МОУ «Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа»
П О Р Т Ф О Л И О
Булатова
Марина
Александровна
О Г Л А В Л Е Н И Е
Раздел 1. «Общие сведения об учителе»
Личные данные 3
Копия диплома о высшем образовании 4
Копия удостоверения о повышении квалификации 5
Копии почетных грамот 6
Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности»
Участие в предметных олимпиадах 7
Показатели результативности учащихся. 7
Контрольные работы по линии муниципалитета 8
Медалисты 8
Поступление учеников в ВУЗы 8
Раздел 3. «Научно-методическая деятельность»
Пояснительная записка к программам 9
Выступления на заседаниях РМО 21
Открытые уроки 21
Раздел 4. «Внеурочная деятельность»
Общие сведения 22
Раздел 5. «Учебно-материальная база»
Перечень оборудования учебного кабинета 23
Список учебных фильмов 23
Перечень наглядных пособий и дидактического материала 23
Список аудиозаписей 23
Перечень таблиц 25
Перечень справочной и дидактической литературы 26
Раздел 1. «Общие сведения об учителе»
Фамилия: Булатова
Имя: Марина
Отчество: Александровна
Дата рождения: 28 ноября 1982 год
Образование: высшее
Закончила Татарско-американский региональный институт в 2004 году
Квалификация Лингвист, преподаватель (английский и немецкий язык)
Специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Трудовой и педагогический стаж: 3 года (с 2004 года в МОУ «Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа» )
Повышение квалификации: Институт развития образования республики Татарстан; апрель 2008 года; проблема курсов «Профессиональная компетентность учителя иностранного языка в условиях обновления содержания иноязычного образования» (72 часа)
Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности»
Участие в предметных олимпиадах.
год
|
уровень
|
результаты
|
ФИО ученика
|
класс
|
2006\2007
|
районная
|
2 место
|
Молчанский Тимур
|
9 В
|
2008\2009
|
школьная
|
2 место
|
Яшина Элина
|
7 Б
|
2008\2009
|
школьная
|
2 место
|
Шигапова Фаина
|
8 Б
|
2008\2009
|
школьная
|
3 место
|
Мякотин Алексей
|
9 А
|
2008\2009
|
школьная
|
1 место
|
Ибрагимова Луиза
|
11 А
|
2008\2009
|
школьная
|
3 место
|
Молчанский Тимур
|
11 В
|
2010\2011
|
школьная
|
1 место
|
Мякотин Алексей
|
11 А
|
2010\2011
|
школьная
|
2 место
|
Ларин Алексей
|
11 А
|
Показатели результативности учащихся.
год
|
класс
|
Успеваемость, %
|
Качество, %
|
2004\2005
|
2а
6а
6в
7а
7в
8в
9б
10в
|
100
100
100
100
100
100
100
100
|
100
82
63
71
53
50
55
62
|
2006\2007
|
2а
2б
4б
5в
6б
7а
8в
9а
9в
|
100
100
100
100
100
100
100
100
100
|
92
87
77
41
67
88
67
71
69
|
2007\2008
|
3а
3б
5б
6в
7б
8а
9в
10а
10в
|
100
100
100
100
100
100
100
100
100
|
83
73
77
41
60
93
67
76
60
|
Контрольные работы по линии муниципалитета
год
|
класс
|
кол-во учащихся
|
% написавших на «4» и «5»
|
% написавших на «3»
|
% несправившихся
|
|
|
|
|
|
|
Медалисты
2009\2010 учебный год – Карпов Роберт
Поступление учеников в ВУЗы
год
|
название ВУЗа, факультет
|
ФИО ученика
|
2009
|
ТГГПУ, факультет иностранных языков
|
Ибрагимова Луиза Альфредовна
|
Раздел 3. «Научно-методическая деятельность»
Преподавание ведется по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» со 2 по 8 класс; по УМК Кузовлева В.П. «English» в 9 и 11 классах. Выбор данных программ обосновывается пояснительными записками к данным программам. Данные документы представлены вкратце, Для более подробной информации следует обратиться к рабочим программам.
Пояснительная записка
к тематическому планированию
по английскому языку
для 2–4 классов
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2006.
Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.
В учебно-методический комплект входят:
У ч е б н и к: Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 1–2. – Обнинск: Титул, 2006.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
П о с о б и я д л я у ч а щ и х с я:
1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 1–2. Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2006.
2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English – 1–2».
Л и т е р а т у р а д л я у ч и т е л я: Биболетова, М. З., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English – 1–2». – Обнинск: Титул, 2006.
Д о п о л н и т е л ь н ы е с р е д с т в а о б у ч е н и я: мультимедийная обучающая компьютерная программа «Аудиоприложение «Enjoy English.»
Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок.
Цели первой ступени обучения:
– формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
– освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);
– развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
– приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
– воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Типология уроков дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского.
Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны:
знать/понимать:
– алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
– основные правила чтения и орфографии;
– особенности интонации основных типов предложений;
– название страны – родины английского языка, ее столицы;
– имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
уметь:
в области аудирования:
– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;
– кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
– составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
– читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
– читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
– списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
– писать краткое поздравление с опорой на образец.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Пояснительная записка
к тематическому планированию
по английскому языку
для 5-9 классов
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 - 9 классов составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрова» Москва 2007г. и ориентированна на учебник “ English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. издательства «Просвещение» 2004 – 2008г. рабочая программа построена в соответствии с учебным планом и государственным образовательным стандартом. Следует, однако, отметить, что материал, предназначенный для усвоения в данном УМК В. П. Кузовлева, по глубине и общему содержанию выше требований образовательного стандарта. Во всех разделах данного УМК содержится избыточный материал, который обеспечивает возможность выбора материала в зависимости от интересов, способностей и уровня обученности учащихся данной школы. Данный подход дает возможность последовательно осуществлять принцип индивидуализации обучения, позволяя более способным учащимся усваивать материал, выходящий за рамки базового курса. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем курса (Откуда ты? Дом, милый дом., Взаимоотношения в семье и с друзьями и т. д.), дает распределение учебных часов по темам и определяет последовательность изучения тем и языкового материала с учетом специфики построения учебника, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие функции:
· информационно – методическую
· организационно – планирующую
· контролирующую
Информационно – методическая функция позволяет получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами иностранного языка, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно – планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по английскому языку к окончанию основной школы.
Контролирующая функция заключается в том, что программа определяет требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников.
Рабочая программа служит ориентиром для календарно – тематического планирования курса и включает 3 раздела: пояснительную записку, основное содержание и требования к уровню подготовки выпускников.
8 – 9 классы
Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной:
· речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
· языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами Ир ситуациями общения, отобранными для данного этапа обучения;
· социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям англоговорящих стран, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
· компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
· учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Главной задачей данного УМК в 8 – 9 классах является закрепление, обобщение и систематизация уже приобретенных учащимися знаний, навыков и умений, сформировать новые и подготовить учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.
Пояснительная записка
к тематическому планированию
по английскому языку
для 5-9 классов
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 6–9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2006.
Тематическое планирование в основной школе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часа в год.
В учебно-методический комплект входят:
У ч е б н и к: Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 5-6кл. – Обнинск: Титул, 2006.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф
«Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
П о с о б и я д л я у ч а щ и х с я: 6 КЛАСС
1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English –5-6кл.. Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2006.
2. СD к учебнику английского языка «Enjoy English – 5-6кл».
Л и т е р а т у р а д л я у ч и т е л я: Биболетова, М. З., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным
планированием к УМК «Enjoy English – 5-6». – Обнинск: Титул, 2006.
Д о п о л н и т е л ь н ы е с р е д с т в а о б у ч е н и я: мультимедийные обучающие компьютерные программы
9 КЛАСС
1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English –9 кл.. Рабочая тетрадь №1 . – Обнинск: Титул, 2006.
2. СD к учебнику английского языка «Enjoy English – 9 кл».
Л и т е р а т у р а д л я у ч и т е л я: Биболетова, М. З., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным
планированием к УМК «Enjoy English – 9кл». – Обнинск: Титул, 2006, Рабочая тетрадь №2 с контрольными работами.
Статус программы.
Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с
учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
На основе примерной федеральной программы разрабатываются региональные и авторские программы, создаются учебники и учебные пособия.
Программа реализует следующие основные ф у н к ц и и:
– информационно-методическую;
– организационно-планирующую;
– контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о
специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Примерная программа может служить ориентиром при тематическом планировании курса. Примерная программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной
составляющей содержания образования. При этом авторы учебных программ и учебников могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также
путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым примерная программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы
учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса, в том числе с учетом особенностей регионов.
Пояснительная записка
к тематическому планированию
по английскому языку
для 10-11 классов
1. Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:
1) Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2) Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи:
1) Расширить лингвистический кругозор старших школьников.
2) Обобщить ранее изученный языковой материала, необходимый для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне.
3) Использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу.
4) Развивать умения ориентироваться в письменном и аудио-тексте на иностранном языке.
5) Развивать умения обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
6) Учить выборочному переводу для достижения понимания текста.
7) Учить интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран.
2. Рабочая программа английскому языку в 10 классе подготовлена на основании примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, образовательной Программы школы.
При составлении рабочей программы была использована примерная программа Т.Б. Васильевой, И.Н. Ивановой
по курсу английского языка,
издательство Вентана-Граф, год издания 2008.
Программа составлена для учебника Кузовлева В.П. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразоват.учреждений. – М.: Просвещение, 2008.
3. Программа рассчитана на 102 часа, включая 6 часов резервного времени.
Программа реализуется за счет базового компонента.
4. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (2004 г.)
В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен знать/понимать:
1) значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
2) значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
3) страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь:
В области говорения
4) вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
5) рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.
В области аудирования
6) относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
В области чтения
7) читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
В области письма
8) писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Открытые уроки и выступления на заседаниях РМО
1. Ежегодное участие в предметных неделях по иностранному языку.
2. Открытые уроки:
Во 2 классе для молодых учителей района (2010\2011)
В 8 классе для учителя-практиканта из города-партнера Людвигслуст (2007)
3. Выступления на заседаниях РМО учителей иностранного языка по темам:
«Особенности преподавания английского языка в начальной школе» (2006 г.)
«Новые требования к ведению школьного журнала» (2008 г.)
4. Для развития творчества и самостоятельной деятельности учащихся во всех классах широко используется метод проектов.
Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету»
Внеурочна деятельность основана на использовании метода проектов и представлена в виде проектов и мини -проектов учащихся разных классов по таким темам, как:
· Описание картины (дом, животное, друг, семья и т.д.);
· Проблемы молодежи;
· Спорт;
· Праздники;
· Экология;
· Выдающиеся люди;
· Кино;
· Школа;
· Свободное время;
· Путешествия;
· и некоторые другие.
Раздел 5. «Учебно-материальная база»
Перечень оборудования учебного кабинета: телевизор, DVD/Video плеер, аудиомангнитофон.
Список учебных фильмов:
· мультфильм У.Диснея на английском языке «Русалочка», «Красавица и чудовище»;
· художественный фильм на английском языке «Город ангелов»;
· обучающие фильмы для школьников: «Enjoy English 4,5», «Enjoy English 9», «Английский язык для школьников» (4 кассеты); «Окно в Британию»
Перечень наглядных пособий и дидактического материала:
· «Английский язык в картинках»;
· «Англия в фотографиях»;
· «Камскоу Устье в фотографиях»;
· «Портреты британских писателей»;
· «Достопримечательности Лондона»;
· вывески по теме «Путешествие»;
· карточки для закрепления материала для 8,9 классов по учебнику Кузовлева В.П.
