Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 365 видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Расстояние между точками на координатной прямой

Фото пользователя Валентина Антоновна Мальцева
Submitted by Валентина Антоновна Мальцева on Tue, 22/03/2011 - 17:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мальцева Валентина Антоновна
Место работы, должность: 
МКОУ "Степновсеая средняя общеобразовательная школа" учитель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
На основе анализа расположения точек на координатной прямой получить правило нахождения расстояния между двумя точками. Формировать умение находить расстояние между точками на координатной прямой. Включить учащихся в деятельность, способствующую развитию математической речи, алгоритмической культуры, навыков самоконтроля.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Математика. 6 кл: учеб. для общеобразоват. учреждений/Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С. И Шварцбурд.- М. :Мнемозина, 2007

2.      Математические диктанты. 6 кл.: Пособие для учителей и учащихся. К учебнику: Математика/н. Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С. И Шварцбурд.- М. :Мнемозина, 2003

3.     Жохов В. И.  Преподавание математики в 5-6 классах.-М.: Мнемозина, 2000

4.     Жохов В. И. Математический тренажёр. Выпуск 3: пособие для учителя и учеников.- М. :Вербум - М, 2004

5.     Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ В.И Жохов, Л.Б. Крайнева.. – М.: Мнемозина, 2008.

 

Используемая методическая литература: 

 

     Математические диктанты. 6 кл.: Пособие для учителей и учащихся. К учебнику: Математика/н. Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С. И Шварцбурд.- М. :Мнемозина, 2003

     Жохов В. И.  Преподавание математики в 5-6 классах.-М.: Мнемозина, 2000

    

  

 

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция цифровых образовательных программ.

Краткое описание: 
Учащиеся исследуют различное расположение точек на координатной прямой, выявляют три различных случая. Для кажднго из них формулируют своё правило нахождения расстояния между точками.Появляется проблема формулировки общего правила для всех случаев. Формулируется правило, формируются умения находить расстояния по правилу..Завершается урок самоконтролем и рефлексией, коррекцией.

Этапы урока

Содержание деятельности

Предполагаемые результаты

Организационная форма

Действия учителя

Действия учащихся

актуализация

Рассмотреть точки на координатном луче, найти расстояние между двумя точками. Повторить нахождение модуля числа, модуля разности чисел

Учащимися будут выделены два способа: -подсчет количества единичных отрезков между точками

 -вычитание координат

Фронтальная работа

С помощью наводящих вопросов подводит учащихся к формулированию правила

 

Анализируют рисунки. Находят расстояние между точками путём подсчёта единичных отрезков и вычитанием

изучение нового материала

Рассмотреть точки на координатной прямой. Найти расстояние между ними. Сформулировать правило нахождения расстояния между точками на координатной прямой.

 

(слайд-1) Нахождение расстояния между точками по правилу

 Учащиеся должны увидеть три случая расположения двух точек на координатной прямой. Для каждого случая сформулировать алгоритм нахождения расстояния между точками. Должна появиться проблема формулировки общего правила для всех случаев

 

Работа в малых группах

Направляет деятельность групп на достижение цели

 

 

 

 

 

 

 

 

1 группа исследует расстояние между точками с положительными координатами;

2– между точками с отрицательными координатами;

3 – между точками с координатами разных знаков. Группа формулирует свой алгоритм или правило. Выявляется  общее для всех случаев правило.

закрепление

По заданным координатам двух точек применяя правило, находят расстояние между точками

Учащиеся отрабатывают полученные знания, алгоритмы

 

 

Работа в парах, группах

Организует деятельность учащихся

Работают в парах по методике взаимотренажа, проговаривают друг другу решения согласно алгоритму, в малых группах

Первичный контроль и коррекция

Проверка знаний по применению правила

(слайд2) Математический диктант с проверкой

Учащиеся каждый для себя выясняет успех или неуспех в достижении цели

 

Самоконтроль и коррекция знаний

Выясняет пробелы, организует коррекцию

Самоконтроль, рефлексия. Коррекция знаний с помощью учителя или учащихся

Прикрепленный файл Size
1 - расстояние между точками показ.ppt 181 KB
2-между точками расстояние.ppt 87 KB

»  Размещено в сообществах:   
ИКТ-шники

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно