Вы не зарегистрированы

Авторизация



Желаемая картина мира. Подгруппа 2.

    Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

 

А на этой странице нам с Вами предстоит нарисовать желаемую картину мира...

То есть,  описать варианты использования Интернета в образовательных целях, желаемые для каждой категории, с точки зрения их полезности, правильности.

Обоснуйте свои предложения; укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей.
 
Не забывайте использовать возможность комментирования на странице!

 

Данную таблицу запоняют:

Васильева Инна Владимировна, Рахимова Эльвира Рифатовна, Рудовская Татьяна Геннадьевна, Костюнина Олеся Викторовна

  

Категория
Полезные активности
Почему это необходимо?
Что нужно предпринять и кому?
Ученики
 использование образовательных ресурсов сети интернет
формирование умений обрабаывать инф-ю при работе с компьютерными справочниками и каталогами
 включить интернет технологии в систему обучения каждого ребенка, предоставить ему свободу выбора форм и средств деятельности при решении учебных задач.
Ученики
 использование интернета для развития коммуникативных навыков при изучении иностр.языка
 лучше  понять жизнь на нашей планете, учавствовать в творческих проектах, развитие любознательности, практика приобретенных знаний на уроках ин.языка
 необходимо заполнить регистрационную карточку на ин.сайте , авторы проекта предложат участников , которые подходят по возрасту и по целям участия.
Учителя
 поиск необходимой информации по предмету
 доступность и многообразие источников
 почаще использовать возможности сети для разнообразия деятельности
Учителя
 поиск единомышленников
 глупо вариться в "собственном соку", когда есть возможность совместного поиска
 стать членом сообщества единомышленников, участвовать в обсуждениях на форуме
Родители
 Связь со школой.
 Через электронные дневники и сайты школы родители узнают о школьной жизни и учебе своего чада
 Школе - создать свой сайт и ввести электронные дневники.
Родителям- чаще пользоваться этой возможностью.
Родители
 Знакомство с интернет ресурсами, которыми интересуются дети.
 Во-первых, узнают интересы детей.
Во-вторых, всегда вовремя можно предотвратить использование ненужных ресурсов.
В - третьих, шагать в ногу со временем.
 Нужно немного уделить своему ребенку время.

 

 Как вставить строку в таблицу? 

 

 Поставьте курсор на ту строку, после которой собираетесь вставить новую. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите Строка - Вставить строку после. 

 


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы сетевых методистов Республики Татарстан