Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



« ВЕСНА В ЛЕСУ». Слова, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО СДЕЛАЮТ?

Фото пользователя Саглай Маннай-ооловна Дамбаа
Submitted by Саглай Маннай-ооловна Дамбаа on Tue, 08/03/2011 - 08:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дамбаа Саглай Маннай-ооловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Суг-Бажы, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Тыва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Формировать умение распознавать слова, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО СДЕЛАЮТ? на материале «Весна в лесу»; 2. Совершенствовать умение правильного, выразительного, осознанного чтения; 3. формировать навыки правописания безударных гласных ; 4. Развивать устную и письменную речь, внимание, мышление, пополнить словарный запас; 5. Воспитывать любовь к природе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык 2 класс, автор: Г.С. Базыр, 2005 г.

Используемая методическая литература: 

Журналы "Начальная школа, 2008 г.",  "Башкы, 2009 г."

Учимся говорить по русски. Авторы: Е.А. Бажанова, С.С. Шамсутдинова.

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Девушка-Весна, предметные картинки – лес, птицы, цветы,   карточки с заданиями.

Краткое описание: 
Урок-экскурсия в лес.

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

                                      УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ.

ТЕМА УРОКА: « ВЕСНА В ЛЕСУ». Слова, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЮТ?

                                                                                                                          ЧТО СДЕЛАЮТ?

ЦЕЛИ УРОКА:1. Формировать умение распознавать слова, отвечающие на вопросы

                          ЧТО  ДЕЛАЮТ? ЧТО СДЕЛАЮТ? на материале «Весна в лесу»;

                         2. Совершенствовать умение правильного, выразительного, осознанного

                              чтения;

                        3. формировать навыки правописания безударных гласных ;

                        4. Развивать устную и письменную речь, внимание, мышление, пополнить

                             словарный запас;

                        5. Воспитывать любовь к природе.

ОБОРУДОВАНИЕ:  Девушка-Весна, предметные картинки – лес, птицы, цветы,   карточки с заданиями.

 

                                                     ХОД УРОКА.

I.Организационная часть.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня урок буду вести я. Меня зовут …

Я приглашаю вас к сотрудничеству, взаимовыручке. У нас сегодня много гостей. И вы должны показать свои знания.

II. Сообщение темы и цели  урока.

- Сегодня на этом уроке мы прочитаем рассказ «Весна в лесу», научимся правильно отвечать на вопросы Что делают? Что сделают?, повторим раннее изученные орфограммы.

- Ребята, посмотрите в окно. Опишите сегодняшний день.

- Солнечный, прекрасный, радостный, веселый, ясный, теплый. (если солнечный)

- Пасмурный, хмурый, скучный, печальный, тоскливый. (если пасмурный)

- Да, на дворе чудесная пора. А какая? Отгадайте загадку.

               Тает снежок, ожил лужок.

               День прибывает.  Когда это бывает?  (весной)

- Никак зима не хочет уходить. Сколько мы весну уже кличем. Давайте и мы позовем.

Закличка: Весна, весна красная,

                   Приди, весна , с радостью.

Появляется Весна-Девушка. (картинка)

-Весна, весна с кем ты пришла?

Пришла она со своими сыновьями, весенними месяцами.

- Ребята , а какие эти месяцы?

- МАРТ, АПРЕЛЬ, МАЙ. (дети называют).

                      

- Какой месяц с точки зрения русского языка самый короткий?

- МАЙ – 3 буквы.

- А в каком месяце букв  больше, чем звуков?

- АПРЕЛЬ – 6 букв, 5 звуков.

III. Работа в тетрадях.

- Открыли тетради. Напишем сегодняшнее число.

МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ.

       Март с водой, апрель с травой, а май с цветами.

- Итак, теперь мы с девушкой-весной отправимся в лес. (картинка леса)

IV. Работа по книге.

- Открыли книги, стр 142, будем читать текст «Весна в лесу».

а) чтение текста учителем.

б) чтение текста учащимися.

в)чтение текста по цепочке.

г) работа над текстом

- О чем этот текст?

- Что говорит автор о птицах?

- Что он говорит о ручьях?

-Чем пахнет весной в лесу?

- Что автор говорит о муравьях, о первом шмеле?

- Посмотрите сюда, и скажите чем различаются пары слов?

   ЧТО ДЕЛАЮТ?                                      ЧТО СДЕЛАЮТ?

Бегают                                                          забегают

Кукуют                                                           закукуют

Поют                                                                запоют

Гудят                                                                 загудят

- Молодцы!

V.Физминутка.

- Кто возвращается из теплых стран.

- Если сделаем это задание, то мы узнаем кто же это?

В…да- воды,                з…ма-зимы,                  с…ва – совы

Зв…зда –звезды,          в…сна-весны,                п…ля-поле

- Посмотрите повнимательней, кто первым прилетает?(картинки птиц)

- ГРАЧ, СКВОРЕЦ, ЖАВОРОНОК.

- Молодцы!

- Девушка-Весна хочет вам рассказать о своих первых цветах. О них узнаете, если сделаете задание.

Весна (какая?) долгожданн……, поздн……

Солнце (какое?) радостн……, весен……

Воздух (какой?) свеж……, чистый……

Праздники (какие?) весен……, народн……

-Молодцы,ребята!

- Назовите первоцветов. (картинки цветов)

 
-ПОДСНЕЖНИКИ, ВЕРБА, ВОЛЧЬЕ ЛЫКО, МАТЬ-И-МАЧЕХА.

Молодцы.

VI. Итог урока.

                  


 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн