Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лучшее - большой друг хорошего (подгруппа 3)

    Выберите действие:

 

 
 
 
 
 

 

 
 
 
Данную таблицу заполняют:

Сабирова Гузель Ильгизаровна, Ахмадышева Эльвира Зуфаровна, Низамутдинова Фарида Фаритовна

 

Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):

  

       три из которых отражают педагогические возможности сервиса
       два – ограничения
       и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.
 
Примите участие в заполнении не менее трех строк в таблице. Ознакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других мини-групп.
 

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)
 Открывают большие возможности для обмена информацией по интересующим вопросам с коллегами.
 
 
1. Указывать источник получения информации
2. Необходимо поднимать интересующую тему для всех
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
 Достаточно понятная и удобная среда. Очень доступная для педагогов и родителей, можно общаться без затрат на передвижение и выбот места и времени встреч
 
 Может быть стоит установить возможность ограничения редактирования другими участниками определенных видов документов или информации
 
 1.Мало кто знает про такой социальный сервис. 2. Не все знают как работать в таких социальных сервисах.
 Пользователи могут высказываться под псевдонимами (при желании они могут сообщить свои истинные имена только руководителю курса обучения).
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
 
 
 
 
1) возможности оперативного обмена информации;
2) возможности дистанционного консультирования учащихся преподавателем на основе присланных учениками материалов;
3) снижением объема бумажного документооборота рефератов, докладов и пр. между учасниками образовательного процесса.
 
 
 
Интерфейс интуитивно не сразу понятен, в частности нет пунктов "входящие сообщения", "корзина", "черновики" и т.д. как в уже знакомых интерефейсах и/или почтовых программах.
 
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
 
 Возможные выходы из зоны доступа беспроводного Интернета во время путешествий, т.е. именно тогда, когда интерактивные карты наиболее нужны.
 
 
  1. Возможность хранить большое количество информации, не загружая свой компьютер.
  2. Доступ к хранимой информации с любого компьютера, подключенного к Интернет.
  3. Возможность обмениваться с коллегами и друзьями хранимой информацией.

 

 
 
Хранить информацию в различных боксах разного профиля
 
 позволяют учащимся самостоятельно проводить исследования методом опроса и анкетирования среди широкой аудитории, выходя за рамки класса, школы; анализировать и интерпретировать полученные данные, представленные в виде диаграмм, графиков и пр.; делать аналитические заключения по результатам исследования
 ограничения с доступом в Интернет в сельских районах;
данная работа выходит за рамки урока
ограничения с доступом в Интернет в сельских районах;
данная работа выходит за рамки урока
 возможно использовать данную форму в НОУ учащихся, проектной деятельности во внеучебное время, возможность представлять результаты исследования на межшкольных мероприятиях, конференциях и пр.
 
 
 
 
 
 
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
 
 
1) необходимость приведения фото/видео материалов к единым требованием перед размещением в сети, что может повлиять на их качество при переформатировании;
2) невозможность 100%-тно гарантировать качество, этичность, законность размещаемых пользователями материалов.
 
Соблюдение правил информационной безопасности участниками сервисами.
 

 

 

 

 
 
 

 

Уважаемые коллеги!

»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы сетевых методистов Республики Татарстан