Submitted by Ирина Вячеславовна Морозова on чт, 17/03/2011 - 19:59
Идея исследовательского проекта. При изучении лексики русского языка показать взаимоотношение литературного языка с диалектными словами; их взаимные связи, что позволит познакомить учащихся с лексикой общенационального языка, откроет его неисчерпаемые богатства. Цель: формировать культуроведческую компетенцию учащихся путём знакомства и активного использования лексики ограниченного употребления. Задачи: 1. Изучить и проанализировать теоретические исследования, посвященные проблеме построения процесса обучения с использованием лексики ограниченного употребления. 2. Проанализировать эффективность формирования культуроведческой компетенции учащихся при достаточно активном изучении лексики ограниченного употребления. 3. Проанализировать и отобрать необходимый языковой материал, который бы в большей мере оказывал эмоциональное и нравственное воздействие на учащихся. 4. Определить показатели результативности опыта по формированию культуроловедческой компетенции при использовании лексики ограниченного употребления.
Размещено Sat, 02/04/2011 - 19:54 пользователем Ирина Анатольевна Чекмарева.
Ирина Вячеславовна, спасибо за то, что поделились опытом исследовательской работы по диалектологии. Результаты диагностик, которые Вы провели в начале реализации проекта, говорят сами за себя: дети практически не знают диалектных слов. И это печально! Ваша деятельность направлена на возрождение! Успехов Вам!
На: «Родные россыпи жемчужины..»
Ирина Вячеславовна, спасибо за то, что поделились опытом исследовательской работы по диалектологии. Результаты диагностик, которые Вы провели в начале реализации проекта, говорят сами за себя: дети практически не знают диалектных слов. И это печально! Ваша деятельность направлена на возрождение! Успехов Вам!
На: «Родные россыпи жемчужины..»
Уважаемая Ирина Вячеславовна! Спасибо за интересные идеи.
М.Воронова