Название проекта
|
Возможности организмов и геометрическая прогрессия
|
Авторы
|
Епанчина Ольга Николаевна
|
Цели проекта
|
-расширить представления учащихся о размножении живых организмов как основного животного;
-закрепить понятие геометрической прогрессии;
-показать потенциальную возможность безграничного размножения особей популяции и ограниченность жизненных ресурсов.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Показать взаимосвязь математики сокружающим миром
|
«Союзники»
|
Учащиеся, учителя, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
Рекламный листок |
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Алгебра в 9 классе, тема " Арифметическая и геометрическая прогрессии", биология, 7,9класс."Многообразие животных"
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Способна ли окружающая среда выдержать бесконечное размножение живых организмов?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Как взаимосвязаны живые организмы с геометрической прогрессией?
|
Учебные вопросы проекта
|
-Как и в какое время размножаются размножаются живые организмы?
-Что такое геометрическая прогрессия?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Презентация |
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Постановка проблемы.Определение цели и названия.
|
Уяснение проблемы. |
Формулирование ОПВ,проблемных вопросов.
|
Работа над проектом
|
Сбор материалов |
Оказание помощи в подборе необходимых источников информации.
|
Завершающий этап |
Защита проекта |
Анализ и оценка проекта. |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Создание компьютерных презентаций, поиск информации в сети Интернет
festival.1september.ru/articles/564545/
www.genon.ru/GetAnswer.aspx
|
Готовый продукт проекта
|
Презентация проекта в рамках Недели математики
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
Урок-проект |
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Информационные,коммуникативные, учебно -познавательные
|
Возможные точки роста проекта
|
Дальнейшая работа на тему "Математика и окружающий мир"
|