Submitted by Татьяна Николаевна Дранишникова on пн, 21/03/2011 - 13:39
Ход урока
1 Организационный момент.
2. Вступительное слово учителя. Создание проблемной ситуации.
Части урока (краткое содержание деятельности учителя и учащихся)
Временная реализация
Организационный момент: приветствие.
2 минуты
Создание проблемной ситуации
7 минут
Объявление темы урока, постановка цели урока
2 минуты
Изучение нового материала
12 минут
Лабораторная работа
20 минут
Итог урока
2 минуты
всего
45 минут
Домашним заданием было то, что каждый из вас создал мультимедийную презентацию по теме, которую выбрал самостоятельно. Основным требованием было следующее, слайды ваших презентаций содержат красиво оформленный текст, иллюстрации, звуковые эффекты и даже анимацию. Сегодня на уроке я имею возможность продемонстрировать ваши презентации. (В процессе беседы учитель демонстрирует 2-3 презентации, по выбору обучающихся).
Чем отличаются презентации, созданные вами, от просмотренной презентации?
В результате обсуждения выясняются основные отличия:
возможность изменять последовательность просмотра презентаций;
имеет необычный (индивидуальный)дизайн;
рисунки выполены самостоятельно (не скопированы из сети Интернет)
1. Объявление темы урока, постановка цели урока.
Учитель объявляет тему урока, а образовательные цели обучения формулируют обучающиеся.
Презентация, в процессе демонстрации которой есть возможность изменять последовательность предъявления слайдов, называется интерактивной.
Существуют два различных способа создания переходов.Первый способ состоит в создании гиперссылок на другие слайды или, в общем случае, на другие объекты (документына локальном компьютере иWeb-страницы в Интернет).
Второй способ состоит в размещении на слайдах управляющих элементов(например, Кнопок). Если активизировать кнопку (щелкнуть мышью), то произойдет некоторое событие (в данном случае переход на другой слайд или другую презентацию).
2. Практическая работа« Создание интерактивной презентации»
·Создать мультиплекационного героя;
·Создать фоновые рисунки;
·Настроить анимацию для движения и появления текста.
·Ход своей деятельности описать в виде интерактивной презентации с помощью гиперссылок и управляющих кнопок.
3. Итог урока (в конце урока дети демонстрируют вновь созданнные презентации)
На: Создание анимационных и интерактивных презентаций
Замечательные идеи, очень интересные красочные презентации. Обязательно буду использовать в своей профессиональной деятельности. Спасибо за труд.