Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 7.6. "Лестница познания" (Группа № 1)

Фото пользователя Наталья Михайловна Отёкина
Submitted by Наталья Михайловна Отёкина on Fri, 11/03/2011 - 23:02
"Отвечает" (ситуация для консультирования) "Спрашивает" (формулирование проблемы) "Наблюдатель" (делает вывод)

Описание ситуации: ситуация произошла в школе (8 класс) в физкультурном зале на соревнованиях по футболу между классами. Между учениками параллельных классов возник какой-то конфликт. Учитель побежал разбираться, в чем дело (уже почти дошло до драки). Когда он подошел к мальчикам и попытался вмешаться, один из мальчиков послал учителя матом (он не понял, что это учитель). Когда же он осознал, что сотворил – отвернулся и продолжил спорить с другим мальчиком. Учитель добился того, чтобы встал вопрос об отчислении этого ученика из школы (но его не отчислили). (Отёкина Н.М.)

 

такой способ выхода из ситуации со стороны учителя однозначно вызовет проблемы в его дальнейшем общении с этим мальчиком и, вполне вероятно, со многими другими учениками (ведь они все друг за друга стоят горой). Провинившийся мальчик, возможно, и сам бы понял свой проступок и извинился бы за свое поведение. Также, данная ситуация может вызвать протестное поведение у мальчика, он может начать прогуливать школу.

 
     
     
     

 


»  Tags for document:

Фото пользователя Светлана Вячеславовна Савина

На: Задание 7.6. "Лестница познания" (Группа № 1)


  Наталья  сложившаяяся ситация в школе требует выяснения ряда обстоятельств. Постарайтесь ответить мне на несколько вопросов.

 Хотелось бы узнать в чём суть конфликта между классами и где был учитель во время нарастания конфликта?

 Кто же всё-таки помог учащимся уладить конфликт, как всё закончилось? Из ребят никто не пострадал7

 Так же меня интересует  отношения  учащихся с этим  учителем и конкретно с этим мальчиком?

 Если это возможно дайте характеритику этого мальчика?

Из какой он семьи? Каков уровень воспитанности? Замечалось ли за ребёнком таково рода поведение?

  Как себя повёл мальчик  когда встал вопрос об исключении?

 Привлекались ли родители к обсуждению этой проблемы?

Какую помощь оказал  психолог, социальный педагог, другие социально педагогические службы?

Где ставился вопрос об исключении? Кто при этом присутсвовал?

Какие меры были приняты по отношению к этому  учащемуся?

Спасибо!

 

Комментарий был изменен с момента создания (СавинаСВ, Fri, 18/03/2011 - 11:23).



Фото пользователя Наталья Михайловна Отёкина

На: Задание 7.6. "Лестница познания" (Группа № 1)


Светлана, слишком много вопросов - так мы никогда не решим "школьные проблемы".  Подходить ко всему надо, используя принцип,   "здесь и сейчас". Спасибо!




Фото пользователя Светлана Вячеславовна Савина

На: Задание 7.6. "Лестница познания" (Группа № 1)


  Я не думаю, что в школе необходимо придерживаться этого принципа.  Чтобы решить проблему нужно найти суть её. Я согласна, что мальчик сам  ппорсил бы прощения, возможно из-за страха наказания,  но вот повтор такого поступка не исключён, поэтому я думаю, что этому ребёнку необходима помощь в реабилитации и  возможно не только ему, но и его близким нужна помощь в воспитании. Приведу пример. В нашей школе есть мальчик который очень ругается матом. Все учителя постоянно мне жалуются на него.  И его бедного  взывают к совести, классный руководитель  проводит с ним беседы. Посетив его семью я поняла, что для ребёнка это нормальный семейный язык общения. А в школе ему неимоверными усилиями приходится сдерживаться. Так кто же виноват в этом как вы думаете? Возможно и у этого мальчика считается нормой поведения просто отмахнутся от любого, не различая учитель это или сверстник.

Комментарий был изменен с момента создания (СавинаСВ, Wed, 30/03/2011 - 21:45).


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн