Проблема (проблемы), актуальная для потенциальных участников разрабатываемого вами сетевого мероприятия и причины их наличия:
- Актуализация, уточнение и расширение знаний по предмету краеведение.
- Патриотическое воспитание учащихся.
- Формирование норм поведения в природном окружении. ( Дети коррекционных школ-интернатов в основном сироты, в природном окружении бывают редко.) Кучеренко М. И.
- Формирование основ духовной культуры учащихся при ознакомлении с обычаями и традициями родного края с учетом отдаленности территории. Лысенкова С.А.
Цели и задачи, которые планируется решать в рамках проведения планируемого сетевого мероприятия (цель его разработки, конкретные задачи, которые будут на нем решены), направленные на разрешение вышеобозначенных проблемм) —
Цель: Расширение кругозора, формирование нравственных чувств гордости за свой край, уважение предшествующих поколений. (Попкова И.А.)
Расширение исторических знаний о родном крае,народах Камчатки.(Лысенкова С.А.)
Задачи:
1) актуализация знаний детей о их родном крае; показать уникальные особенности: природные, этические и культурные; научить видеть в привычном окружении непривычное, чудное, загадочное.
2) воспитывать у учащихся любовь к Родине, к родной природе; охрана природы.
3) познакомить учащихся с самыми главными достопримечательностями края. (Попкова И.А.)
4) Формировать у детей нормы поведения в природном окружении.
5) Развивать историческое мышление школьников. ( Кучеренко М. И. )
№ п/п |
Что необходимо сделать?
(план конкретных мероприятия)
|
С какой целью это надо сделать?
(для чего?)
|
Как проверить, что намеченное действие выполнено?(результаты) |
Какие инструменты Открытого класса необходимо будет задействовать? |
Какие социальные сервисы сети Интернет надо будет задействовать? |
Кто будет делать?
(ФИО) |
Когда?
(сроки на ближайшие 2-3 месяца)
|
1 |
Реклама
|
Привлечь к участию в викторине |
создать ссылку на страницу |
вики-страница |
ОК |
Кучеренко М.И. |
сейчас |
2 |
Создание викторины. |
Для создания викторины |
Создать ссылку на страницу |
Google-документы |
Google-документы |
Попкова И.А.
Лысенкова С.А.
|
март |
3 |
Разработать задания для викторины |
Для проведения викторины |
Создать ссылку |
Google-документы |
Google-документы |
Кучеренко М. И. |
март |
4 |
Положение о викторине
|
Познакомить с правилами проведения викторины |
Создать ссылку на вики-страницы |
Создание вики-страницы |
Открытый класс |
Попкова И.А.
|
март |
5 |
Назначить жюри. |
Выбор победителей |
создать ссылку |
Создание вики-страницы |
ОК |
Попкова И.А
Кучеренко М. И.
|
март-апрель |
6 |
Создать таблицу "Регистрация участников"
|
Регистрация участников, фиксирование результатов. |
Создать ссылку |
Создание вики-страницы |
Открытый класс |
Попкова И.А. |
март |
7 |
Подготовить грамоты для победителей.
|
Наградить победителей |
создать ссылку |
Создание вики-страницы |
ОК |
Кучеренко М. И. |
апрель-май |
8 |
Создание главной страницы викторины.
|
Для навигации |
Страница прикреплена к дневнику обучения |
Создание вики-страницы |
Открытый класс |
Попкова И.А.
Лысенкова С.А.
|
сейчас |
9 |
Разместить объявление о начале викторины в ОК
|
Чтобы сообщить людям об этом мероприятии |
Создать ссылку |
доска об`явлений |
Открытый класс |
Кучеренко М.И. |
март |
10 |
Подведение итогов.
|
Выявить победителей |
создать ссылку |
вики-страница |
ОК |
Попкова И.А
Кучеренко М. И.
|
май |
Механизмы координации (распределение ролей, виды коммуникаций):
- Сформулировать цель и задачи мероприятия (скайп-чат, внутренняя почта, форум)
- Составить план организации мероприятия в сети. Заполнить таблицу сетевого мероприятия.
- Приступить к реализации намеченного.
- Совещаться при возникающих заминках.( так же и при личных встречах )
Каким образом можно привлекать участников?
- Реклама мероприятия.
- Размещение объявлений в Открытом классе, на сайтах школ.
- Рассылка информации по электронной почте.
- Провести мероприятие со своими учениками.
Что может послужить мотивацией для участия в разработанном вами мероприятии?
- Расширение, углубление знаний по данному предмету.
- Награждение участников грамотами.
- Зачёт по краеведению победителям.
На: Сетевая викторина по краеведению "Мы живём на Камчатке".
Необходимо указать возраст участников, которые принимают участие в викторине.
Можно указать, что принимают участие учащиеся в викторине индивидуально, или в составе творчесских групп.
Белова О.М.
На: Сетевая викторина по краеведению "Родной край - Камчатка".
Тему выбрали нужную, жаль, что не успела к Вам присоединиться. Могу посоветовать добавить критерии оценивания участников (индивидуально либо каманду).
На: Сетевая викторина по краеведению "Родной край - Камчатка".
Коллеги, у вас очень интересный проект. Который не только пополнит знания детей о нашем крае, но и познакомит чужеземцев с красотами нашей маленькой Родины и расскажет о всех её уникальных и загадочных местах.
Олеся Алексеенко
На: Сетевая викторина по краеведению "Родной край - Камчатка".
Нужно знать Край, в котором живешь. Викторина подтолкнет многих для дальнейшего самостоятельного изучения нашего Края, и также возможно привлечет внимание туристов. Молодцы!
На: Сетевая викторина по краеведению "Родной край - Камчатка".
Очень интересное сетевое мероприятие, позволяющее воспитывать патриотизм к родному краю, его флоре и фауне, расширять кругозор учащихся. Согласна с тем, что надо указать возрастную категорию участников. Еще я добавила бы форум мероприятия.
C уважением, Белова Альбина.
На: Сетевая викторина по краеведению "Родной край - Камчатка".
Вы МОЛОДЦЫ! Попытаюсь подключить своих учеников 4-6 классов.
На: Сетевая викторина по краеведению "Родной край - Камчатка".
Вы очень дружная команда! Хорошо поработали! Молодцы!
На: Сетевая викторина по краеведению "Родной край - Камчатка".
На: Сетевая викторина по краеведению "Родной край - Камчатка".
Замечательная тема, всегда актуальна. Желаю Вам успехов!!!
На: Сетевая викторина по краеведению "Родной край - Камчатка".
МОЛОДЦЫ!
КЛАССНАЯ ТЕМА!
ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!
Алина Вакун