Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Портфолио Анатолия Козлова

Специалист по инновационному образованию на основе системы ТРИЗ-педагогика.

Кандидат технических наук. Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Окончил в 1974 г. Красноярский политехнический институт (в дальнейшем – Красноярский государственный технический университет – КГТУ, вошедший в 2007 г. в состав Сибирского Федерального университета – СФУ) по специальности «радиотехника».

После получения высшего образования работаю на кафедре радиотехнических систем КрПИ – КГТУ – СФУ в должностях ассистента – старшего преподавателя – доцента. В 2001 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук.

С этого же времени занимаюсь организацией и методологией молодежного научно-технического творчества, в том числе в довузовской подготовке. В этих целях изучил теорию решения изобретательских задач (ТРИЗ). Первым моим очным учителем ТРИЗ был Анатолий Александрович Гин, который известен многим учителям по книгам «Приемы педагогической техники». В 1992 – 93 гг. сотрудничал с организацией «ТРИЗ-ШАНС» (когда в числе ее основных направлений деятельности была педагогика).

В 1988 г. участвовал в создании Малой инженерной академии (МИА) КрПИ – КГТУ, стал ее вице-президентом. С 1988 по 2006 г. руководил организацией и проведением Красноярских краевых зимних и летних интенсивных политехнических школ, где участники обучались ТРИЗ, проводил на них ряд занятий. Участвовал в организации обучения ТРИЗ в Красноярском лицее № 142 (ныне – Лицей № 1). В 1995 г. участвовал в создании Координационного центра Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» по Красноярскому краю на базе КГТУ, с 1995 по 2007 г. являлся исполнительным директором Координационного центра и членом Центрального Совета Программы «Шаг в будущее». Награжден Почетным Серебряным Знаком МГТУ им. Н.Э. Баумана – базового университета Программы «Шаг в будущее». Ежегодно руководил делегациями молодых исследователей – школьников и студентов – на Всероссийских молодежных научных форумах «Шаг в будущее», в составе которых были авторы научных работ, выполненных на основе ТРИЗ. Участники делегаций всегда занимали призовые, а часто первые места. В 2007 г. делегация Координационного центра, действовавшего уже на базе СФУ, заняла первое место на Всероссийской конференции «Шаг в будущее» и завоевала Большой научный кубок России.

С 2007 г. – член Координационного совета при Администрации г. Красноярска по поддержке и развитию инновационного потенциала в научно-технической сфере. Участник организации и проведения Общегородской Ассамблеи «Красноярск. Технологии будущего» в апреле 2008 г., участвую в подготовке Ассамблеи 2009 г.

В 1995 г. участвовал в создании лаборатории ТРИЗ в составе Красноярского Центра развития образования (ЦРО), который в 2000 г. был присоединен к Красноярскому краевому институту повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (ККИПКиППРО). Постоянно участвую в организации и проведении курсов повышения квалификации учителей Красноярского края по ТРИЗ-педагогике, веду на них занятия. Проводил занятия по повышению квалификации педагогов Иркутской области и г. Екатеринбурга. Участвовал в создании ряда учебно-методических пособий для слушателей, в том числе двух книг. Одна из этих книг – «Молодежные интенсивные школы инновационной эпохи», созданная в сотрудничестве со Всероссийским Детским центром «Орленок», изданная в КГТУ, была в декабре 2006 г. подарена Вице-Премьеру, а ныне – Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву при посещении им одной из базовых школ ККИПКиППРО – школы № 10 г. Красноярска.

Более 80 научных публикаций, из них – более 40 – по инновационной педагогике. В 2003 – 2004 гг. совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана участвовал в научной работе «Разработка и апробация программы содействия развитию научно-исследовательской работы студентов и научно-технического творчества молодежи» по гранту Национального Фонда подготовки кадров. В 2007 г. по гранту СФУ руководил выполнением инновационного проекта «Инновационное образование. Обучение в процессе создания новых знаний». В 2008 г. участвовал в выполнении СФУ Государственного контракта «Разработка и апробация перспективных моделей высшего педагогического образования (уровень – магистратура) для обеспечения кадровых потребностей школы».

Участник телекоммуникационной международной сети исследователей, практиков и политиков, разделяющих и использующих в своей деятельности концепцию инновационных систем, GLOBELICS.


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн