Вы не зарегистрированы

Авторизация



Желаемая картина мира группы 4 Свердловской области

    Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

На этой странице нам с Вами предстоит нарисовать желаемую картину мира...

 То есть, в рамках выполнения данного задания нам необходимо описать варианты использования Интернета в образовательных целях каждой категории участников образовательного процесса.

 
Обоснуйте свои предложения; укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей.
 
Помните о возможности писать комментарии к странице!

 

 

Данную таблицу запоняют:

  Неганова Марина Борисовна, Жданова Ольга Борисовна, Берсенёва Лидия Петровна, Пономарева Валентина Вениаминовна, Надеева Елена Павловна     

       

Категория
Полезные активности
Почему это необходимо?
Что нужно предпринять и кому?
Ученики

Поиск информации, общение с учителем, сверстниками.

Жданова О.Б.

Дл я обучения техники самостоятельного приобретения знаний.
 
 Жданова О.Б.
 Найти полезную информацию, создать список аннторированных ссылок  на веб-сайты.
Жданова О.Б.
Ученики
 Возможность выбра общения,  найти нужную информацию
Пономарёва В, В,
 Для собственного развития, Для продвижения в той области знаний, которая интересна
Пономарёва В В
 Учитель обязательно должен создать список ссылок по темам своего предмета а потом организовать общение по теме через откытые сообщества
Пономарёва В В
Ученики

Участие в сетевых проектах, интернет-олимпиадах, изучение предметного материала с помощью информации сайтов , выполнение интерактивных тестов.

Берсенёва Л.П,

Для формировния ИКТ- компетентности, саммобразования, развитие положительной мотивации  учения

Берсенёва Л.П,

Учитель обеспечивает информацией: ссылки на сайты, методика использования ЦОР ри самостоятельной работе. ПК дома. Консультации учителя. 

Берсенёва Л.П,

Учителя
 Помощь в поиске информации..
Жданова О.Б.
 развитие  собственной функциональной компетентности: умение оринтироваться в информационных потоках, способность к самообразованию, переквалификация.
Жданова О.Б.
 Поиск информации , работа в каталогах и поисковых машинах , знакомство с образовательными сайтами, полезными для пешения педагогических задач.
Жданова О.Б.
Учителя
 информационный обмен информацией, ссылками
Пономарёва В В
 развитие  собственной  компетентности умение оринтироваться в информационных потоках, способность к самообразованию, переквалификации.
Пономарёва ВВ
 Сетевые методисты должны организовать работу в школе
Пономарёва В В
Учителя

Организация самообразования. Использование ЦОР для проведения уроков. Интернет- уроки. Дистанционное обучение.

Берсенёва Л.П,

 

 

Для повышения эффективности процесса обучения. Для оптимизации процесса обучения.

Берсенёва Л.П,

Учитель сам выстраивает систему повышения ИКТ- комптентности, профессионализма .

Берсенёва Л.П,

Родители
 Общение с учителем, можно через эл.почту или
в он-лайне.
Жданова О.Б.
 Экономия времени. Быть в курсе жизни детей.
Жданова О.Б.
 Научиться навыкам работы с компьютером, в Интернете, иметь эл.ящик, быть зарегистрированным пользователем на каком-лиюбо форуме, иметь свою страницу в ЖЖ.
Жданова О.Б.
Родители
 Общение со школой
Решение проблем по воспитанию типа горячего телефона
Пономарёва ВВ
 
 Родители всегда живут проблемами детей Возможность квалифицированной помощи
Пономарёва В В 
 Необходимость знаий по работе с ПК
Дети вполне могут обучать своих родителей
Пономарёва В В 
Родители

Информированность о делах ребёнка с помощью элетронной почты от классного руководителя.

Берсенёва Л.П,

Своевременная реакция на все дела и отношения с одноклассниками, организация помощи, если необходимо.

 Берсенёва Л.П,

Консультации учителя о том, каким будет способ информирования.

Берсенёва Л.П,

Педагоги детских домов (совмещают родительскую и педагогическую функции )

оперативность в получении информации о состоянии учебной деятельности воспитанников

Неганова М.Б.

успеть помочь ребенку

Неганова М.Б.

Педагогам детских домов освоить  ИКТ, педагогам школ - предоставлять своевресенную информацию на сайт, среду.

Неагнова М.Б.

Воспитанники детских домов

расширять сферу общения

Неганова М.Б.

обеспчить социализацию

Неганова М.Б.

Иметь доступ к Интернету, иметь время (не ночью), иметь педагога. способного обеспечить сопровождение

Неганова М.Б.

 

Как вставить строку в таблицу?

Поставьте курсор на ту строку, после которой собираетесь вставить новую. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите Строка - Вставить строку после.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы сетевых методистов Свердловской области