Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Программа школьного научного общества по английскому языку "Учеба и школьная жизнь"

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

 

Программа

 

 

 

школьного научного общества по английскому языку

«Учеба и школьная жизнь"                                                                              (Кукина Татьяна Валерьевна, учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Йошкар-Олы» )

Пояснительная записка

 

В связи с модернизацией школьного образования особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала учащихся.  Иностранный язык стал реально востребованным государством, обществом и личностью. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативных умений и навыков.

 Программа школьного научного общества по английскому языку «Учеба и школьная жизнь» предназначена для учащихся 9-11 классов.

Данная программа отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку и предлагает дополнительный материал, который позволяет лучше усвоить материал школьной программы и более качественно подготовиться к урокам. Содержание курса способствует приобретению навыков понимания содержания текстов, ведения диалогов, восприятия на слух основного содержания несложных аутентичных текстов и выделения для себя отдельной значимой информации, умения составлять социологические опросы и вести интервью, умения переводить с русского на английский и с английского на русский язык. Курс позволяет овладеть необходимым лексическим минимумом английского языка и получить ряд интересных сведений об образовании в России, Британии и США. Этот курс содержит  интересный  материал, который знакомит с историей родной школы.

 Курс «Учеба и школьная жизнь» включает 34 урока. Содержание курса предполагает работу с различными источниками информации. При организации занятий создаются ситуации, в которых каждый ученик выполняет индивидуальную работу и принимает активное участие в работе группы и в парной работе.

 В содержание данного курса входят все виды речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения языком на каждом этапе обучения. Предложенный курс представляется актуальным, так как способствует повышению мотивации к изучению и овладению английским языком.

Цели курса:

-развитие у учащихся умения грамотно использовать в речи лексику по теме,

-создание условий для формирования и развития у учащихся умений вести беседу о родной школе.

Задачи:

-ознакомить с традициями обучения российских, британских и американских школьников;

-познакомить с историей развития родной школы;

-развивать коммуникативные умения:  чтение с извлечением нужной информации, аудирование с умением выделять главное, устное и письменное описание школы, умение   вести интервью;

-развивать творческие способности;

-использовать полученные знания для создания проекта  и видеофильма «Our School»;

- пополнить лексический запас.

Основные требования при освоении курса:

Учащиеся должны уметь:

-активно применять предложенную лексику по теме;

- правильно вести беседу;

- переводить интервью;

-выделять главное;

- писать  короткие эссе о родной школе;

-составлять краткие доклады по заданной теме;

-работать в парах и группах;

-спонтанно высказываться по изученной теме и подготовить сообщение по заданной тематике.

-осуществлять самостоятельный поиск информации в различных источниках и применять ее;

-представлять результаты в виде планов, проектов, презентаций;

-публично выступать.

 

Учебно-тематический план курса

Тема

Количество часов

Краткое содержание занятия

1

Лексические единицы и речевые образцы по теме «Школьная жизнь»

2

Знакомство с лексикой и отработка ее в речи

2

Британские школы

2

Работа с текстом”Schools in Great Britain”. Чтение, перевод, выполнение заданий.

3

Американские школы

2

Чтение и перевод текста “American School System”. Выполнение заданий.

4

Российские школы

2

Работа с текстом “School Education in Russia”. Составление вопросов по тексту.

5

Сравнение систем образования в России, Британии, США

3

Знакомство со статистическими данными, составление сравнительных таблиц, социологический опрос.

6

Аудирование

3

Аудирование текстов о разных типах школ, выполнение заданий по прослушанному.

7

Описание школ в разных странах

3

Составление рассказов о школьной жизни

8

Создание проекта «Моя школа»

5

Работа в группах. Написание текстов по темам: Описание здания школы. История школы. Расписание и учебные кабинеты. Школьные традиции. Написание эссе «Школа будущего» с аргументами своей точки зрения.

9

Защита проектов

2

 

10

Диалогическая речь по теме

2

Составление диалогов о школьной жизни

11

Интервью

2

Составление интервью с учащимися  и учителями школы,  правила постановки вопросов.

12

Создание видео-проекта Our school

5

Работа в группах: гиды, переводчики, корреспонденты, операторы. Интервью с учителями, рассказ об истории школы, в музее, в библиотеке, в школьной столовой, расписание. 

13

Заключительное занятие.

1

Просмотр видеофильма

Контроль уровня обученности

 

Занятия в английском научном обществе проводятся для удовлетворения индивидуального интереса учащихся к английскому языку, в частности к изучению вопроса об образовании в разных странах. Поэтому нет необходимости систематически контролировать знания учащихся. Учителю следует отмечать успехи и поощрять учащихся.

В конце каждого занятия ученики будут получать задание: выучить представленные на занятии лексические единицы, речевые образцы, тексты, а в начале следующего урока будут выполняться контрольные задания в письменной и устной форме.  Возможно проведение собеседования по отдельным темам курса. В конце курса слушателям предлагается выполнить творческие задания, по результатам которых можно выставить итоговый зачет учащемуся по всему курсу программы.

 

Перечень рекомендуемой литературы

 

Колодяжная Л.Н. Познакомьтесь: Великобритания. – Изд.2-е, испр. М.:

 

Рольф, 2001- 160с., с илл. – (Английский клуб). – (Школьная мозаика).

 

Халилова Л.А. США: История и современность. - М.:  Рольф, 1999.- 256с., с илл. – (Английский клуб). – (Школьная мозаика).

 

Журина Т.Ю. 44 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 кл. – М.: Дрофа, 1996. – 160 с. – (Библиотечка «Дрофы»).

 

Учебники  Opportunities уровни  Pre-Intermediate и  Intermediate изд.Longman.

 

 

 

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн