Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЙ ПО ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКЕ

Submitted by Ольга Федоровна Попова on чт, 24/03/2011 - 10:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Ольга Федоровна
Место работы, должность: 
МОУ ДОД ДЮСШ, тренер-преподаватель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
Целью моей работы является профилактика заболевания; исправление осанки; стабилизация навыков корригирующей гимнастики; привитие здорового образа жизни; консультативная работа с родителями.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Одной из основных проблем развития наших детей являются заболевания опорно-двигательного аппарата. Сталкиваясь с этой проблемой, родители начинают искать выход из создавшегося положения. Специалистов, которые могут решить эту проблему в нашем городе очень мало, поэтому мне предложили разрешить эту проблему.
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЙ ПО ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКЕ ПОПОВОЙ О.Ф. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: С/К «Звездный» ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 13 декабря 2009г. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 15.00 – 16.20 ИНВЕНТАРЬ: гимнастические дорожки, палочки гимнастические, стойки, ЗАДАЧИ: 1. Развитие двигательной активности, силовой выносливости. 2. Совершенствование самовытяжения, разгрузки и коррекция позвоночника. 3. Повышение эмоционального состояния, развитие коммуникативных навыков. № п/п Содержание Дозировка Методическое указание I. Вводная часть: а) ходьба по квадрату (натянутая веревка на стойках) - хлопки м/д веревкой - поочередное прав. и лев. рукой, касание веревки б) бег по квадрату, с различными упражнениями 3 мин. 2 мин. Тянуть руки вверх, как можно выше II. Основная часть: 1. и.п. – с мешочком в руке, перебрасывание мешочка из одной руки в другую через веревку (выныривание) 10 раз Следить за правильностью выполнения. 2. И.п. –стоя руки вверх, кисти соединены. Гребок руками, слегка приседая, развести колени, пауза. 6-8 раз Соблюдать амплитуду 3. И.п. – стоя- наклон вперед, руки вверх, гребок руками, вдох; голова опускается, выдох. 8-10 раз Держать спину в напряжении. Упражнения в «бассейне». 4. И.п. –лежа на животе, плавание брассом руками в сочетании с дыханием 10-12 раз Сочетание движения и дыхания 5. И.п. – лежа на спине, брасс на спине. Подтягивание и разведение ног – медленно. Разгибание и сведение ног –быстро. 10-12 раз Следить за правильностью выполнения. 6. И.п. – лежа на животе, в вытянутых руках палочка, плавание при помощи ног кролем. Первые 5-6 раз-медленно, затем быстро-отдых. 3 раза Ноги не должны сгибаться в коленном суставе. 7. И.п.-тоже, но в одной руке мешочек, другая рука вдоль туловища, ноги работают кролем. 5 раз *3 Следить, чтобы рука была вытянута ровно вверх, и синхронность работы ног. 8. И.п. –лежа в кругу, ноги в центр. Дорожки соединить, чтобы получился один ковер. Синхронное плавание (под музыку) а. И.п. – лёжа на спине, руки в стороны, вместе, сесть, руки на плечи друг другу. 6-8 раз Следить за осанкой. б. И.п.-лёжа на животе, одну ногу согнуть, на её стопу поставить другую прямую ногу, затем ноги заменить. По 3-4 раза Следить за правильностью выполнения упражнения. в. И.п. – лёжа на боку, поднять одну ногу вверх, покачать, опустить. По 4 раза Ногу поднять ровно в сторону. г. И.п. – лёжа на спине, попеременно поднять ногу, отрывая таз от пола. По 5 раз Нога должна подниматься ровно вверх. д. И.п. - упор сидя, руки вверх, «вынырнуть» вверх . 8 раз Спину не наклонять вперед. 9. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки» 1 команда – «рыбаки» - берутся за руки,образуют «невод». 2 команда – «рыбки» - убегают от «невода». 5-8 мин. «Невод» не должен разрываться во время игры. 10. Малоподвижная игра «Насос». Все делятся на пары, берутся за руки на расстоянии одного шага. По сигналу один приседает делает выдох, встает – вдох, то же другой ребенок. 10 раз Следить за правильностью дыхания и осанкой. III Заключительная часть. 2-3 мин. 1. По оздоровительной системе ушу. «Скрученная позиция» 2 раза 2. «Калланетика». И.п. – лечь на спину, руки согнуты около головы, одна нога сгибается и ложится за другую. По 3-4 раза Таз стараться не отрывать от пола. 3. Домашнее задание. Упражнение у стены: лопатки прижаты, руки вдоль туловища, удержание мешочка на голове . Упражнение «Лодочка». Оценки в дневник выставляют родители. 20 счетов 2 раза*10 Следить, за осанкой, подбородок не опускать. Следить, чтобы тело было выпрямлено, носки оттянуты и не касаются пола. Я, Попова Ольга Фёдоровна, 1969 года рождения работаю в МОУДОД «Детско-юношеской спортивной школе» Г. Моршанск тренером - преподавателем лечебной физкультуре с 2004 года. Имею высшее педагогическое образование (Московский областной государственный институт физической культуры , 1991г., факультет тренера – преподавателя). Целью моей работы является профилактика заболевания; исправление осанки; стабилизация навыков корригирующей гимнастики; привитие здорового образа жизни; консультативная работа с родителями. Одной из основных проблем развития наших детей являются заболевания опорно-двигательного аппарата. Сталкиваясь с этой проблемой, родители начинают искать выход из создавшегося положения. Специалистов, которые могут решить эту проблему в нашем городе очень мало, поэтому мне предложили разрешить эту проблему. В 2004 году начала разрабатывать программу по коррекции нарушения осанки у детей младшего школьного возраста и старшего дошкольного возраста «Росток». Реализация программы рассчитана на 2 года. По истечении этого срока мною составлена соотношение среднего тестового показателя повышения уровня физического развития детей. Средний показатель учащихся в начале года составляет 79,5 %, а в конце года 93%, что на 13,5% выше от исходного уровня. Занятия проводятся в игровой форме, под музыку, в форме нетрадиционного занятия. Главной целью своих занятий я ставлю привитие детям понимание основ здорового образа жизни, чтобы как можно раньше дети научились понимать важность занятий спортом. Мои занятия способствуют, понимаю знаний о своем организме, о строении человека, о простейших нормах гигиены, о соблюдении правильного питания, о профилактике разного вида травматизма и т.д. Понимая важность, своей работы по коррекции и профилактики опорно-двигательного аппарата, я преподаю элективные курсы («Азбука здоровья») детям, которые выбрали эту предпрофильную подготовку. Многим детям это дает правильное представление о важности данной проблемы. Работа по данной проблеме все чаще становится актуальной, но к сожалению данное направление испытывает дефицит кадров. Поэтому свою деятельность в этой работе, я считаю востребованной, что дает мне право работать далее.

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн