Вы не зарегистрированы

Авторизация



Желаемая картина мира группы 1 Свердловской области

    Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

На этой странице нам с Вами предстоит нарисовать желаемую картину мира...

 То есть, в рамках выполнения данного задания нам необходимо описать варианты использования Интернета в образовательных целях каждой категории участников образовательного процесса.

 
Обоснуйте свои предложения; укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей.
 
Помните о возможности писать комментарии к странице!

 

 

Данную таблицу запоняют:

  Селеменев Александр Александрович, Охотникова Анна Васильевна, Белоусова Валентина Витальевна, Богданова Наталья Сергеевна, Свиридова Людмила Павловна    

       

Категория
Полезные активности
Почему это необходимо?
Что нужно предпринять и кому?
Ученики
 -Навыки поиска информации в сети
-навыки сетевого общения
-знакомство с современными социальными сервисами сети. (А.А. Селеменев)
 -Деловая переписка, общение, обмен файлами по сети, как быстрый и удобный способ обмена информацией.
(А.А.Селеменев)
 
 -преподаватель выступает в роли консультанта, управляет контентом, если поиск информации осуществляется в школе; родителям следить за тем, какие ресурсы ученик просматривает дома(А.А.Селеменев)
Ученики
 
развитие познавательной мотивации при самостоятельном поиске учебных материалов
*Богданова Наталья)
 
 возможность быть успешным в школе, это необходимо осебенно тем ученикам, которые дезадаптивны в школе, не способны осваить учебные программы путем работы с учебником как основным (но несколько устаревшим) источником учебного материала)
Богданова Наталья
 
 педагогам необходимо:
1. самим повышать свои информационную культуру;
2. позволять ученикам активно использовать Интернет - ресурсы при обучении в школе (Богданова Наталья)
 
Ученики  Учеников я бы учила не искать информацию (это они делают вполне успешно), а работать с ней. У них сложился стереотип: "нашел сведения-копировал-прочитал в классе с листа или сдал в форме реферата под своей фамилией". Не умеют работать с текстом, не понимают даже, что это нужно. (Анна Охотникова)      
Ученики

 Уметь найти и использовать необходимый материал, не слепо все скопировать, выбрать, может быть, что-то изменить. Суметь обощить, сделать выводы из всего найденного. Уметь разместить свое мнение, свои материалы. Создать контакты по интересам. (Свиридова Людмила).

 

Что быть успешным, сознавть , что идешь в ногу со временем. Современному человеку необходимы эти знания и умения. (Свиридова Людмила).

 1.Педагогам постоянно повышать уровень своих знаний в области информатики; 2. Обязательно провести с детьми урок инфомационной этики и безопасности; 3. Давать больше заданий по использованию интернет-ресурсов. (Свиридова Людмила).

 

 
Учителя
 -Подбор материалов для учебных занятий
-Деловое общение в сети
-Хранение документов, файлов на современных социальных сервисах
(А.А.Селеменев)
 -Внедрение ИТ в учебный процесс
-Овладение современными компетенциями в области ИТ
-Обмен информацией по сети
(А.А.Селеменев)
 -Привлекать учащихся к созданию совмесного контента
-Вовлечение учащихся и родителей в проекты, в том числе и сетевые
(А.А.Селеменев)
Учителя
 возможность профессионального общения
(Богданова Наталья)
 развитие в профессии;
повышение статуса среди учеников
(Богданова Наталья)
 педагогам необходимо осваивать пространство новых информационных технологий. Для этого надо немало. И главное - преодолевать собственнные ограничения ("рамки в голове"), негативные установки относительно бесполезности, бездуховности т. п. такого способа обучения как использование ресурсов Интернет
(Богданова Наталья)
Учителя  Для себя учителям нужно "повышать свою компьютерную грамотность" в самом широком смысле; а ученикам надо прививать мысль о том, что Интернет - это инструмент в работе, а не панацея от всех "болезней". (Анна Охотникова)    
Учителя Подбор материала при подготовке к занятиям, поиск необходимой литературы, оперативное общение. (Свиридова Л.П.) Для повышения профессиональной компетентности. (Свиридова Л.П.) Если у педагога есть желание и мотив, то он все освоит. Может быть уже есть такой сайт или его стоит создать, где можно проконсультироваться по возникающим вопросам в процессе работы в интернете. (Свиридова Л.П.)
Родители
 Формирование информационной компетенции, развитие культуры информационной деятельности
(А.А.Селеменев)
 Для более продуктивного взаимодействия всех участников образовательного сообщества
(А,А.Селеменев)
 Всем участникам образовательного сообщества через разные формы взаимодействия развивать эту систему.
(А.А.Селеменев)
Родители
повышение собственной компетенции в пространстве Интернета, расширение представлений о его познавательных возможностях
(Богданова Наталья)

Для адекватного представления о том, в какой реальности живут их дети.

(Богданова Наталья)

Быть активным родителем (проявлять интерес, а не "оценку", того, что интересует их детей  и попытаться быть собеседником "не хуже", чем форумы в Интернете, это предполагает:

- поиск возможностей для "присоединения" к реальност жизни своего ребенка. Целесообразность этого - профилактика личностных проблем силами семьи.

(Богданова Наталья)
 Родители  Полностью согласна с Натальей Богдановой. Знать, понимать, чем дышит твой ребенок не просто нужно, но необходимо.  (Анна Охотникова)    
Родители Согласна с предыидущими высказываниями. Хотелось бы еще через интернет организовать общение родителей с классным руководителем своего ребенка.(Свиридова Л.П.) Оперативное общение с классным руководителем поможет быть в курсе школьной жизни своего чада и вовремя принять решение по необходимым корректирующим действиям в воспитании ребенка. (Свиридова Л.П.) Насколько я знаю в каждой школе уже имеется свой сайт, необходимо наладить контакт педагог - родитель. (Свиридова Л.П.)

 

Как вставить строку в таблицу?

Поставьте курсор на ту строку, после которой собираетесь вставить новую. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите Строка - Вставить строку после.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы сетевых методистов Свердловской области