Название проекта
|
|
Авторы
|
|
Цели проекта
|
1.Расширить кругозор учащихся по основам военной службе .
2.Развить навыки исследовательской работы в проектной деятельности.
3. Выяснить происхождение воинских званий.
4. Формирование умений сбора и корректировки информации по данной теме, работы с компьютером, а также Всемирной сетью Интернет.
|
Короткое описание идеи проекта
|
В работе рассматривается перечень воинских званий, их происхождение. |
«Союзники»
|
Учитель, учащиеся.
|
Реклама для привлечения союзников
|
Чувство патриотизма- одно из самых важных качеств гражданина.
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс. |
Основополагающие вопросы проекта
|
Воинские звания и их история.
|
Проблемные вопросы проекта
|
Как изменились воинские звания с развитием хода истории государства.
|
Учебные вопросы проекта
|
1.Воинские звания 2.История воинских званий.
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Урок
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Постановка проблемы. Определение целей проекта и названия.
|
Конкретизируют цели, предлагают и выбирают название.
|
Формулирует основополагающий вопрос. Определяет цели. Формулирует проблемные вопросы.
|
Планирование времени проекта.
|
Учащиеся делятся на группы. Конкретизируется задание групп, составляется план работы.
|
Учитель определяет примерное время на проведение проекта.
|
Проведение исследований.
|
Занимаются поиском информации, посещают библиотеку и интернет.
|
Направляет ученика на необходимые источники информации, контролирует получение информации, помогает отобрать необходимую и отделить лишнюю информацию.
|
Подготовка и оформление результатов.
|
Подготавливают информацию к оформлению.
|
Помогает проанализировать информацию и результаты работы.
|
Оформление результатов. Подготовка презентации проекта.
|
Составление презентации.
|
Консультирует ученика.
|
Презентация проекта. Подведение итогов.
|
Защищают проект, делают выводы, подводят итоги.
|
Организует проведение защиты. Подводит итоги проекта.
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Поиск информации в сети Интернет.
Создание компьютерной презентации.
|
Готовый продукт проекта
|
Презентация.
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Активность в работе, интерес, практический вклад.
|
Дидактические материалы проекта
|
Материалы для сопровождения проекта.
|
Как будет проходить представление проекта
|
Презентация проекта перед классом.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Исследовательские, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)
|
Возможные точки роста проекта
|
Накопление материала, дальнейшая работа над темой проекта.
|