Список ауидозаписей:
· звуковое приложение к учебнику 9 класс под редакцией
Кузовлева В.П. «English 9»;
· звуковое приложение к учебнику 10-11 классов под редакцией
Кузовлева В.П. «English 10-11»;
· звуковое приложение к учебнику2 класса под редакцией
Биболетовой М.З. «Enjoy English 2»;
· звуковое приложение к учебнику3 класса под редакцией
Биболетовой М.З. «Enjoy English 3»;
· звуковое приложение к учебнику 4 класса под редакцией
Биболетовой М.З. «Enjoy English 4»;
· звуковое приложение к учебнику5-6 классов под редакцией
Биболетовой М.З. «Enjoy English 5-6»;
· звуковое приложение к учебнику7 класса под редакцией
Биболетовой М.З. «Enjoy English7»;
· звуковое приложение к учебнику8 класса под редакцией
Биболетовой М.З. «Enjoy English 8»;
· звуковое приложение к учебнику9 класса под редакцией
Биболетовой М.З. «Enjoy English 9»;
· звуковое приложение к учебнику10 класса под редакцией
Биболетовой М.З. «Enjoy English 10»;
· сборник песен к учебнику Биболетовой М.З. для 2 класса «Game songs»;
· приложение к методическоу пособию E.Sharman «Across cultures»;
· приложение к методическому пособию О.Оваденко «Английский без репетитора»;
· звуковое приложение к учебнику Л.Ф. Ивановой «Welcome to Tatarstan»;
· разговорный курс PONS «Английский язык для тех, кто в пути»;
· приложение к методическому пособию И. Митиной «100 тектсов с заданием для аудирования»
Перечень таблиц:
· карта Великобритании;
· карта Канады;
· карта США;
· видовременные формы глаголов;
· 3 формы глаголов;
· Английский алфавит;
· Страны и национальности;
· Образование в Великобритании;
· Образование в США;
· видовременные формы глаголов в страдательном залоге;
· президенты США;
· Правительство США;
· «Открой мир через английский язык»;
· Центр Лондона (схема);
· множественное число существительных;
· глагол to be во всех временах и вопросах;
· оборот there is/there are;
· все времена в сравнении;
· cводная таблица спряжения глаголов;
· cтепени сравнения прилагательных;
· vестоимения;
· Который час? Адреса. Номера телефонов. Даты.
· rоролевская семья. Правительство Англии;
· English speaking countries.
Перечень справочной и дидактической литературы:
· Сборник любимых сказок (изд-во Италия, 1982 год);
· «Три толстяка», Ю.Олеша («Радуга», 1987 год);
· «Хэллоуин», Т. Иванова («Ковчег», 1995 год);
· «Серебряное копытце», Р. Бажов («Москва»);
· «Пунчи», С. Михалков («Москва»);
· «Где кончается тропинка», Ш. Сильверстейн («Харпер Коллинз», 2000 год);
· «Ирландия», П. Викари («Оксфорд», 2002 год);
· «Словарь по Британии», Г.Д. Томахин («Астрель», 2001 год);
· «Сонеты Шекспира», У. Шекспир («Хабаровск», 1987 год);
· «Все об Америке», П. Мерфи («Лонгман», 1991 год);
· «Кули», М. Ананд («Учпедгиз», 1958 год)
· журнал « Speak out» (2000-2011);
· журнал «School English» (2002-2010);
· журнал «Иностранные языки в школе» (2000-2011);
· пособия для подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку издательства «Macmillan»;
· «Готоимся к олимпиадам по английскому языку с 8 по 11 класс»,
· Т. Сигал («Айрис-пресс», 2006 год);
· Справочник по ЕГЭ «Интенсивная подготовка», Н. Гринченко («Эксмо», 2008 год);
· «Активный репетитор по английскому языку», Г. Федорова («Феникс, 2005 год);
· «Домашний репетитор. Английская грамматика в тестах», Л. Романова («Айрис», 2008 год);
· Новый англо-русский словарь, В.К. Мюллер, («Русский язык-медиа», 2006 год);
· Сборник нормативных документов по иностранному языку;
· и многое другое
|