. Вот с этим проблемы всегда - должно все быть идеально и в нужном месте и ко времени. Поэтому, и жалею о том, что в сутках всего 24 часа. Модерирование - это неосновная моя работа... это главное хобби.