Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лучшее - большой друг хорошего (подгруппа 5)

    Выберите действие:

  Уважаемые коллеги!

 

 

 

Данную таблицу заполняют:

 

Семенова Раиса Михайловна, Левинсон Луиза Ильдусовна, Нурисламова Раиля Рашатовна

Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):

             три из которых отражают педагогические возможности сервиса

два – ограничения

и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.

Примите участие в заполнении не менее трех строк в таблице. Ознакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других мини-групп.

 

Социальный сервис

Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса

Ограничения/риски

Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)

Закрытые группы/ форумы

 1.возможность общения с разными удаленными пользователями.

2. возможность создания группы или форума.

3. возможность узнать чужое мнение и высказать свою точку зрения

1. не всегда информация может быть достоверной, так как участвуют разные пользователи.

2. нет контроля над высказываниями (могут употребляться и нецензурные выражения, некорректные высказывания).

3. Живое общение, диалог не заменит ничто! 

 1. придумать темы, интересные для всех.

 

Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ

 1. возможность выполнять задания в любое удобное  для участника сообщества время

2. возможность создания сообщества

3. возможность общения со специалистом той или иной области

 1. не всегда размещают информацию компетентные в той или иной области люди  1. показывать возможности работы в ВИКИ

Живой журнал / блог

 1. возможность выставления своих работ, изложения своих идей, мыслей, творческих наработок, видео.

2. можно комментировать сообщения других пользователей (авторов), делиться своим опытом

1. Нет взаимосвязи между сообщениями в блоге,
Открытый блог или живой журнал создает риск использования личной информации в корыстных целях
 

Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов

 1. возможность коллективной деятельности как педагогов, так и учащихся (планы, уроки, конспекты, доклады, выступления, сценарии)

 

 1. увеличение ошибочных данных  

Почтовые серверы

 1.возможность оперативного общения с любого ПК  и в любой местности

2. Возможность создать несколько почтовых ящиков 

3. Снижение объёма бумажного документооборота

 1. Не получение срочных писем своевременно

2. Спам

1. Нет пунктов "корзина", "черновики"

Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты

 1. Хорошая навигация,  можно увеличить, уменьшить изображение какой - либо местности

2. Можно вставить фотографии, видео с достопримечательностями местности

3. Формирует пространственное мышление, повышает интерес учащихся к географии, истории...

 1. Не всегда быстро открывается

2. Риск отметить не то место

 

Боксы для хранения информации в сети

Еще бокс от Яндекса.

 1. Возможность хранения файлов и папок большого объёма  1. Потеря информации  

Интерактивные анкеты

 1. Возможность опросить болшое количество людей разной категории

2. Результаты опроса представляются в виде наглядной таблицы с процентными значениями, абсолютными величинами, графиком и общим количеством ответов по каждому вопросу

 1. Использование данных в корыстных целях

2. Нельзя уточнить какой-либо не совсем понятный вопрос

 

Хранилище закладок

 1. Возможность сделать подбор закладок по нужной тематике, которая будет доступна из любого места
2. Возможность создать совместную подборку тематических закладок, ведь один человек хорошо, а когда несколько заинтересованных людей собирают тематические ссылки это позволяет охватить материала намного больше.
   

Социальные поисковые системы

1. Выдает результаты поиска, более релевантные к вашей тематике,
показывает «облако» популярных
запросов,
   проводить мастер классы по организации эффективного поиска в сети Интренет

Коллективные коллекции фото, видео

Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования

 1. Можно обмениваться коллекциями

2. Возможность найти нужное фото или видеоматериал к уроку

3. Развитие творчества

4. Можно оставить и получить комментарий к фотографиям

 1. Ограничения объёма, необходимо обработать фото в определённой программе

2. Не всем может понравиться, что фото поместили без их ведома 

3. Личное фото может быть использовано в корыстных целях "недобросовестными пользователями"

 1. Ужесточение фильтров для выставления ресурсов

2. упростить диалог и вывести на более видное место закладки для создания личного фото

 

   


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы сетевых методистов Республики Татарстан