Вы не зарегистрированы

Авторизация



Коррупция

Данные об авторе
Автор(ы): 
Искабулова Алина Рахмановна
Место работы, должность: 
МОУ"Новоурусовкая СОШ", учитель истории и обществознания
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Политология
Предмет(ы): 
Право
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Социология
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
Цели: 1. Образовательная: дать характеристику понятий «коррупция», «коррумпированность», познакомить с формами проявления коррупции, ее последствиями, а также нормами уголовной ответственности за коррупционную деятельность; 2. Развивающая: расширять кругозор учащихся, развивать основы поисковой деятельности, формировать собственное мировоззрение на проблемы современного общества, способствовать становлению устойчивой позиции по предупреждению коррупционных проявлений в стране; 3. Воспитательная: воспитывать ответственность за собственные действия и поступки, сознательность и социальную активность подрастающей молодежи.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Уголовный кодекс

2. Хрестоматия по истории Древнего Востока. ч1., М.,  1980

3. Исаев И.А. История госудасртва и права России: Полный курс лекций. - М.: Юристъ, 1996

4. Этимологический словарь. М., 1998

 

 

Используемое оборудование: 
  1. план- конспет
  2. презентация
  3. проектор
  4. интерактивная доска
Используемые ЦОР: 

--------

Краткое описание: 
Урок носит исследовательский характер.Тема урока исследуется по следующим напрвлениям:изучение законодательства РФ, народной мудрости,истории России (Русская Правда) и зарубежных стран с глубины веков. в течение урока учащиеся знакомятся с понятием "коррупция", видами коррупии, ее причинами, мерами наказания.на уроке учащиеся представляют сообщения для раскрытия темы урока.

урок начинается с представления темы урока в виде обсуждения отрывка из произведения Н.В.Гоголя "Ревизор".Учащиеся на основе мозгового штурма изучают содержание понятий "коррупция" , "коррумпированность". Рубрика "Немного из истории .."  знакомит с первыми упоминаниями коррупции, казнокрадства в древности. "Что говорит нам летопись.." представлет учащимся информацию, связанную с развитием  коррумпированности в ярких исторических примерах нашего госудасртва. Рассказ учителя состоит в ознакомлении детей с видами коррупции, ее причинами и мерами наказания в соответствии с УК РФ.

Прикрепленный файлSize
коррупция.pptx701.14 KB
конспект Коррупция.docx31.89 KB

»  Размещено в сообществах:   

На: Коррупция


Разработка урока получилась интересной.Презентация всегда вызывает интерес у детей.Спасибо за разработку,обязательно воспользуюсь на уроке.



Каспийский пеликан